Перейти к содержимому

Crimson Regret

Опытный пользователь
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Crimson Regret


  1. "Уже года три течёт в школе крыша, капает на детишек водичка и в дождь, и в снег. Но средств починить нет." 

    ​А у нас потолок падал над доской во время урока , хорошо на учительницу не упал.

     

    Когда о реформах говорят, у меня в голове такая картина: деревня N., где осталась одна старушка и живёт она в домике, который ещё при царе Горохе построен был. Домик весь перекособоченный, крыша провалилась и течёт, брёвна сгнили. и  тут к ней реформаторы приезжают.

    - Бабка, мы приехали отреформировать твой домишко.

    - Ой как хорошо, милки, отремонтировать давно бы надо. Силушки нет в таком доме жить, боюсь рухнет. 

    - Вот тебе бабка всё что нужно: компьютер и интернет. Не благодари.

    - Милки, мне бы крышу то подлатать, течёт ведь

    - Молчи старая, не понимаешь в какой век живём? Сейчас всем компьютеры и интернет нужны.


  2. Вот сегодня в Аргументах и фактах целый разворот (ТЕМА НОМЕРА) О школе сегодня, о том, что декларируется главой Минобра и что на самом деле: и ребенок за 13 коп. , и "бесплатная продленка", и сокращение учителей, и достойная зарплата, и учебники "бесплатные", и такие же дополнительные занятия, и текущие крыши, и растраченные миллионы, не дошедшие до школ.

    http://www.aif.ru/society/education/shkolniki_s_protyanutoy_rukoy

    Никогда такого не было и вот опять) 

    Надо памятник учителям создать когда всё это закончится. Марьванна и на плечах у неё реформы.


  3. Ken Lee - знаете эту песню Mariah Carey? Вот и певица не знала что у нее эта песня есть! Покажу старшеклассникам первого сентября, пусть задумаются о важности изучения английского языка!

     

     

    А вот как об этом узнала сама Мэрайа. И она замечательно реагирует!

     

    Ещё можно воспитательный аспект затронуть: культура общения с человеком. Как не нужно себя вести (на примере барышни из жюри)


  4. Не могу найти УМК NME, где 5 класс был бы 1ым годом обучения. В вашем интернет-магазине только аудиоприложение и раб. тетрадь для 5 класса. Где найти книгу для учеников и для учителя? 

    материалы для учителя, вроде, есть на этом сайте и их можно скачать, если не ошибаюсь 


  5. Это хорошая идея, сейчас с однйо стороны количество учеников, изучающих другие языки, в школах небольшое, а с другой растет потребность учеников в изучении и других языков кроме английского. Для учителей было бы полезхен раздел, в котором можно брать материалы и ссылки для обучения конкретному языку.

    Алексей Васильевич, посодействуйте в создании раздела))


  6. Значит, в случае чего, у Вас есть преимущество, т.к. немецкий язык вполне востребован, в переводчиках  вполне ощутимая нужда.  :rolleyes:

     Если это уровень синхрона, то работу  по скайпу тоже  находят.

    у меня профиль преподавание ТиМПИЯиК, переводу не учили. Только в сфере проф.коммуникации)

     

    жалко, конечно, что другие языки из школ уходят(


  7.  

    Да конечно можно – любовью же :) Если ребенка любят, он чувствует, что в своей стране он нужен, что о нем заботятся  - так ему очень легко объяснить, что он должен ответить тем же.  

     

     

    А когда он видит, что всем на него плевать, а товарищ Яровая своей дочке несовершеннолетней квартиру за три миллиона зеленых покупает, так у него воспитывается желание куда-нибудь отсюда двинуть… Да подальше… Вот и весь патриотизм получается. 

     

     

    Квартира это простительно, мб товарищ Яровая ипотеку взяла.

    А вот, что наши самые патриотичные патриоты детей своих в заграницах буржуйских воспитывают, вот это огорчение.


  8. А вот в этом разделе  как раз  и место дла других языков.

    Проблема в том, что английский так  успешно внедрялся в российские школы в последние 20 лет, что практически вытеснил  все остальные. Нет смысла готовиться на преподавателя других языков - не будет работы. Поэтому так стало мало  посетитиелей соответствующих форумов. Увы.

    Просто тут всё вместе, а если бы был отдельный подраздел по другим языкам и там темы "немецкий-французский и т.д.", было бы здорово.  :rolleyes:

     

    Вот меня подготовили преподавателем немецкого и английского (первым И.Я в институте немецкий дали)


  9. Добрый день! У нас в школе возник вопрос - какими буквами (прописными или печатными) должны писать дети на уроках английского. Может есть рекомендации или документ какой, чтоб четко был изложен ответ на этот вопрос? Спасибо

    этот вопрос уже обсуждался как-то на форуме https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=291&p=29049 


  10. Уважаемые модераторы, 

    Возможно ли создать отдельные подразделы для других языков? Хоть сайт и называется English teachers, но разделы с немецким-французским были бы приятным дополнением :rolleyes:


  11. В социальных сетях сейчас все - от малых до старых. Учителя "тоже замечены" в социальных сетях)) А что дают социальные сети учителю? Нужны ли они? Действительно ли активность в социальных сетях - это дурная зависимость, а пользы от этих сервисов никакой? Зачем мы погружаемся в эти мутные волны интернет и позволяем поймать себя в сети? Ответов на все эти вопросы я не знаю, хотя сам конечно "поймался" и даже раскинул собственную страничку в Facebook https://www.facebook.com/radislav.millroodЗачем я это сделал? Почему у меня на этой странице уже больше тысячи учителей России и очень многих других стран? Почему-то много друзей из Азии!  Что вообще всех нас объединяет в социальных сетях и что нас туда манит? Заканчивается ведь пребывание в такой сети нередко головной болью... А назавтра все повторяется. 

