Перейти к содержимому

YaRada

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    112
  • Населённый пункт
    Пермь
  • Регион
    Пермский край
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Ирина Анатольевна! Я Вам несколько раз писала насчёт продолжения участия в флэш-семинаре, но ответа так и не получила. Не могли бы Вы сказать определённо: Вы ушли с семинара7 Т.В.

  2. Мне кажется, что главный стимул для учащегося - это "интересно/неинтересно". И тут возможны два варианта: интересная форма или интересное содержание. С интересной формой, на мой взгляд, сложнее: не всегда хватает времени и возможностей в рамках стандартного трехчасового плана. Спасением для меня всегда становится адоптация темы под каждый конкретный класс. Например, один из моих классов увлекается историей и мы почти каждую тему (не важно, еда, традиции, музыка, политика...)сквозь призму истории и рассматриваем. Никому не скучно и все с удовольствием обсуждают. Конечно требуется немало времени, чтобы к таким урокам подготовиться, но зато мы с детьми можем расширить друг другу кругозор)
  3. Обязательно ли учителю носить юбку.

    Я считаю, что в школе недопустимо "все слишком": слишком короткое, слишком обтягивающее, слишком яркое, слишком неофициальное и т.д. Однако важно выглядеть хорошо))) Детям это всегда нравится. Одежда может помочь расположить к себе детей. Я пока, к счастью, выгляжу очень молодо, поэтому стараюсь одеваться так, чтобы отличаться от детей: официальный стиль спасает. Но всегда лобавляю что-то, что мне самой нравится: красивые серьги, яркий шарфик и т.д. При этом очень важно одеваться удобно: мы с детьми, особенно в начальной школе, активно двигаемся, так что нужно, чтобы одежда это позволяла. Да и вообще хочется думать об уроке, а не о том, задралась ли кофточка, пока я писала на доске.
  4. Я, конечно, не автор, но зато я с удовольствием работаю по данной линейке. Могу с уверенностью сказать, что "насильственно" ничего заучивать не приходится. Материал доступно и увлекательно повторяется несколько раз, преподносимый детям "под разными соусами". Дети сами с лёгкостью запоминают песенки, слова и стихи.
  5. В конце-концов, это личное дело каждого, приумножать ли ему количество повторяющегося контента. Если это приносит удовольствие, то почему нет?)
  6. Творчество учителей

    Какой чудесный наказ!)
  7. привет, как ваши дела?

  8. Никто не говорит о том, чтобы пресекать попытки учителей, берущихся за создание сайтов и проч. Меня, например, скорее волнует обратный процесс, когда учителя обязывают лезть в "высшую информатику", прикрываясь необходимостью использования ИКТ.
  9. Я тоже сомневаюсь в полезности "излишне компьютеризированной деятельности". Далеко не всегда такой трудоёмкий путь оказывается эффективным. Так может то время, которое учитель потратил бы на создание сайта и проч., лучше освободить для подготовки к урокам?)
  10. "Вы так доброжелательны... Вы, наверное, в школе совсем мало работаете?"

    Вы знаете, я замечала, что если заходишь в класс или в студенческую группу, улыбаясь, в хорошем настроении, то и дети/студенты ведут себя соответствующим обрзом. Зато если ты по какой-то причине совершенно измотан, дети это как будто чувствуют и лишают тебя остатков сил. Поэтому даже если мне очень плохо, я стараюсь настроить себя на "положительную волну". Пока получается)
  11. Прошу прощения за оффтоп, но раз уж зашла речь, как Вы, уважаемые форумчане,оцениваете тесты Солововой для начальной школы?
×