Перейти к содержимому

AZDesign

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://www.az-libr.ru
  • Skype
    az-design

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Номер или название школы
    241
  • Населённый пункт
    Москва
  • Регион
    Москва
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Технических проблем нет, а если и будут, то мне их решать. Я обратился чтобы понять нужна ли такая программа вообще. Я увидел много возможностей, которые можно реализовать, но не знаю насколько они нужны - это и есть конкретный вопрос к педагогам. Но единственный из них отвечает раз в 2 недели - при Петре 1 конная почта доставляла письма быстрее. Про многих не знаю, потому что они поленились даже высказать свое мнение. Картинки неважны для текущей разработки. Картинки - это принадлежность словаря. Они загружаются в базу данных вместе со словарем, возможно даже самим пользователем или учителем. Проблема картинок в том, что не все понятия можно однозначно выразить с помощью картинок. Здесь требуются знания учителей и талант художника. Вдобавок картинка имеет достаточно маленький размер (32*32 или 50*60 пикселей) , что добавляет проблем для художника. Что я имею в виду под развитием: 1) При генерации кроссвордов я увидел, что уже на 10-15 кроссворде для одного горизонтального слова практически всегда есть вертикальные слова для ВСЕХ горизонтальных букв. Так как горизонтальное слово всегда новое, то его угадывать не приходится. Значит можно ввести правило генерировать не все вертикальные слова, а часть по какому-либо правилу. Это нужно узнать у педагогов. 2) картинками можно показать достаточно малую часть словаря, поэтому слова дублируются текстом. А раз так, то в словаре могут быть не только слова, но и фразы. Нужно это или нет? Не знаю. Слово за педагогами. 3) Так как программа изначально делалась как сетевая и многопользовательская, то я знаю как собирать сведения о работе учеников, как их анализировать - это не проблема. Проблема узнать - нужно ли это учителям. А никто еще не попросил демо-версии. Вообще еще никто не задал вопрос по существу. Вы единственная, кто откликнулся. Теперь разъяснения для публики - демо-версий не существует. Есть полноценная разработка, у которой ограничены какие-то функции на время бесплатного использования. Значит я должен сначала вложить средства в полноценную разработку, потом определить какие функции ограничить, выложить на сайт, раскрутить его и ждать когда потребители проснуться. Либо я должен сделать полноценную разработку как я ее понимаю, вложить бешеные деньги в рекламу и продать "папуасам бусы и стекляшки (красивые коробки и картинки) за золото". У меня нет таких денег, я знаю что у меня нет возможности продать. Если я выложу достаточно полноценную разработку в интернет, то найдется богатый дядя с деньгами, который вложит деньги в рекламу и "всучит" Вам красивую коробочку с программой, реализующую каким-то образом внешнюю идею, но для которого совершенно неважно - что нужно педагогу и ученику. А я потрачу в пустую год жизни ради того чтобы кто-то обогатился. Я вижу весь проект достаточно далеко и поэтому спросил учителей - нужно ли это, для того чтобы понять стоит ли дальше на это тратить время и деньги. У меня не так много осталось этих годов, и мне еще много нужно сделать, поэтому и положил этот проект на полку.
  2. Насчет нужности - я разместил это сообщение в трех форумах - professionali.ru, openclass.ru (форум школьных учителей) и здесь. С 20 апреля 2011 года Ваше сообщение первое по существу!!! Вот вам и ответ - не нужно. Я пока не спрашиваю о коммерческой стороне, просто не думал. Я сделал программную часть, которая не зависит от словаря. я уткнулся в две проблемы: 1) художник - нужны картинки, соответствующие словам. Это очень сложная задача. Но ее можно отложить на потом. 2) Педагоги - уже на первых этапах я увидел много возможностей для изменения сложности, для сбора статистики. Можно определить среднюю сложность и выделить как успешных, так и отстающих учеников, причем по достаточно большой базе данных. Мне нужен педагог как соавтор, чтобы знать куда и как развивать этот проект. Но педагогам это не нужно. Поэтому проект лег на полку. У меня есть чем еще заняться.
  3. Так как начинающий участник форума лишен всяких прав, то не могут ли "белые" люди задать другим "белым" людям вопрос: Я разработал программу, которая генерирует кроссворды из заданного словаря, вместо номера слова в кроссворде используется картинка, таким образом язык значения не имеет. Программа многопользовательская, основана на СУБД Firebird (бесплатная) позволяет собирать статистику по всем ученикам или по отдельности. Вопрос нужно ли это учителям, стоит в это вкладываться или выкинуть сразу?
×