Перейти к содержимому

Natalia_Selyaninova

Модераторы
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Обнинск

Старые поля

  • Номер или название школы
    Издательство "Титул"
  • Населённый пункт
    Обнинск
  • Регион
    Калужская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет

Посетители профиля

457 просмотров профиля
  1. Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию содержание номера журнала АЯШ 3(63) - 4 (64), 2018. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • А. В. Конобеев. Пять уроков для редактора. К юбилею Р. П. Мильруда • А. В. Конобеев. Как научить ребенка считать по-английски: пять простых способов • С. А. Ткаченко. Репетиторство в структуре школьного образования ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ • Е. А. Ерохина. Метапредметный проект „Русский и английский: языковое взаимопроникновение или одностороннее заимствование?“ • Е. Е. Жуковень, Ю. Г. Небольсина. Хоровод сказок. Проект для учащихся вторых, седьмых и восьмых классов НАЦИНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ • А. С. Васильева. Let’s speak about Chuvashia. Элективный курс МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • Д. М. Волкова. Christmas quiz. Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 9-х классов • Н. В. Матвеева. A trip to a Present Continuous land. Конспект урока грамматики в третьем классе • М. Б. Беккер. Сказка о глаголе TO BE • В. А. Черкасов. Учим неправильные глаголы. Из опыта работы • Ю. А. Голышкова. Будем знакомы, будем дружить! Вводное занятие по программе „Учим английский, играя в театр“ в студии изучения английского языка „UMBRELLA“ • И. А. Яковлева. Конспект урока в 7 классе по теме „Young scientists“ • М. М. Осадчук. Сценарий спектакля в пятом классе по мотивам произведения Памелы Линдон Трэверс „Мэри Поппинс“ • Условия публикации в журнале “Английский язык в школе“ С отрывками статей можно ознакомиться, открыв вложение. Приобрести журнал можно по ссылке https://www.englishteachers.ru/shop/ware/1079 Journal 63_64.pdf
  2. Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию содержание номера журнала АЯШ 2(62), 2018. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • Д. Р. Кадырова. Программа дошкольного дополнительного образования „12 шагов к английскому языку“ • Ю . Г. Тукмачева. Формирование мотивации к изучению английского языка на основе использования мобильного приложения LinguaLeo • А . В. Конобеев. Как развивать творческие способности ребенка • Т. А. Шимко. Внеурочные мероприятия как способ повышения мотивации учащихся при изучении иностранного языка • Э. В. Артеменко. Персонификация при обучении грамматике английского языка во втором классе • Г. В. Мехоношина. Образовательный потенциал летней оздоровительной кампании: лингвистический отряд с изучением английского языка ДЕТЯМ О ЯЗЫКЕ • Е. Р. Ватсон. Омонимы КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА • Е. А. Кес (Буслова). Пять важных рекомендаций родителям школьников КОНКУРСЫ И ВИКТОРИНЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ • Региональный творческий конкурс „О Москве на английском языке для Московской электронной школы“ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • А. С. Бикеева. Творческое занятие „Дерево мотиваций“ или сто причин изучать английский язык • Н. Г. Егошина. Игра для учеников 6–7 классов „Вопрос на миллион“ по мотивам произведения Марка Твена „Принц и нищий“ • И. Г. Бежина. Стихи и загадки о еде • Условия публикации в журнале “Английский язык в школе” Познакомиться с некоторыми материалами номера можно на сайте http://www.titul.ru/englishatschool/journal?item=70. Приобрести журнал можно по ссылке https://www.englishteachers.ru/shop/ware/958
  3. Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию содержание свежего номера журнала АЯШ - 1(61), 2018. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • Н. Л. Жаркова. Исследовательская деятельность по английскому языку как инструмент реализации ФГОС • И. Н. Казеичева. Особенности учебной мотивации школьников в условиях преемственности начального и основного общего образования • С. А. Ткаченко. Принципы и приемы ускорения обучения английскому языку отстающих учеников (на примере учебных курсов издательства „Титул“) • Л. В. Тарасевич. Развитие навыков XXI века через внеклассное чтение на уроках английского языка • С. Г. Фокина, А. В. Гатыжская. Экологическое воспитание на уроках иностранного языка • И. В. Прохорова. Видеоскрайбинг как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся • С. И. Антоник. Зачем артикли нам даны? • Р. В. Вербицкий. Социальные сети как мотивирующий помощник учителя • А. А. Кушха. Летний языковой лагерь — обучение или отдых? ДЕТЯМ О ЯЗЫКЕ • Е. Р. Ватсон. Слова-бумажники КОНКУРСЫ И ВИКТОРИНЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ • Н. В. Маслова. Отправляясь в путешествие… вслед за “FORTune of ROSS” МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • А. В. Мартынов. Переводчики. Разработка по обучению устной и письменной речи больших групп учащихся на уроках английского языка средней школы • М. А. Голембо, Т. А. Корвякова. “The Immortal Regiment”. Разработка урока английского языка в 6 классе • О. П. Сазанович. Урок английского языка в 11 классе по теме “Tourism” с использованием компьютеров и сервисов Web 2.0 • И. А. Яковлева. Разработка урока к празднику 8 Марта в начальной школе (1–2 класс) • Условия публикации в журнале „Английский язык в школе“ Полностью материалы номера вы сможете бесплатно скачать на сайте http://www.titul.ru/englishatschool в разделе "Свежий номер" . http://www.titul.ru/englishatschool/new
