Перейти к содержимому

Natalia_Selyaninova

Модераторы
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Обнинск

Старые поля

  • Номер или название школы
    Издательство "Титул"
  • Населённый пункт
    Обнинск
  • Регион
    Калужская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет

Посетители профиля

2 741 просмотр профиля
  1. Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию содержание журнала АЯШ 1 (81), 2024 ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • Богачева Т. В., Лешуков А. С. Обучение незрячих и слабовидящих учащихся устной речи в основной школе • Потапова Е. Н., Рявкина Ю. С. Игровые технологии как элемент современного урока английского языка • Сгибнева С. В. Развитие мягких навыков на уроках английского языка в старших классах на примере элективного дистанционного курса “Business English” • Толстовузова Ю. С. Использование викторины как средства повышения мотивации при работе с материалом страноведческого и лингвострановедческого содержания на уроках английского языка • Шальнев Н. А. Развитие навыков словообразования учащихся на уроках английского языка • Верютина А. Б. Teaching English in the Multilingual Classroom ЧИТАЕМ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ • Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Adventures of Bob, the Hedgehog, and his friends. 5–6 класс • Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. The ring of the druids. 7–8 класс МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • Рачеева С. А. “I draw Russia” Урок английского языка в 5 классе • Захарова М. К., Пенева И. А. Today a reader, tomorrow a leader. Межшкольная интерактивная игра на английском языке для учащихся 6–7 классов • Хромцова О. Н. Famous car drivers. Урок английского языка в 6 классе • Условия публикации в журнале „Английский язык в школе“ • Анкета Приобрести журнал можно по ссылке https://www.englishteachers.ru/shop/ware/3326
  2. Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию содержание журнала АЯШ 2 (80), 2023 ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • Романовская Е. И. Устный вводный курс на начальном этапе обучения английскому языку. Как построить и для чего он нужен • Гудина М. С. Некоторые приемы работы с текстом на уроках английского языка в 5–9 классах • Трофимова Е. В. Обучение выполнению заданий с развернутым ответом письменной части ЕГЭ по английскому языку с использованием платформы Google. Спецкурс для учащихся 10–11 класса • Чунина Е. В. Обучение фонетическому аспекту английского языка в начальной школе • Богачева Т. В. Грамматические сказки на уроках английского языка в начальной школе ЧИТАЕМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ • 2 класс. A fairy tale • 3 класс. Anna Taylor. A green elephant • 4 класс. At the North Pole school МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • Беляевская А. В. ≪Dress up a doll≫. Методическая разработка игры для учащихся вторых классов • Irregular verbs. Worksheets • Волкова Д. М. “Christmas riddles” внеклассное мероприятие по английскому языку для 5–11 классов • Жуковень Е. Е., Небольсина Ю. Г. „День Святого Патрика“. Проект урока для учащихся пятого класса • Голембо М. А., Корвякова Т. А. Использование ресурсов школьного музея в подготовке к ОГЭ по английскому языку • Бежина И. Г. Valentine’s Day. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста • Беньковская А. И. Разработка урока для 8–11 классов по фильму „Пришельцы в Америке” • Условия публикации в журнале „Английский язык в школе“ Журнал можно приобрести по ссылке https://www.englishteachers.ru/shop/ware/3230
  3. Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию содержание журнала АЯШ 1 (78-79), 2023 ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • Артеменко А. Н. Внеурочная деятельность по иностранным языкам как один из способов создания мотивации в их изучении • Алексеева А. С. Критерии отбора интернет-мемов для применения на уроке иностранного языка • Литвин В. М. Обучение грамматике на основе применения индуктивного метода обучения • Раб П. А., Полтавец О. В. Формирование навыков читательской грамотности во внеурочной деятельности по английскому языку на примере празднования Дня святого Валентина • Богачева Т. В. Обучение старшеклассников основам деловой и личной переписки с помощью тематических заданий • Глушкова М. Б. Технология обучения в сотрудничестве в группах школьников со смешанными способностями • Ксенофонтова Н. В. Использование информационных технологий