Уважаемая miss_lorens,
Во-первых, Вы сами ответили на свой вопрос. Существенное отличие интерактивных плакатов от бумажных - это наличие звука и анимации.
Во-вторых, Вы совершенно правильно заметили, что на плакатах количество лексических единиц больше, чем предусматривается в каждом отдельно взятом УМК. Мы постарались расширить набор лексических единиц по каждой тематике, основываясь на опыте учителей, работающих с этими учебниками.
В-третьих, использование наглядных пособий обычно широко представлено в курсе методики преподавания ИЯ. Опора на изображение - существенная помощь в предъявлении новой лексики, особенно в тех курсах, где не предусматривается перевод. Согласитесь, что семантизация лексики через рисунок / анимацию соответствует принципам, заложенным авторами в курсе Милли.
Давайте представим, что у Вас сегодня по плану занятие в 3-м классе Unit 3 Lesson 1. Вы должны ввести и закрепить названия месяцев. После выполнения заданий этого урока Вы можете открыть плакат под названием Calendar и поиграть с детьми в игру Believe me or not (см. Книгу для учителя, стр. 59).
Изучив тематику и содержание плакатов, Вы можете творчески подойти к организации учебного процесса при введении и закреплении новой лексики.
В-четвертых, один небольшой диск заменит Вам огромную стопку бумажных плакатов, для которых нужно иметь отдельный шкаф (в идеальном случае), носить их из класса в класс за собой (если нет кабинета) и искать подходящее место, где их повесить. Удобная навигация на диске помогает Вам отыскать необходимый плакат в считанные секунды.
Спасибо за поставленный вопрос, мы надеемся, что своим ответом мы помогли не только Вам, но и другим пользователям нашего форума.
Елена Белоус,
руководитель сценарно-методического отдела