Перейти к содержимому

H_uch

Опытный пользователь
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии блога, опубликованные пользователем H_uch


  1. Посмотрите сайт librivox.org, на него тоже на форуме ссылка была. На этом сайте множество книг, в том числе стихотворений, начитанных самыми разными носителями языка.

    Огромное спасибо, уже ищу подходящее стихотворение :)


  2. черкните список песен 3-7 штук,если Вам позволит время ca5c6d9f204b77183eece3806d5d6c70.gif

    Вообще, я думаю, что песни нужно выбирать по своему вкусу. Но вот некоторые песни из моего списка:

     

    Backstreet boys - Show me the meaning of being lonely

    Sting - Shape of my heart

    The Beatles - Yellow Submarine

    Green day - Wake me up when September ends

    Roxette - Listen to your heart

    etc.


  3. Занятия каждый день бывают разными и составляются они из этих пунктов: Перевод книги, Прослушивание подкаста, Пою английские песни, Чтение сайтов, Английская переписка, Разговор с носителем (пока не пробовал), Чтение вслух, Чтение про себя, Учу слова, Слушаю радио, To-do list, Говорил сам с собой на английском, Пересказ дня на английском. У меня составлен check list с этими упражнениями. Каждый день выбираю несколько и делаю. Делаю в течение дня, с перерывами. И самое главное - стараюсь всё делать в соответствии с моими интересами. Вот в общем такая нехитрая схема :)

     

    Что касается теста, то у меня картина была такая: грамматика - 70%, восприятие на слух - 70%, чтение -70% :) Даже не знаю, на что делать упор.

     

    Огромное спасибо за PR моего блога. Для меня это очень важно. С удовольствием буду прислушиваться к более опытным и знающим коллегам. Постараюсь и сам быть полезным!!


  4. Большое спасибо! Мне самому тоже очень интересно посмотреть, что из этого получится, так как ничего подобного я раньше не делал, а тут ещё и дал обязательство... ну ничего, лишняя мотивация лишней не бывает :)


  5. Великолепные наблюдения!!! Я бы подписался под каждой строкой. Я ещё, конечно, не так много раз участвовал в конференциях, но тем не менее, практически все ошибки, которые Вы здесь написали, заметил тоже. Я бы ещё добавил, что если человек хочет, дейсвтительно, пообщаться с аудиторией, поделиться материалом (а не просто отчитаться), и произвести приятное впечатление, то ему следует выступать не из-за кафедры, а прямо перед зрителями, чтобы ничего не отделяло слушателей от докладчика. Также гораздо лучше воспринимаются выступления "без бумажки", это производит впечатление компетентности. И самое главное - УЛЫБАЙТЕСЬ :)

  6. Почему я блогер


    Спасибо. Мне очень важно, чтобы блог был живой, и на нём ощущалось присутствие человека. В русском интернете вообще немного блогов, которые можно почитать, но изредка я наталкиваюсь на такие жемчужины и подписываюсь. И каждый день жду, когда же выйдет новая статья. Информации стало очень много, и сейчас тенденция идёт к тому, чтобы получать её от людей, которые действительно компетентны и интересно преподносят её. Ко мне на почту часто приходят письма от подписчиков и в общении с ними думаешь: "Какой умный и интересный педагог!" И жаль, что об этом зачастую знает только его ближайшее окружение...


  7. Да... Зато как детям с учителем-то повезло! Такая постоянная работа мысли при 31 ученике в школе! rolleyes.gif

    Спасибо. Но я бы это работой не назвал... просто если что-то интересное приходит на ум, я реализовываю. А это интересно.


  8. У нас сколько себя помню (а я учился в этой же школе) никогда с этим проблем не было.Детей у нас итак мало (в школе 31 ребёнок). Если мы их ещё из-за одежды пускать не будем...


  9. Может, просто способ не упускать из виду учеников, смотреть кому помощь нужна?

    Да, возможно, потому что всё равно ходишь и заглядываешь в тетради ученикам, а чаще всего они меня зовут подойти. А мне не сложно.


  10. Честно говоря, никогда не задумывался над этим вопросом, но вспомнив своё поведение в классе сейчас, я тоже могу сказать, что мне "не сидится" на месте. Иногда говоришь, рассказываешь, ходишь по классу и вроде как уже всё рассказал, сядешь, а потом, не пройдёт и минуты, опять почему-то встаёшь и ходишь по классу, круги нарезаешь))). Да и, по правде говоря, мне сидя даже не думается. Такая особенность организма что ли...


  11. Сергей, спасибо за интересный урок и за тест! Очень понравилось.

    Вы разделили вопросы в презентации, как и оценки, по двум цветам. Я сначала подумала, что это из-за того, что в видеоуроке объясняется два типа косвенной речи: это когда слова автора в настоящем времени и когда слова автора в прошедшем времени. Но в тесте все оказалось перемешано и больше примеров на косвенную речь со словами автора в прошедшем времени. Тогда в чем смысл такого деления? И еще на последнем слайде, где подведение итогов теста, слов "mark" и "points" по две пары, а активная только пара на желтом фоне. В чем смысл деления на цвета? Зачем выставлять двойную оценку? И еще,как мне кажется, можно было бы добавить еще один слайд с объяснением правил выполнения теста и пожеланием успеха.

    Прежде чем выполнять тест, детей нужно разделить на 2 команды: yellow and green. Вопросы тоже поделены по цветам: зелёный вопросы для зелёной команды, а жёлтые вопросы для жёлтой команды. Отвечают команды по очереди и получается, что каждая команда отвечает на 4 вопроса. А в конце, когда мы нажимаем на кнопочку "points" программа подсчитывает, сколько очков набрала каждая команда. А когда нажимаем на кнопочку "marks" программа выставляет оценку каждой команде.


  12. По поводу книги "Fuck it" мне кажется,что вещь довольно своеобразное,но как бы ни банально прозвучало каждый из нас сам знает как ему лучше себя вести и что делать. Мы все устаём в конце рабочего дня,но кричать на детей вы не научитесь никогда!Знаете почему,H_uch???Потому что тогда это уже будете не вы))))

    Спасибо, очень хочется верить, что Вы правы))


  13. Заголовок ну точно про меня)). Очень стараюсь быть доброжелательным на уроке, но к концу рабочего дня иногда вообще бываю "убитым" некоторыми учениками. Возможно от того, что постоянно себя сдерживаю. Кричать на учеников не могу. Говорят: "Скоро научишься..". Печально.. Решил найти решение проблемы в книге Джона Паркина "Fuck it". Не смотря на довольно дерзкое название, просветляет, как-то проще начинаешь относиться к жизни. Что ж, посмотрим, как знания, почерпнутые из этой книги помогут в отношениях с детьми и с самим собой.

×