при подготовке к ВПР РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА • Паньшина Е. Ю. Внеурочное мероприятие в 6 классе в рамках городской краеведческой игры «Мы живем на Урале» • Ташбулатова В. Т. Zainab Biisheva, a great Bashkir writer. Урок английского языка в 8 классе ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ • Жукова О. В. “The Happy Prince” by Oscar Wilde. Разработка спектакля для учащихся 4–6-х классов МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • Конобеев А. В. Quick tips. Как научить понимать на слух разные варианты произношения • Гейнце Л. А. Этические нормы поведения в британском обществе. Урок английского языка в 8 классе • Волкова Д. М. Рисунок любимого животного. План-конспект урока английского языка в 3 классе • Богомолова Н. И. Обучение чтению младших школьников. Авторская методика • Мурыгина Т. Д.. „Путешествие моими глазами“. Разработка урока для учащихся старших классов • Люлина Злата. Роботы удаленного телеприсутствия • Ресурсный центр изучения иностранных языков в помощь преподавателям. • Условия публикации в журнале „Английский язык в школе“ Журнал можно приобрести по ссылке https://www.englishteachers.ru/shop/ware/3118
  4. Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию содержание журнала АЯШ 1 (76-77), 2022 ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • Веренинова Ж. Б. Причины и приемы коррекции русского акцента в английской речи учащихся школ • Романовская Е. И. К вопросу о необходимости знакомства с чтением транскрипционной записи слова в младшем школьном возрасте • Рожкова О. В. Методическая разработка по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей в урочной деятельности • Богачева Т. В. Особенности обучения младших школьников, занимающихся по Брайлю • Добромыслова Т. П., Штапова М. А. Использование игр во внеурочной деятельности по английскому языку • Олонцева А. С. Метод продуктивных заданий на основе учебных ситуаций на уроке английского языка • Теуважев М. Х. Функционирование принципа эмпатии в системах английского и адыгейского речевого этикета ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ • Конобеев А. В. ЕГЭ — 2022: на что обратить внимание в заданиях нового формата ТЕАТ РАЛЬНЫЕ ПОСТА НОВКИ НА АНГЛИЙСКО М ЯЗЫКЕ • Емукова А. А. Two brothers. Сценарий пьесы по мотивам английских народных сказок для учащихся 4–5 классов МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • Шуричева Н. М. „Социальные сети“. Cценарий урока • Условия публикации в журнале „Английский язык в школе“ Журнал можно приобрести по ссылке https://www.englishteachers.ru/shop/ware/2891
  5. Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию содержание журнала АЯШ 1 (72-73), 2021 ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • М. Б. Казачкова, Т. В. Харламова. Обучение иноязычной культуре на уроках английского языка (на примере русских и английских семейных традиций и праздников) • С. В. Санникова, Т. Е. Крамар, А. В. Спиридонова. The future of English in the context of globalization • André Hedlund. Wax on, wax off: Karate Kid’s lesson about drilling • С. Р. Жданова. Метод мини-проектов на уроках английского языка в начальной школе как средство повышения мотивации обучающихся с ОВЗ • О. В. Батуевская. Обучение английскому языку детей с особыми образовательными потребностями в массовой школе в контексте ФГОС на этапе среднего звена • Н. Б. Малышева. От стихов и чантов на грамматическую тему к драматизации на уроках английского языка • О. А. Селивановская, Д. Р. Ованесян. The use of video blogging in teaching English to young learners • Ю. Н. Хусяинова. Технология ознакомления детей 6–8 лет с культурой Великобритании • А. И. Васильева (Рязанская). Использование мелограмматики на уроках английского языка • О. В. Шмидт. Развитие гибких навыков (soft skills) на уроках английского языка МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • Т. Н. Иванова. Игра — викторина „Морской бой“. Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5 класса • А. С. Бикеева. Рисуем значимые знаки дорожного движения по кабинету английского языка • М. С. Гудина. Разработка и самоанализ урока английского языка в 9 классе по теме „Бронирование номера в отеле“ • Условия публикации в журнале „Английский язык в школе“ Журнал можно приобрести по ссылке https://www.englishteachers.ru/shop/ware/2804
  6. New English Way Ключи к грамматике В. Черкасова

    Ключи к упражнениям первой части пособия по грамматике В. А. Черкасова "New English Way".
