Перейти к содержимому

Arivle

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Arivle


  1. Значит потребуйте. Через профсоюз.

     

    У нас в школе предварительное комплектование делают руководители МО по согласованию с учителями, а только потом подают эти сведения директору.

    Каждый знает какие классы будет вести и летом уже готовит рабочие программы.

    В учреждении, где я работала раньше, так и было. Руководитель ШМО подавала списки часов и классов директору. Он большей частью  одобрял,аргументированно либо добавлял кому-то, либо уменьшал количество часов. Здесь же все боятся перечить, и "вердикт" руководителя один : "Не нравится - увольняйтесь." Но в понедельник предстоит совещание при директоре и я при всех подниму это вопрос. Спасибо всем за поддержку.


  2. Предварительна тарификация составляется не просто по количеству часов, а конкретно по классам.  Она такая же по форме как и обычная, но только ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ.

    Вас обязаны поставить в известность в каких классах вам планируют дать часы. Причем. должна соблюдаться преемственность. То есть, если вы вели уроки в 5 классе, то в 6 вы должны продолжить работу в этом классе. И так далее.

    Предварительное комплектование может измениться в сентябре только по объективным причинам - например, изменение в комплектации классов ( было три 6 класса. а стало два в связи в количеством учеников) 

    Вот именно конкретно классов я и не увидела, а только цифра 18 у всех стоит..


  3. Здравствуйте, коллеги. Читала разные форуме в Интернете на эту тему. Многие пишут,что знают свою нагрузку на следующий год перед тем, как уйти в отпуск. А вот у нас в учебном заведении недавно попросили расписаться за предварительную нагрузку, в которой всем проставили 18 часов. Якобы гарантия того, что меньше ставки у нас не будет. А если в этом году у меня было по тарификации 24 часа плюс 5 часов декретницы, и я не хочу иметь меньше 24 часов на следующий год? Имеет ли администрация право требовать от меня подписи в подобной, 18-часовой, тарификации на следующий год? На словах они , конечно, успокаивают, говорят, что это всё предварительно, что наши часы и классы у нас никто не заберёт на следующий год... Но это всё только на словах... Мало ли что им взбредёт в августе,да и сейчас какие там они планы имеют - никто не знает(((


  4. Перед Рождеством заказала своим ученикам смастерить макет камина. Мальчишки выпилили из деревянного бруса и ДСП с удовольствием. С девчонками мы всё это дело облагородили и получилось вот так:

     https://cloud.mail.ru/public/4TeG/3UkXRSeHB

    После праздника я убрала подарочные коробки и оставила каминчик в кабинете как английский символ тепла и уюта))


  5. Можно посмотреть вебинар, который проводился у нас на эту тему:

    Обучение английскому языку в больших группах учащихся в условиях ФГОС. Методические рекомендации (на примере курсов “Enjoy English”, “HappyEnglish.ru”, “Millie-New MillenniumEnglish”) Видеозапись вебинара от 23 октября 2014 года в 17.00: http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/71515-23101417 

    А здесь - https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2446&p=105449 можно скачать презентацию с вебинара.

    Огромное спасибо!


  6. Уважаемые коллеги, здравствуйте! С началом учебного года вас всех! Всем здоровья, выдержки, стойкости( :) ), достижений, успехов, энтузиазма, неиссякаемого творчества! 

    С началом нового учебного года обычно всех немного лихорадит: новые положения, нагрузки, ставки, отчёты, планы... Мы же, в нашей гимназии, столкнулись первый раз с такой вот ПРОБЛЕМОЙ....Деление классов на группы при 25 и больше учащихся. Хотя по факту больше 25 и не набирают. И такими нововведениями целым классом будут пытаться учиться английскому языку два 2-х класса, два 4-х класса, два 5-х, 6-х, 8-ой классы... У меня волосы дыбом...КАК??? Какое качество? Какие результаты ЕГЭ?...

    Бесполезно биться за деление на группы с администрацией -  глухая стена и категоричность. 

    Вопрос: уважаемые коллеги, как вы справляетесь в таких классах? какими усилиями вы стараетесь добиться более -менее приличного качества усвоения предмета? Как умудряетесь задействовать и держать интерес ВСЕХ 24-х учащихся?? Несмотря на какой-то опыт, я пока в тихой панике и активном поиске решений этой проблемы... Буду благодарна вам за советы из вашего опыта.

    Эльвира.


  7. Уважаемая Алина! Очень нравятся Ваши книги, написанные живым доступным языком, с долей юмора) Спасибо!

    Хочу поинтересоваться - могу ли я поделиться с родителями и коллегами на своём сайте некоторыми главами из ваших книг? Или лучше дать ссылку на эту страничку? Спасибо.

    Эльвира.

×