Перейти к содержимому

Shine

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ "Запрудская СОШ"
  • Населённый пункт
    Воронежская область
  • Регион
    Воронежская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. У нас в школе такая ситуация. Все учебники до сего учебного года закупались родителями. Соответственно, библиотека ими не укомплектована. На этот (2014-2015) учебный год делали заказ исключительно по Перечню (Афанасьева, Михеева). Других заказов не делали в принципе, т.е., выбирали исключительно из того, что было в заявке (а там только Перечень). Директор разрешил мне работать по Биболетовой дальше, более того, сам это предложил. Но, тем не менее, библиотека уже укомплектована учебниками Афанасьевой, Михеевой. Получается, что родителям снова нужно будет покупать учебники за свои деньги при том, что учебники, пусть даже и другие, в библиотеке есть. Тех, кто готов платить за образование своего ребёнка, у нас, к сожалению, не много. Одни идут на это, другие - нет. Одни согласны купить учебники Биболетовой, другие - нет. Заниматься в одном и том же классе с детьми по разным учебникам для меня не представляется возможным. Что делать в подобной ситуации? Подскажите, пожалуйста, кто чем может!
  2. Проект нового Федерального Перечня

    Здравствуйте, коллеги. Одна из наших преподавателей ВУЗа сказала, что систему Занкова запретили, с сентября. Кто-нибудь что-либо слышал по этому поводу?
  3. Проект нового Федерального Перечня

    Всем добрый день! Сегодня наш директор сказал, что начатые линии учебников я имею право закончить. Т.е., доучить детей по учебникам Биболетовой. И заказывать учебники нового УМК нужно только для 2 класса будущего учебного года!
  4. Апробация учебников "Enjoy English" в 2013/14 году

    Хочу выразить благодарность за доступ к апробации учебников и возможность выразить своё мнение по поводу УМК таким удобным способом! Работаю по УМК М.З. Биболетовой, новая редакция очень нравится. У меня только есть пара вопросов: когда ориентировочно выйдут все остальные составляющие УМК для 5 и 6 классов? И ещё, если кто-нибудь знает: в продаже есть поурочные разработки к данному УМК, как правило - Дзюиной Е.В., существует ли такая книга для 11 класса (просто никогда не видела её)?
  5. Школьная форма

    В целом, я против школьной формы. При этом, я за то, чтобы ввести некие ограничения на внешний вид учеников (чего нельзя), чтобы выглядели прилично, соответственно обстановке, так сказать. Нельзя, к примеру, мини-юбки, декольте, те же вызывающие украшения и детали одежды и т.д. Но вводить нечто определённое, думаю, не стоит. Во-первых, это довольно накладно, по себе знаю. Во-вторых, далеко не всё сочетается с этой формой и приходится докупать сопутствующие вещи. В-третьих, банально надоедает ходить в одном и том же. В-четвёртых, по морозам и пиджак не всегда спасает, всё равно одеваешь дитё в свитер, ибо здоровье дороже. Я вот, например, мерзляк, зимой спасаюсь толстенными штанами и свитерами. Будь я школьницей, в нынешней форме не согрелась бы - это точно. Кстати, в этом году в нашей школе достаточно лаконично подошли к этому вопросу: ввели в качестве формы только жилетки, в остальном - деловой (как минимум приличный) стиль одежды.
  6. Сколько у вас учеников в классе?

    У нас сельская школа, учеников мало. Самый большой класс - 8 человек, самый маленький - 2. С одной стороны, хорошо это тем, что работаешь практически индивидуально, а отрицательная сторона такого положения - сильных учеников, с которыми можно действительно продуктивно заниматься, раз-два, и обчёлся. На все олимпиады их разрывают, почти на все конкурсы и мероприятия... В итоге, их уже так жалко, что не хочется их и трогать, предлагать что-либо дополнительно к необходимому. И получается, что они и везде и нигде толком. А заменить некем...
  7. Доброго времени суток всем! Уважаемые коллеги, поделитесь, пожалуйста, опытными мнениями!.. Я - учитель английского в сельской школе, веду 2-11 классы, работаю по Биболетовой (перешла на этот УМК с прошлого учебного года). У нас грядёт аккредитация школы этой осенью. ФГОСы введены только в 2 и 3 классах (касающиеся моего предмета). Я работаю по учебникам этого УМК исключительно новой редакции (каждый класс в отдельной книге). Вопрос вот в чём: существует утверждение некоторых наших методистов, что в неФГОСовских классах преподавать по ФГОСовским учебникам нельзя. Я отстаиваю противоположную позицию, опираясь на следующее: 1). согласно Федеральному перечню, с 1 по 4 классы НЕТ учебников не по ФГОС, следовательно, 4 класс автоматически попадает идёт по ФГОС, а чем 5 или 6 класс в этом отношении хуже?; 2). согласно закону об образовании, учитель имеет свободу в выборе учебников (а также другие статьи закона: ст.11ч.1, ст.12ч.7,9, ст.18ч.4, ст.28ч.2, ст.47ч.3); 3). в фед. перечне учебников сказано: "Учебники, содержание которых соответствует...(далее-ФГОС или ФКГОС)". Но если его (учебника) содержание соответствует, например, фед. компоненту, это же не означает, что я обязательно только его и должна использовать для реализации этого компонента. Права я или нет, подскажите, пожалуйста! Очень уж не хочется возвращаться к старой редакции учебников! Тем более, что наши родители, единожды закупив учебники определённого образца, вряд ли согласятся их менять (финансово это тяжело для сельских жителей).
×