Перейти к содержимому

MariaD

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О MariaD

  • День рождения 19.07.1970

Контакты

  • Сайт
    http://englishhtrainer.livejournal.com/profile
  • ICQ
    282 59 54 31

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    свобода общения, коммуникация, обучение неподражательным способом, "Необратимый английский" (R)

Старые поля

  • Номер или название школы
    Центр инновационных методов обучения Lingua NEWS
  • Населённый пункт
    Москва
  • Регион
    Москва
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Доброго дня! Меня зовут Мария Владимировна. Я - тренер-преподаватель английского языка. Мои занятия эффективны и увлекательны. Я обучаю взрослых и подростков (от 15 лет) неподражательным способом, т.е. учу говорить по-английски, не копируя чужую речь. Как такое возможно? Очень просто: базовая речевая английская позиция плюс специальные упражнения. В результате обучения у человека сформируется естественная индивидуальная английская речь, которая не уходит в пассив, даже если человек не находится в языковой среде, а процесс общения с англоговорящим собеседником становится легким и приятным. Для моих учеников английский язык – не набор скучных правил, а система, обладающая внутренней логикой и смыслом, которой они пользуются для выражения своих мыслей, чувств, эмоций. Занятия со мной помогут структурировать и осмыслить имеющиеся грамматические знания, и научиться пользоваться ими. Мои занятия особенно помогут тем, кто не смог научиться говорить по-английски, несмотря на многочисленные попытки освоить язык или тем, кто изучает язык длительное время, много знает, а говорит с большим трудом. Учебный курс состоит из трех ступеней (36, 80, 80 ак.часов) и рассчитан на 1 год и 1 месяц. Для подростков и приступающих к освоению языка с нулевого уровня длительность курса может быть увеличена. Отзывы можно почитать на сайте компании, в которой я работаю (linguanews.ru) Индивидуальные (парные) занятия проводятся рядом с м.Новоясеневская Для желающих проводится ознакомительное занятие (1 тренировка 1 ступени) Контакты: +7 819 825 I875 эл.почта: mariavd /@ /bk.ru скайп mariademidova1
  2. Далеко не каждый взрослый готов регрессировать в детское состояние. Поэтому я и сказала, что способ не плох и не хорош, не лучше и не хуже, просто другой. Те кому нравится пребывать в детском состоянии - прекрасно обучаются таким способом, а тех, кто не может так обучаться, можно обучать иначе, не погружая в детское состояние, а давать им возможность находиться в процессе обучения во взрослом, естественном для взрослого человека, состоянии. Конечно. Коммуникация - это конечная цель обучения, к которой мы подходим, используя различные условно-игровые средства практического освоения языка. Большое спасибо за Ваш ответ. Я передам Ваши слова методологу.
  3. Правильно. А их и не учили. Им давали разобщенные знания о языке, а не о том, как им пользоваться для общения. Такой способ передачи знаний малоэффективный. Вы правильно сказали, что главная цель обучения - научиться общаться на языке, а на деле в учеников впихивают знания о самом языке, а не о том, как им пользоваться в реальной жизни. Их вынуждают механически зазубривать правила, делать задриливающие упражнения, а смысла того, как это правило работает для взаимодействия с другим человеком они не знают. Поэтому они не могут пользоваться языком. Это самое большое заблужение, в котором всех убедили основатели коммуникативного метода. Это детский, или подражательный, способ освоения языка. У детей под это физиология "заточена". Для подростков и тем более для взрослых такой способ обучения долгий, нудный и малоэффективный. Взрослых можно и нужно обучать другим способом. Он не лучше и не хуже, он просто другой. Неподражательный способ передачи знаний, предназначенный для старшего, если говорить о школьниках, возраста и для обучения взрослых. Он дает человеку свободу и естественность общения на ин.языке, правда, пока только на английском.
  4. Обучение взрослых неподражательным способом

