Перейти к содержимому

Vasya 45

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    НОЧУ "ПЦНО во имя прп.Серафима Саровского";
  • Населённый пункт
    Москва
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Новый Федеральный перечень

    Дорогие коллеги, так из этого ответа получается, что просто МОЖНО выбирать учебники, основываясь на двух перечнях! А что тогда мы обсуждаем? Или вышли еще какие-то приказы? В этом ответе даны ссылка на 18 статью Закона об образовании (где сказано, что образовательная организация выбирает из двух перечней) и на приказ 699 о Перечне издательств, в котором, действительно, "Титул" стоит на первом месте!
  2. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в каком разделе можно обсудить насущный сейчас вопрос о рабочих программах по нашему предмету?????
  3. Здравствуйте! А если два преподавателя готовы быть апробаторами, как заполнять? Две спецификации или в одной как-тотуказать это?
  4. Да уж))), мы в школе это называем "вспышка слева, вспышка справа")). Помнится, хотели географию сделать обязательным предметом))...
  5. Согласна про иностранные учебники, но там хоть можно выбрать пособия без жуткой избыточности, чем страдают наши. УМК Happy English.ru меня давно привлекает, но у нас в школе он больше никому не нравится)), поэтому не обсуждается. Хотя я выбирая "подпольный" курс на следующий год как раз думала про него. Но тем более, если все-таки введут обязательный для всех ОГЭ(((, было бы интересно проанализировать, по каким пособиям какие результаты. Хотя я понимаю, что дело не только в пособиях. За 10 лет работы в школе я научилась учить по всяким пособиям, хотя spotlight (особенно начиная с 8 класса) это жуть((, зачем такая избыточность...
  6. Здравствуйте! Не знаю, актуально ли еще обсуждение, но скажу честно)). Я жду с нетерпением обязательного ОГЭ. Потому что я уверена, что ситуация будет аналогична той, что была с математикой несколько лет назад. Когда Москва проваливала экзамен, поэтому снижали порог, а потом выделили базовый уровень, который просто стыдно не сдать. Нас в школе вынудили взять российские учебники, мы преподаем по Spotlight. Мне так хочется, чтобы авторы пришли и посидели на наших уроках)). Может, они бы тогда спустились на землю и написали бы что-то адекватное. Так что мне очень интересна реакция российских авторов учебников и министерства образования, которые не допускают официально иностранные учебники, когда обычные школы Москвы сдадут первый обязательный ОГЭ по английскому языку... Не секрет, что пробные и диагностические работы не показатель, т.к. там приписки, подсказки и т.п. Я несколько лет безуспешно боролась с администрацией, чтобы показывать реальные результаты диагностических работ. Боятся((. Не знаю только, чего)))...
  7. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли четкие критерии уровней владения англ. яз. по классам? ОГЭ это же А2. А в 7 классе тоже А2 ??? На заставляют самим писать диагностические работы. Если ориентироваться на те, что приходят из МЦКО, то там уровень настолько завышен, что непонятно, как базовая школа может подготовить к ним учеников. Если ориентироваться на международные тексты, то тут все в порядке. Но как обосновать для администрации, что, скажем, КЕТ вполне нормальный уровень для базы 7 в 7 классе? Спасибо!
  8. Очень рада, что есть такое положительное мнение и, видимо, положительные результаты )))
  9. Да, согласна с Вами и с теми, кто прокомментировал меня. Концепцию авторов не понимаю, хотя книгу для учителя читала. Тетрадь №2 используем, особенно, аудирование. То что я написала про районную московскую школу, это, конечно, грустно. но я сомневаюсь, что это исключение. Конечно, все зависит от учителя. Учителя там меняются постоянно, а учебник с начальной школы из года в год ЕЕ. Так вот, мне видится, что "помощник учителя" должен быть более организованным. Зачем эта избыточность? Сильным детям найдется, что дать. А слабым - это вообще не потянуть. Но опять же Вы абсолютрно правы, с российским учебниками нужно учится работать и брать их последовательно. После прочтения комментариев на мое сообщение, у меня осталось хорошее впечатление, что кому-то удается по ним работать, и, наверное, есть хорошие результаты. Это радует. ПОтому что главное, чтобы детям нарвилось и удавалось учить язык. А я возвращаюсь к западным, пока есть возможность (да, частная школа).
  10. Интересно было почитать, что преподаватели пишут про Enjoy English? да еще увидела, что хотят сделать on-line апробацию. Не представляю, как за это берутся. В этом году впервые взяли российский УМК (EE) в 9 классах и не дождемся конца года. Т.к. непонятно, чему по нему учить. Огромное колличество текстов практически на одну тему, грамматика непонятно откуда берется, вся вразнабой. Тесты тоже почти никак не отражают юнит. Очень странная концепция. Коллега ушла в районную школу (речь про Москву), в которой все класс по ЕЕ. Я часто звоню советоваться, как же работать с УМК, т.к. порой просто отчаяние одолевало. Так она говорит, что результаты там просто нулевые. Дети ни читать не умею, ни грамматики не знают, про адирование не говорим (слушать там не на чем). Я, конечно, подключила Round-up. Беру материалы из, например, Exam Activator и podcasts с British Council. Так и спасаюсь, чтобы и языку учить, и детям было интересно. Большую часть ЕЕ пропускаем, но некоторые темы берем (друзья, конфликты, символы - по одному-двум текстам. А, кстати, выбрали ЕЕ, т.к. в свое время слушали Бибалетову, она очень разумно говорила, очень понравилась. Не понимаю, почему не предпринимается попытки сербезно переработать учебник, чтобы по нему можно было хорошо учить, а не просто брать вынужденно, т.к. он в федеральном списке. Я давно хотела попробовать русский УМК, т.к. в западных учебниках мне никогдан е нравились темы, ояень примитивные. Но с точки зрения обучения языку, конечно, теперь вижу несравненные преимущества. Так что опять перехожу на западное издательство. Остальные классы у нас и так по западным учебникам идут и все получаем удовольствие.
×