  4. Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию содержание нового номера журнала АЯШ 3(59) - 4(60), 2017. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ · Lyn Wendon. Appalling facts about our traditional English alphabet names · Л. А. Гейнце. Метапредметные образовательные результаты в педагогической науке и практике: как достичь и оценить? · О. В. Горяинова. English & Mathematics: Teaching integrated skills in Grade 4 · И. А. Талько. Провокативные вопросы как способ вызвать спонтанную речь на уроке английского языка · М. С. Гудина. Геймификация как один из способов повышения учебной мотивации школьников · И. И. Киселева. Формы и приемы работы со страноведческим коллажем ДЕТЯМ О ЯЗЫКЕ · Е. Р. Ватсон. Заимствования КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА · Е. А. Кес (Буслова). Тридцать способов спросить ребенка “Как прошел твой день в школе?” ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ · Т. М. Шарафутдинова. Исследовательские проекты – путь к инновациям · Е. Ю. Шарафутдинова. Способы перевода стилистических средств с английского языка на русский (на примере рассказа Рэя Бредбери “A sound of thunder” / "И грянул гром") READING IN ENGLISH · О. С. Коротеева. Motherhood and childhood in British history. Personal names КОНКУРСЫ И ВИКТОРИНЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ · О. И. Корниенко. Говорим по-русски - изучаем английский · А. Е. Казеичева. Конкурсы и викторины издательства "Титул" МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА · Е. В. Тарасенко. «Рождественская игра». Внеклассное мероприятие на английском языке для учащихся 7-х классов · О. В. Ильина, С. В. Журина. "Big English challenge. Christmas and New Year". Сценарий конкурса · Н. Г. Егошина. “Apple day”. Эрудит - квартет для учащихся 7 – 8-х классов ко Дню яблока · О. А. Рашева. Игра - квест “Travelling around the world” · И. Г. Бежина. Сценарий праздника “Thanksgiving Day for Russian Mommies” для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста · Е. Е. Жуковень, Ю. Г. Небольсина. "Литературные герои Греции с древних времен до наших дней". Конкурс для учащихся 6−7-х классов. · И. А. Яковлева. “The colours of autumn”. Тематический урок-соревнование в 5-м классе · Условия публикации в журнале “Английский язык в школе” Полностью материалы журнала АЯШ 3(59) - 4(60) и приложения к ним вы можете бесплатно скачать на сайте http://www.englishatschool.ru в разделе "Свежий номер".
  5. Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию содержание нового номера журнала АЯШ 1 (57), 2017. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ • Н. Е. Буланкина. Социокультурная идентичность как один из аспектов поликультурного образования личности • Н. Ю. Синягина. Опыт поликультурных традиций: гуманистические технологии образования • А. Е. Казеичева. Формирование метапредметных действий при обучении английскому языку младших школьников • Т. М. Корнейчук. Формирование метапредметных умений учащихся основной школы через работу с текстом на уроках английского языка • К. П. Словохотов. Перевод и пересказ текста как средства формирования автоматизма речевых навыков учащихся среднего уровня • Э. В. Артеменко. Технология проблемного диалога на уроках английского языка в начальной школе ДЕТЯМ О ЯЗЫКЕ • Е. Р. Ватсон. Диалекты READIND IN ENGLISH • О. С. Коротеева. Russia through the eyes of British and American writers МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • Н. Г. Егошина. Подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку. Варианты заданий с инструкциями и примерными вариантами ответов • А. С. Бикеева. “A farewell tree”. Творческое занятие для выпускников школы • Ю. А. Голышкова. “The Garden of Live Flowers”. Сценарий спектакля на английском языке по мотивам произведения Л. Кэрролла „Алиса в Зазеркалье“ • И. Г. Бежина. „На английский – как на праздник“. Конспект открытого занятия в начальной школе Полностью материалы журнала АЯШ 1 (57) и приложения к ним вы можете бесплатно скачать на сайте http://www.englishatschool.ru в разделе "Свежий номер".
  6. Дорогие коллеги! Редакция журнала “Английский язык в школе” от всей души поздравляет вас с Новым годом и Рождеством! Желаем вам всего нового в 2017 году: новых достижений и успехов, новых начинаний и побед, новых ярких эмоций и счастливых событий! Пусть новый год будет добрым, светлым и мирным!