  5. Конечно, родитель не нужен. Но он может остаться, чтобы не ходить туда-сюда, как минимум, потому что живут не очень близко. Была одна мама, которая записывала то, о чем мы говорили, чтобы помогать дома ребенку. Случаев "красования" лично у меня никогда не было, как никогда не было случаев с волнением, связанных с присутствием родителя. Возможно, это связано с тем, что родитель на некоторое время "превращается в предмет интерьера", а, может быть, с тем, что ребенок включен в занятие настолько, что не обращает внимание на родителя. Может быть, мне просто всегда везло на родителей Сейчас я новых младших школьников не беру, занимаюсь только с теми, кто начал два-три года назад. Одна мама время от времени остается на занятии, чтобы не ходить домой туда-сюда, когда есть время.
  6. не буду говорить за всех, равно как и не буду говорить о готовности ко всему, просто потому что у разных людей разный опыт и практика. Если Вы говорите об уважительном общении, об умении слушать и слышать, то я согласна. Только, на мой взгляд, это не технология, а нечто, что должно быть нормой человеческого общения, будь то между учителем и учеником, студентом и преподавателем, начальником и подчиненным, кем угодно. устная речь - у большинства слабое место. Слабость связана с двумя, на мой взгляд, факторами: возрастом обучаемого и способом обучения. Хотя, пожалуй, добавлю еще третий - среда обучения. Иногда новинки бывают столь неожиданными, столь "взрывными", что принять их, а уж тем более воспользоваться ими бывает не просто. Особенно тем, кто привык работать в определенной парадигме. Ведь преподаватели тоже люди, и у них тоже есть свои психологические особенности. И еще добавлю несколько слов. Буквально сегодня удалось сформулировать: очень важно давать обучаемому возможность говорить о том, о чем он хочет говорить, использовать ту лексику, которая важна и полезна для него на его взгляд, другими словами, давать человеку,независимо от возраста, проявлять свою индивидуальность на лексическом уровне. Тогда не придется "заставлять" ученика. Как Вы считаете, школьная программа может предоставить обучаемому такую возможность в полной мере?
  7. Я исхожу из того, что у обучаемого и преподавателя есть право выбора. Для отказа от занятий причины могут быть самыми разными, и не всегда озвучивается то, что есть на самом деле. От моих услуг отказывались по разным причинам, среди озвученных были: изменение места жительства, финансовые проблемы, изменение учебного расписания, (например, я одно время не могла в выходные дни давать уроки, а ученица в будние дни не успевала), и др. Обычно ученики просят воды, чай или кофе - редко. Они знают, что в любой момент могут это сделать. Совсем недавно додумалась поставить на стол вазочку с конфетками, кто хочет - тот берет.
  8. Поддерживаю! Но вопрос вот в чем: готовы ли преподаватели осваивать эти технологии?
  9. Прежде чем приступить к занятию со взрослым, я провожу встречу, на которой выясняю что человек хочет. Это важно. Далее я рассказываю про метод обучения и его особенности (а это неподражательный метод, рассчитанный именно на взрослую аудиторию), про структуру курса и емкость каждого занятия, в котором уже заложены и разнообразие и "интересности". В каждом занятии есть блок работы с речью и блок работы с языком, а различные условно-игровые формы работы не дают обучаемым скучать. Работа начинается с формирования индивидуальной монологической английской речи обучаемого(сюда входит освоение английской речевой позиции), после чего переходим к работе с диалогической речью, в процессе которой обучаемый осваивает правила ведения английского диалога.
  10. Из написанного можно сделать вывод о том, что у ученицы не сформирована индивидуальная английская речь, именно поэтому она может только пересказывать, т.е. делать то, к чему она приучена: запоминать и воспроизводить, а в ситуациях, где требуется спонтанная речь, теряется. 15 лет - уже не ребенок. А приведенные Вами вопросы, на мой взгляд, являются личными, поскольку касаются персональных вкусов и предпочтений. ученицы. Можно ли помочь? Можно. Но способ обучения должен быть другим, взрослым.
  11. Частные занятия я провожу дома, поскольку условия позволяют и есть все необходимое для проведения занятий. Если кого-то такой вариант не устраивает, он может найти преподавателя, который проводит занятия на дому.
  12. Я не возражаю против присутствия родителя на занятии. Никогда не было случая, чтобы родитель мешал, к тому же я предупреждала на первой встрече о том, что если присутствие родителя будет мешать, то я попрошу его пойти погулять. Обычно родитель сидит тихонько в сторонке, читает книжку, или занимается другими делами. Иногда могу воспользоваться присутствием родителя в учебных целях, но это редко.
×