    Точно могу сказать, что соц.сети дают много материала для изучения языка, общение в группах по интересам. Фейсбук - общение с иностранцами, опять же практика языка. Смотредл я недавно фильм "Дневник директора школы", там этот самый директор и по совместительству учитель литературы, насколько я понял, говорил, что перестали люди письма писать, всё по телефону общаются. Телефон воспринимается как соц.сети сегодня. 

    А если говорить о том, что ученики френдят и фоловят учителей и хорошо ли это. Если всё разумно, то не вижу ничего плохого. У меня в друзьях много моих университетских преподавателей, общения по типу "привет-как дела-что делаешь?" естественно нет, но если вдруг у меня возник вопрос по предмету, то всегда могу задать.

    У моих друзей, которые работают в школе или репетиторствуют, много учеников в друзьях. Легче скидывать домашку или сообщать что-то важное.


  12. Нужно людей спросить. А что касается меня то я был советским по своей илентичности. Потом поехал в Туркмению и вернулся оттуда русским. Я был там носителем российской культуры на фоне туркмен. И этим я был там заметен и интересен.

     

    Меня просто эти вопросы очень интересуют. Идентичность, патриотизм... 

    Что такое патриотизм? Многие скажут, что это любовь к родине. А можно ли любовь воспитать?

    После высказываний товарища Яровой, совсем интересно стало: иностранные языки вредят традициям. А что за традиции такие, которым иностранные языки вредят? Пуще всего меня интересуют российские ценности, о которых тоже много говорят. Чем эти ценности от общечеловеческих отличаются и в особенности от европейских, которые уж совсем вредны российскому народу? 

    Столько вопросов, а ответ найти не могу никак(


  13. Ну осознавать себя гражданином чужой страны - это уж слишком. А вот постояннотперевоплощаться зачем-то в Джонов и Сюзи - это сколько угодно. А зачем? И дрессировать ребенка рассказывать англичанам о том, что есть в Лондоне и сколько в Тауэое воронов - это как?

    А вот люди, которые родились и выросли в СССР, например. У них какая идентичность? 


  14. Я понятия не имею. Значит, надо ей учить как можно раньше. С годика, наверно, даже. 

    Да, наверное, чем раньше, тем лучше. Идентичность,она, я полагаю, как хороший коньяк - должна быть с выдержкой. 


  15. Идентичность - это как человек себя осознает. Гражданская идентичность - значит осознавать себя гражданином страны. Я так это понял. .

    Её сейчас как то по-особенному в школах воспитывают, эту идентичность?

    Как я помню, ни в детском саду, ни в школе у меня её не воспитывали, но тем не менее не осознаю себя гражданином Америки или Зимбабве. Странно... 


  16. Вот этот? 

     

    Какой аспект обучения культуре дошкольников 4-6 лет на занятиях по английскому языку самый важный?

     Жизнь и традиции в Великобритании и в США 

     Гражданская идентичность и патриотизм России 

     Мировая культура и народы мира 

     Я против специального обучения культуре в этом возрасте 

     

    Гражданская идентичность, конечно :). И с трех надо, а не с четырех :)

    А что такое эта гражданская идентичность? Все о ней говорят столько


  17. Это здорово! 

    Но времена меняются и подходы к обучению ИЯ также совсем другие теперь. Хоть я и думаю, что главное какой учитель, все же хороший УМК играет огромную роль. 

    я в 2011 школу окончил, не особо изменений произошло много, думаю) 

     

    Но учебник мне не нравился. Тогда как ученику, сейчас как учителю)


  18. ЕГЭ по ИЯ пусть сдают в 11 классе те, кому это нужно для поступления в профильные вузы. Не надо  заставлять сдавать его всех выпускников. По-прежнему  так считаю. :)   Потому что ученики ,сдав этот экзамен, стремятся тут же забыть его как страшный сон. 

    А мне кажется, что любой выпускник, поступающий в ВУЗ должен сдавать ЕГЭ по иностранному. Иностранный язык необходим всем.


  19. набрала в словаре Яндекса. Вы правы) Я не задумывалась. А может Кузовлев не знает? или допустимы оба варианта?

    Я после посмотрел справочные материалы (словари Cambridge, Collins, The BBI) везде younger. Потом пошел по корпусам и на young было 18 результатов, а на younger почти 1000


  20. младший и молодой-разные слова 

    Безусловно значения этих слов  в вакууме я знаю. Дело в другом, это устойчивое сочетание younger generation - молодое поколение, которое давно мной было заучено и неоднократно употреблялось в речи. Открыл учебник и увидел young.

×