  7. Представляем вашему вниманию содержание нового номера журнала АЯШ 4 (56), 2016. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ О. О. Корзун, Е. В. Щепилова. Обучение фразеологизмам. Комплекс упражнений на примере to be the / a black sheep ДЕТЯМ О ЯЗЫКЕ Е. Р. Ватсон. Метонимия КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА Е. А. Кес (Буслова). Как правильно делать замечания ребенку ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ И. И. Бурлакова. Профессиональная подготовка учителя в Англии Teacher webinars — what’s in them for teachers? ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ Е. Р. Аюпова, Т. Гилязова. Особенности употребления обращения в текстах англоязычных песен разных лет READING IN ENGLISH Н. Н. Селянинова. Christmas Reading МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА О. С. Коротеева. British history through place names А. И. Беньковская. Разработка к мультфильму “A Christmas Carol” на английском языке А. С. Бикеева. Творческое занятие “Новогодняя елка с предсказаниями” / Fortune-telling Cristmas tree И. А. Яковлева. A Christmas party. Сценарий мероприятия по английскому языку для начальной школы Ю. Л. Архангельская, М. К. Захарова, И. А. Пенева. Британский QUIZ как средство совершенствования языковых навыков и формирования межкультурной коммуникации Условия публикации в журнале “Английский язык в школе” Анкета Полностью материалы журнала АЯШ 4 (56) и приложения к ним вы можете бесплатно скачать на сайте http://www.englishatschool.ru в разделе "Свежий номер".
  8. Уважаемые коллеги! Готовится к выходу новый номер журнала "Английский язык в школе" (3/55). Полная версия журнала будет опубликована на сайте журнала АЯШ www.englishatschool.ru. Накануне дня знаний предлагаем вам ознакомиться с одним из материалов этого номера, в котором содержатся рекомендации детского и семейного психолога Е. Кес родителям первоклассников. Kes.pdf
  9. Представляем вашему вниманию содержание нового номера журнала АЯШ 2 (54), 2016. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ · Н. Е. Буланкина. Самосовершенствование педагога как один из факторов успешного развития иноязычного образования в контексте современных социокультурных практик. Олимпиада для учителей как инструмент самосовершенствования педагога · И. С. Кладова. Технология развития навыков связной и логичной аргументации в процессе обучения сочинению-рассуждению · Я. С. Рогозникова. Обучение творческому монологическому высказыванию на основе текста · И. К. Евдокимова. Практическое применение бонусной технологии в обучении иностранному языку в школе . РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ · О. В. Царева. Английский зык с мамой для детей двухлетнего возраста ДЕТЯМ О ЯЗЫКЕ · Е. Р. Ватсон. Язык мой – друг мой, или Между делом о лингвистике. Зевгма КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА · Е. А. Кес (Буслова). Как обучать ребенка чему-то новому? LEARN ABOUT … · Н. Н. Селянинова. Learn about unusual animals МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА · А. И. Беньковская. Разработка к документальному фильму “Ballet” на английском языке · О. Г. Ахвледиани. Обучение алфавиту и правилам чтения на уроках английского языка в начальной школе · М. Б. Казачкова, А. В. Данилкина, Н. О. Бодылев. Внеклассная деятельность учащихся как средство мотивации в обучении английскому языку в условиях лингвистической гимназии · О. С. Мокичева. Инсценировка сказки “Snow White and the Seven Dwarfs” на английском языке · Условия публикации в журнале “Английский язык в школе” · Анкета Полностью материалы журнала АЯШ 2 (54) и презентации к ним вы можете бесплатно скачать на сайте http://www.englishatschool.ru в разделе "Свежий номер".
  10. Представляем вашему вниманию содержание нового номера журнала АЯШ № 1 (53), 2016. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ · И. М. Буров. Обучение пассивных учащихся английскому языку · О. В. Горяинова. Исследуем возможности учебника: опыт апробации УМК “Millie” для 2 класса · И. К. Евдокимова. Бонусная технология обучения иностранному языку и культуре изучаемого языка КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА · Е. А. Кес (Буслова). Тайна школьной успеваемости READING IN ENGLISH · Н. Н. Селянинова. “Three Questions” by Leo Tolstoy. Reading activities МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА · Н. Г. Егошина. Литературный вечер, посвященный творчеству Уильяма Шекспира · А. Н. Горбанева. Мастер-класс “Духовно-нравственное воспитание на уроках английского языка” · Э. В. Артеменко. Развиваем творческие способности ребенка на уроках английского языка в начальной школе · А. И. Беньковская. Разработка к документальному фильму на английском языке “Island of wild horses”. · Л. П. Ладнова-Батуро. Селфи с учителем, или как использовать социальную сеть Инстаграм в обучении английскому языку. · А. В. Конобеев. Online safety and how to teach it · М. С. Гудина. Скороговорка как один из видов фонетической разминки на уроках английского языка LEARN ABOUT … · Н. Н. Селянинова. Learn about …human body Полностью материалы журнала АЯШ 1 (53) и презентации к ним вы можете бесплатно скачать на сайтеhttp://www.englishatschool.ru в разделе "Свежий номер".
  11. Журнал АЯШ № 4 (52) 2015