  7. Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию содержание журнала АЯШ 1 (72-73), 2021 ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • В. В. Ширшова. Смешанное обучение на уроках английского языка • С. А. Ткаченко. Учебник английского языка как важнейшая часть педагогических технологий в условиях дистанционного (комбинированного) школьного обучения • K. В. Еремеева. Using reading activities to boost speaking skills • Т. А. Амарян, В. Н. Боева. Раннее обучения английскому языку: преимущества, тренды, лучшие подходы и роль педагога • В. С. Симурзина. Развитие социокультурной компетентности младших школьников через исследовательскую деятельность • Т. В. Богачева. Методы и приемы обучения фонетике с учетом возрастных особенностей обучающихся ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ • П. А. Раб, О. В. Полтавец. Мини-спектакль в процессе обучения иностранному языку: развивающий и воспитательный потенциал • Ю. А. Левченко. The Cat, the Rooster and the Fox. Сценарий сказки для начальной школы с упражнениями МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • О. В. Горяинова. Марко Поло — урок-ролик для 3 класса • Е. А. Дегтярева. Использование программного обеспечения Skype для развития коммуникативных навыков общения на английском языке • Е. Д. Панова. Как подготовить учащегося к научно- практической конференции по иностранным языкам • О. В. Шапкайц. Использование ИКТ на уроках английского языка • Е. В. Шелковая. Обучение иноязычному чтению и говорению с использованием технологии учения в сотрудничестве • И. А. Бахтинова. Приемы развития орфографического навыка на уроках английского языка Приобрести журнал можно по ссылке https://www.englishteachers.ru/shop/ware/2636
  8. Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию содержание журнала АЯШ 2 (70-71), 2020 ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Н. Ю. Синягина, И. В. Турлыкова, В. А. Березина, Л. И. Виноградова, Т. Ю. Макарова, Т. Ю. Богачева. Словарь „Явления нашего времени от А до Я: возможности и риски“. Часть 2 С. А. Ткаченко. Приемы ускоренного восстановления или восполнения пробелов словарного запаса английского языка у отстающих школьников МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА Н. Г. Егошина. English nursery rhymes. Интеллектуальная игра для учащихся старших классов О. О. Кобзева. How life shapes us and how we can shape the way we live. Урок-ролевая игра в 11 классе М. В. Загорская. Праздники в англоговорящих странах. Исследовательский проект по английскому языку в 5–8 классах Е. Е. Жуковень, Ю. Г. Небольсина. Урок домашнего чтения в 8 классе с использованием технологии подготовки к ЕГЭ по рассказу „The curious case of Benjamin Button“ Ф. С. Фицджеральда Н. А. Резниченко. Переводы стихов А. С. Пушкина, или загадка русской души. Творческий проект учащихся А. С. Бикеева. How you can improve your English. Творческое занятие из серии „Учись учиться“ Е. А. Брусенко. Игра — помощник при обучении лексике в начальной школе Е. Н. Нечаева, А. И. Шиляева. „Страноведение Великобритании и США“. Сценарий интеллектуальной игры для учащихся 9 –11 классов Условия публикации в журнале „Английский язык в школе“ Приобрести журнал можно по ссылке https://www.englishteachers.ru/shop/ware/2498
  9. Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию содержание журнала АЯШ 1 (68-69), 2020 ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • Н. Ю. Синягина, Т. Ю. Макарова (Райфшнайдер), Т. Ю. Богачева, В. А. Березина. Явления нашего времени от А до Я: возможности и риски. Часть 1 • А. И. Васильева-Рязанская, А. И. Мегинова. Электронное пособие “America: the Land of Glory” как результат проектной деятельности учащихся • О. Г. Ахвледиани. Изучение английского языка средствами информационно-коммуникационных технологий (на примере использования видеохостинга YouTube) • Э. В. Артеменко. Программа внеурочной деятельности по английскому языку “From A to Z” как способ решения коммуникативных проблем в начальной школе • Н. В. Французова. The benefits of poetry for young learners of English • А. С. Олонцева. Необычные формы работы с языковым материалом. Progress diary vs Day planner МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • С. А. Рачеева. Урок английского языка в 5(6) классе, посвященный английскому празднику “Remembrance Day (Poppy Day)” • О. О. Кобзева. Historical research “Zoya Kosmodemyanskaya — the Heroine of Tambov Land” • Л. В. Новинкина. „Писатели детективов“. Урок английского языка в 7 классе в рамках республиканского этапа Всероссийского конкурса „Учитель года России 2019“ • И. А. Бахтинова. Rise and fall of tea clippers. Материал для развития навыков чтения на английском языке в 8–10 классах. • М. К. Захарова, И. А. Пенева. „Ярославль международный“. Межшкольная интерактивная игра на английском языке. • Условия публикации в журнале “Английский язык в школе” Приобрести журнал можно по ссылке https://www.englishteachers.ru/shop/ware/2213
  10. Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию содержание журнала АЯШ 3 (67), 2019. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • Дуксо О. С. Использование среды программирования Scratch в образовательных целях: электронно- образовательный тренажер на уроках английского языка в 4 классе. • Матвеева Н. В. Инновационная модель обучения „Перевёрнутый класс“ • Кулешова С. А. К вопросу о формулировке цели урока иностранного языка • Ивашина В. А. Особенности организации групповой работы на уроке английского языка. • Горяинова О. В., Танюшкина Дарья. Речь, обращенная к младенцу, и ее эффективность в обучении иностранному языку в раннем детстве LEARN ABOUT ... • Овчинникова М. И. Learn about ... the Earth READING IN ENGLISH • Andrew Lang. Tales of “King Arthur and the Round Table.” The drawing of the sword. • Logan Marshall. The Wonder Book of Bible Stories. “The story of the fight with the giant.” МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • Мутовкина Н. А., Рыбакова Г. Д. Welcome to the world of English fairy tales. Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку. • Раевская Г. Д. Школьная форма. За и против. Урок английского языка в 5 классе. • Ильина О. В., Журина С. В. “Running to the future.” Сценарий городского интеллектуального марафона по английскому языку. • Условия публикации в журнале „Английский язык в школе“ Приобрести журнал можно по ссылке https://www.englishteachers.ru/shop/ware/1724
  11. Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию содержание нового номера журнала АЯШ 2 (66), 2019. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • Казачкова М. Б., Шафоростова Я. П. „Изучаем фразовые глаголы“. Проект • Рязанцева Е. П. Trello — бесплатный сервис для организации работы учителя • Кузнецова Е. С. Increasing student motivation: a new approach to set tasks in ELT • Аникеенко Н. Н. Classroom activities: teaching discussion • Хамизова Дарья. Посткроссинг как одно из современных средств развития письменной речи в английском языке • Горяинова О. В. Методы и приемы развития духовной одаренности учащихся начальных классов на уроках английского языка • Фазылова Ф. Ф. Образовательные комиксы как инструмент обучения английскому языку младших школьников • Батурина Ф. Ф. Игровые технологии на уроках английского языка МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • Конобеев А. В. Десять приемов обучения детей английскому алфавиту • Феткулаева С. А. „Клуб друзей по переписке“. Программа курса для 4 класса • Прокудина Н. С. Трудности и пути их решения при обучении английскому языку в сельской школе • Цедрик М. П. Организация внеклассных занятий для практики разговорного английского (на примере действую- щего проекта разговорного клуба) • Условия публикации в журнале “Английский язык в школе” Приобрести журнал можно по ссылке
  12. Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию содержание нового номера журнала АЯШ 1 (65), 2019. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • О. В. Царева. Формирование осознанности учения у учеников начальной и средней школы на уроках английского языка • Н. В. Матвеева. Повышение мотивации учащихся через использование разнообразных форм работы на уроке и во внеурочное время • Е. Н. Перемитина. Дидактические игры и индивидуализация обучения иностранному языку школьников 5 – 9 классов • Р. В. Вербицкий. Новые компетенции педагога в „Цифровой школе“ • А. О. Яковлев. Применение информационных систем и технологий на уроках английского языка на примере веб-квеста READING IN ENGLISH • Читаем на уроке и дома МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • Н. А. Мутовкина, Г. Д. Рыбакова. Клуб „Вокруг мира в поисках интересного“. Программа организации внеурочной деятельности школьников • Е. А. Полякова. Разработка урока английского языка в 7 классе из цикла “The world of beauty and health” • Э. В. Артеменко. “English tongue twister”. Занятие по внеурочной деятельности в 4 классе начальной школы • А. А. Емукова. William Shakespeare: the great and enigmatic. Сценарий спектакля на английском и русском языках • Н. Г. Егошина. “English-speaking world”. Intellectual quiz for senior students • Г. И. Валеева. Лайфхаки, или полезные находки, на уроках английского языка • Условия публикации в журнале “Английский язык в школе“ С одним из материалов номера можно ознакомиться, открыв вложение. Приобрести журнал можно по ссылке https://www.englishteachers.ru/shop/ware/1233 Journal65_Полякова.pdf
  13. Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию содержание номера журнала АЯШ 3(63) - 4 (64), 2018. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • А. В. Конобеев. Пять уроков для редактора. К юбилею Р. П. Мильруда • А. В. Конобеев. Как научить ребенка считать по-английски: пять простых способов • С. А. Ткаченко. Репетиторство в структуре школьного образования ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ • Е. А. Ерохина. Метапредметный проект „Русский и английский: языковое взаимопроникновение или одностороннее заимствование?“ • Е. Е. Жуковень, Ю. Г. Небольсина. Хоровод сказок. Проект для учащихся вторых, седьмых и восьмых классов НАЦИНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ • А. С. Васильева. Let’s speak about Chuvashia. Элективный курс МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • Д. М. Волкова. Christmas quiz. Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 9-х классов • Н. В. Матвеева. A trip to a Present Continuous land. Конспект урока грамматики в третьем классе • М. Б. Беккер. Сказка о глаголе TO BE • В. А. Черкасов. Учим неправильные глаголы. Из опыта работы • Ю. А. Голышкова. Будем знакомы, будем дружить! Вводное занятие по программе „Учим английский, играя в театр“ в студии изучения английского языка „UMBRELLA“ • И. А. Яковлева. Конспект урока в 7 классе по теме „Young scientists“ • М. М. Осадчук. Сценарий спектакля в пятом классе по мотивам произведения Памелы Линдон Трэверс „Мэри Поппинс“ • Условия публикации в журнале “Английский язык в школе“ Со статьей главного редактора А. В. Конобеева, посвященного юбилею Р. П. Мильруда, а также с отрывками других статей номера можно ознакомиться, открыв вложение. Приобрести журнал можно по ссылке https://www.englishteachers.ru/shop/ware/1079 Journal 63_64.pdf Journal63-64_Milrud.pdf
  14. Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию содержание номера журнала АЯШ 2(62), 2018. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • Д. Р. Кадырова. Программа дошкольного дополнительного образования „12 шагов к английскому языку“ • Ю . Г. Тукмачева. Формирование мотивации к изучению английского языка на основе использования мобильного приложения LinguaLeo • А . В. Конобеев. Как развивать творческие способности ребенка • Т. А. Шимко. Внеурочные мероприятия как способ повышения мотивации учащихся при изучении иностранного языка • Э. В. Артеменко. Персонификация при обучении грамматике английского языка во втором классе • Г. В. Мехоношина. Образовательный потенциал летней оздоровительной кампании: лингвистический отряд с изучением английского языка ДЕТЯМ О ЯЗЫКЕ • Е. Р. Ватсон. Омонимы КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА • Е. А. Кес (Буслова). Пять важных рекомендаций родителям школьников КОНКУРСЫ И ВИКТОРИНЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ • Региональный творческий конкурс „О Москве на английском языке для Московской электронной школы“ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • А. С. Бикеева. Творческое занятие „Дерево мотиваций“ или сто причин изучать английский язык • Н. Г. Егошина. Игра для учеников 6–7 классов „Вопрос на миллион“ по мотивам произведения Марка Твена „Принц и нищий“ • И. Г. Бежина. Стихи и загадки о еде • Условия публикации в журнале “Английский язык в школе” Познакомиться с некоторыми материалами номера можно на сайте http://www.titul.ru/englishatschool/journal?item=70. Приобрести журнал можно по ссылке https://www.englishteachers.ru/shop/ware/958
×