Перейти к содержимому

Елена Белоус

Модераторы
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    НОУ Свободная школа
  • Населённый пункт
    Обнинск
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет

Посетители профиля

490 просмотров профиля
  1. Здравствуйте, прошу прощения, что пишу сюда, но больше не знаю куда написать. Прочитал все правила, помощь, но не могу понять почему я не могу создать тему на форуме - причем не в одном разделе? Я зарегестрировался, подтвердил регестрацию и зашел под своим логином. Спасибо!

  2. Не могу ответить на Ваш вопрос, потому что не поняла его. Если Вам интересен процесс создания, то это очень сложный процесс, в котором учвствует целая группа специалистов: сценаристы, флэшисты, программисты. Если Вы спрашиваете о наших планах на будущее, то мы рассматриваем вопрос о создании грамматических плакатов для средней школы. Все будет зависеть от того, нужны ли такие плакаты учителям и будут ли они пользоваться спросом. Для младней школы электронные плакаты уже в продаже. Те, кто использует их на уроках, могут рассказать об этом в форуме. Я полагаю, это будет очень интересно и полезно не только тем, кто еще собирается приобрести электронные плакаты, но и тем, кто уже с ними работает. Среди учителей всегда есть творческие личности,которые изобретают совершенно удивительные вещи и находят неожиданные решения, отличающиеся от традиционных. Елена Белоус начальник сценарно-методического отдела ООО "Обучающие компьютерные технологии"
  3. Вопрос авторам

    Уважаемые пользователи форума! Постараемся ответить на ваши вопросы, связанные непосредственно с компьютерной программой.. 1. Надеемся, что отсутствие звуковых эффектов в указанном эпизоде не нарушает целостности восприятия аудио записи. В следующих версиях программы мы постараемся вставить звуковые эффекты, где они необходимы. 2. В Unit 5 lesson 2 действительно нет звука, эта ошибка будет обязательно исправлена в следующей версии. 3. Диск был готов раньше, чем написана Книга для учителя. 4. Диск сделан по сценарию авторов УМК, в котором описаны действия и движения героев. Спасибо всем за внимательную работу с нашими дисками. Если будут еще вопросы, мы всегда готовы на них ответить. Елена Белоус, руководитель сценарно-методического отдела
  4. Уважаемая miss_lorens, Во-первых, Вы сами ответили на свой вопрос. Существенное отличие интерактивных плакатов от бумажных - это наличие звука и анимации. Во-вторых, Вы совершенно правильно заметили, что на плакатах количество лексических единиц больше, чем предусматривается в каждом отдельно взятом УМК. Мы постарались расширить набор лексических единиц по каждой тематике, основываясь на опыте учителей, работающих с этими учебниками. В-третьих, использование наглядных пособий обычно широко представлено в курсе методики преподавания ИЯ. Опора на изображение - существенная помощь в предъявлении новой лексики, особенно в тех курсах, где не предусматривается перевод. Согласитесь, что семантизация лексики через рисунок / анимацию соответствует принципам, заложенным авторами в курсе Милли. Давайте представим, что у Вас сегодня по плану занятие в 3-м классе Unit 3 Lesson 1. Вы должны ввести и закрепить названия месяцев. После выполнения заданий этого урока Вы можете открыть плакат под названием Calendar и поиграть с детьми в игру Believe me or not (см. Книгу для учителя, стр. 59). Изучив тематику и содержание плакатов, Вы можете творчески подойти к организации учебного процесса при введении и закреплении новой лексики. В-четвертых, один небольшой диск заменит Вам огромную стопку бумажных плакатов, для которых нужно иметь отдельный шкаф (в идеальном случае), носить их из класса в класс за собой (если нет кабинета) и искать подходящее место, где их повесить. Удобная навигация на диске помогает Вам отыскать необходимый плакат в считанные секунды. Спасибо за поставленный вопрос, мы надеемся, что своим ответом мы помогли не только Вам, но и другим пользователям нашего форума. Елена Белоус, руководитель сценарно-методического отдела
  5. Уважаемые tam и NatalyaS! На развитие моторики и тренировки написания букв у нас есть специальный блок упражнений – в меню это вторая кнопка с карандашом. Выбираем любую букву из алфавитного списка, нажимаем ее, смотрим презентацию написания, а затем мышкой на компьютере, пальцем, тупой стороной карандаша или световым пером на доске обводим белый контур. Причем, контур можно обвести только в той последовательности, которая была показана в презентации. Обводимые буквы имеют цветовую сигнализацию: гласные – красного цвета, согласные – синего. И работать можно с любыми буквами и неограниченное количество раз. Елена Белоус Руководитель сценарно-методического отдела компании "Образовательные Компьютерные Технологии"
  6. Уважаемые kitten2010 и NatalyaS! Очень здорово, что наши компьютерные программы так увлекли вас. А видение программы у нас одно, и мы должны вам сказать, что целью подготовки и выпуска программ было активизировать учебный процесс каждого конкретного ученика на уроке. Поэтому при разработке перед нами стоял собирательный образ некоего ученика, и мы рассматривали такие варианты, когда ему будет легко выполнить задание, когда ему нужно будет напрячь свои память и мыслительные способности, а когда и проделать упражнение несколько раз, чтобы достичь желаемого результата. А учитель может плодотворно и творчески работать с программой, когда он будет занимать эту же самую позицию. Поэтому мы считаем не целесообразным делать две отдельных программы для учителя и ученика. Елена Белоус Заведующая сценарно-методическим отделом ОКТ
  7. Раньше работала в гимназии, занималась, в основном, по зарубежным учебникам (Matrix, Opportunities и т.д.). Теперь требуют перейти на отечественные учебники, да еще только из федерального списка. Какой учебник посоветуете для 2 класса? На что вы обращаете внимание, когда выбираете учебник?
×