H_uch
-
Публикации
69 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Комментарии блога, опубликованные пользователем H_uch
-
-
Вы очень жизненно пишете! Читаю и вспоминаю свою первую поездку в Лондон! :rolleyes:/>
С нетерпением жду продолжения Вашей истории!
Большое спасибо за высокую оценку!
-
Очень рад, что оказался полезным, Светлана!!
-
Большое спасибо! Я его делал с помощью программ MS Power Point и Camtasia Studio
-
Большое спасибо, Алексей Васильевич! Буду знать.
-
Большое спасибо! Действительно, я одновременно пользуюсь несколькими каналами восприятия (даже не задумывался над этим ). А перемены в жизни - думаю, к лучшему!!
-
Большое спасибо!! Насчёт прикрепления я не знаю, это надо у администрации форума спрашивать. Я тут пока только статьи пишу и видео вставляю.
-
Посмотрите сайт librivox.org, на него тоже на форуме ссылка была. На этом сайте множество книг, в том числе стихотворений, начитанных самыми разными носителями языка.
Огромное спасибо, уже ищу подходящее стихотворение
-
Вообще, я думаю, что песни нужно выбирать по своему вкусу. Но вот некоторые песни из моего списка:
Backstreet boys - Show me the meaning of being lonely
Sting - Shape of my heart
The Beatles - Yellow Submarine
Green day - Wake me up when September ends
Roxette - Listen to your heart
etc.
-
Огромное спасибо за советы и поддержку! Посетил сайты, рекомендованные Вами. Уже смотрю видео (благо появился быстрый интернет) и выполняю задания.
-
Занятия каждый день бывают разными и составляются они из этих пунктов: Перевод книги, Прослушивание подкаста, Пою английские песни, Чтение сайтов, Английская переписка, Разговор с носителем (пока не пробовал), Чтение вслух, Чтение про себя, Учу слова, Слушаю радио, To-do list, Говорил сам с собой на английском, Пересказ дня на английском. У меня составлен check list с этими упражнениями. Каждый день выбираю несколько и делаю. Делаю в течение дня, с перерывами. И самое главное - стараюсь всё делать в соответствии с моими интересами. Вот в общем такая нехитрая схема
Что касается теста, то у меня картина была такая: грамматика - 70%, восприятие на слух - 70%, чтение -70% Даже не знаю, на что делать упор.
Огромное спасибо за PR моего блога. Для меня это очень важно. С удовольствием буду прислушиваться к более опытным и знающим коллегам. Постараюсь и сам быть полезным!!
-
Большое спасибо! Мне самому тоже очень интересно посмотреть, что из этого получится, так как ничего подобного я раньше не делал, а тут ещё и дал обязательство... ну ничего, лишняя мотивация лишней не бывает
-
Великолепные наблюдения!!! Я бы подписался под каждой строкой. Я ещё, конечно, не так много раз участвовал в конференциях, но тем не менее, практически все ошибки, которые Вы здесь написали, заметил тоже. Я бы ещё добавил, что если человек хочет, дейсвтительно, пообщаться с аудиторией, поделиться материалом (а не просто отчитаться), и произвести приятное впечатление, то ему следует выступать не из-за кафедры, а прямо перед зрителями, чтобы ничего не отделяло слушателей от докладчика. Также гораздо лучше воспринимаются выступления "без бумажки", это производит впечатление компетентности. И самое главное - УЛЫБАЙТЕСЬ
-
Огромное спасибо, буду стараться продолжать в том же духе.
-
Спасибо. Мне очень важно, чтобы блог был живой, и на нём ощущалось присутствие человека. В русском интернете вообще немного блогов, которые можно почитать, но изредка я наталкиваюсь на такие жемчужины и подписываюсь. И каждый день жду, когда же выйдет новая статья. Информации стало очень много, и сейчас тенденция идёт к тому, чтобы получать её от людей, которые действительно компетентны и интересно преподносят её. Ко мне на почту часто приходят письма от подписчиков и в общении с ними думаешь: "Какой умный и интересный педагог!" И жаль, что об этом зачастую знает только его ближайшее окружение...