    Огромное спасибо Вам за предоставленный материал. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
  12. Представляем вашему вниманию содержание нового номера журнала АЯШ № 4 (52), 2015. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ · Н. Т. Климонтова. Система упражнений по формированию культуры работы с текстами. Методические рекомендации для учителей английского языка · И. М. Буров. Обучение пассивных детей дошкольного возраста английскому языку · А. А. Фейзулаева, И. В. Карагодина, Е. Л. Нарьян. Организация групповой проектной деятельности по созданию видеороликов на английском языке МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА · Л. А. Гейнце, Д. А. Морев. Family budget: решение практико-ориентированных задач на управление семейным бюджетом. Интегрированный урок по английскому языку и математике · И. Г. Ремизова. “Hot Air Balloon Race”. Игра для закрепления лексики для дошкольников и младших школьников · О. В. Зотеева. Подвижные игры для усвоения лексико-грамматического материала · С. А. Ткаченко. “Веер тематической лексики”. Разработка для обучения лексике в начальной школе · С. Р. Жданова. Обучение лексике в начальной школе с помощью изографов · Е. А. Васильева. “Игра слов”. Конкурс для учащихся 5 – 7 классов · О. А. Сергеева. “Puzzling Conditionals”. Разработка для обучения грамматике в 8 – 9 классах · А. С. Бикеева. Лучший девиз и значимая реклама учебного заведения. Идеи для конкурса LEARN ABOUT … · Н. Н. Селянинова. Learn about … smiles Полностью материалы журнала АЯШ 4 (52) и презентации к ним вы можете бесплатно скачать на сайте http://www.englishatschool.ru в разделе "Свежий номер".
  13. Журнал АЯШ № 3 (51) 2015

    Спасибо за положительную оценку номера!
  14. Мини-конкурс АЯШ

    А – актуальная информация Я – языковое образования Ш – широкий круг профессионального общения
  15. У меня как раз есть Spotlight для 2 класса, но я решила его не использовать и вот почему: • в первом разделе первый урок начинают со сложной песни, которую дети должны петь, не зная слов и не умея читать. • все задания в учебнике только на английском, а формулировки для детей сложные и каждый раз разные, например: "Look and write the first letter in your notebook" (и это второй урок!!!); "Say and point the odd ones out". Какой такой смысл в подобных формулировках, если дети их не поймут и все равно придется объяснять по-русски. Совсем нет опоры на родной язык. • не хватает отработки лексики, например: в первом уроке есть диалог, а потом к нему возвращаются только в седьмом уроке, в промежутке три недели изучаем отдельные слова и буквы. Эти слова в диалогах не отрабатываются вовсе. И это все только в Starter Module. В общем отработки слов не хватает, связь между уроками слабая, решила учебник не брать.
×