-
А что ж дети слов-то не знают? Мои всегда обязаны ещё и подпевать.
Я их ещё не успел научить, а урок очень хотелось уже снять
-
Да... Зато как детям с учителем-то повезло! Такая постоянная работа мысли при 31 ученике в школе!
Спасибо. Но я бы это работой не назвал... просто если что-то интересное приходит на ум, я реализовываю. А это интересно.
-
У нас сколько себя помню (а я учился в этой же школе) никогда с этим проблем не было.Детей у нас итак мало (в школе 31 ребёнок). Если мы их ещё из-за одежды пускать не будем...
-
Может, просто способ не упускать из виду учеников, смотреть кому помощь нужна?
Да, возможно, потому что всё равно ходишь и заглядываешь в тетради ученикам, а чаще всего они меня зовут подойти. А мне не сложно.
-
Честно говоря, никогда не задумывался над этим вопросом, но вспомнив своё поведение в классе сейчас, я тоже могу сказать, что мне "не сидится" на месте. Иногда говоришь, рассказываешь, ходишь по классу и вроде как уже всё рассказал, сядешь, а потом, не пройдёт и минуты, опять почему-то встаёшь и ходишь по классу, круги нарезаешь))). Да и, по правде говоря, мне сидя даже не думается. Такая особенность организма что ли...
-
Сергей, спасибо за интересный урок и за тест! Очень понравилось.
Вы разделили вопросы в презентации, как и оценки, по двум цветам. Я сначала подумала, что это из-за того, что в видеоуроке объясняется два типа косвенной речи: это когда слова автора в настоящем времени и когда слова автора в прошедшем времени. Но в тесте все оказалось перемешано и больше примеров на косвенную речь со словами автора в прошедшем времени. Тогда в чем смысл такого деления? И еще на последнем слайде, где подведение итогов теста, слов "mark" и "points" по две пары, а активная только пара на желтом фоне. В чем смысл деления на цвета? Зачем выставлять двойную оценку? И еще,как мне кажется, можно было бы добавить еще один слайд с объяснением правил выполнения теста и пожеланием успеха.
Прежде чем выполнять тест, детей нужно разделить на 2 команды: yellow and green. Вопросы тоже поделены по цветам: зелёный вопросы для зелёной команды, а жёлтые вопросы для жёлтой команды. Отвечают команды по очереди и получается, что каждая команда отвечает на 4 вопроса. А в конце, когда мы нажимаем на кнопочку "points" программа подсчитывает, сколько очков набрала каждая команда. А когда нажимаем на кнопочку "marks" программа выставляет оценку каждой команде.
-
Можно скачать новый вариант?
Да, конечно.
-
Спасибо большое, ошибка исправлена))
-
По поводу книги "Fuck it" мне кажется,что вещь довольно своеобразное,но как бы ни банально прозвучало каждый из нас сам знает как ему лучше себя вести и что делать. Мы все устаём в конце рабочего дня,но кричать на детей вы не научитесь никогда!Знаете почему,H_uch???Потому что тогда это уже будете не вы))))Спасибо, очень хочется верить, что Вы правы))
-
Заголовок ну точно про меня)). Очень стараюсь быть доброжелательным на уроке, но к концу рабочего дня иногда вообще бываю "убитым" некоторыми учениками. Возможно от того, что постоянно себя сдерживаю. Кричать на учеников не могу. Говорят: "Скоро научишься..". Печально.. Решил найти решение проблемы в книге Джона Паркина "Fuck it". Не смотря на довольно дерзкое название, просветляет, как-то проще начинаешь относиться к жизни. Что ж, посмотрим, как знания, почерпнутые из этой книги помогут в отношениях с детьми и с самим собой.
5 недель в Великобритании. Начало
в H_uch's Blog
Блог пользователя: H_uch
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Рад, что Вы заинтересовались. Вот написал >>> следующую серию