Перейти к содержимому

English Rose

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем English Rose


  1. Я прошу прощения, что в этой теме пишу не об учебниках для начальной школы. Просто не нашла другого места. Хотелось бы высказаться по поводу учебника "Спотлайт" для 9 класса. Тексты сомнительной ценности вызывают бурю эмоций и ненужные глупые комментарии с уходом "влево".

    Вот в теме об искусстве на странице 75 есть такой текст "Искусство шимпанзе" (Chimpanzee Art). Комментарии последовали сразу. Одни говорили, что это - чушь, другие начали рассуждать о методах дрессуры, третьи кричали о дебилах в мире людей. Урок едва не был сорван. Читать с ними текст о Болливуде не собираюсь.

    О рыжей корове в учебнике для 8 класса я уже писала. Коллги пропускают эту страницу. Неужели колли хуже этой коровы?


  2. Смотрим решебник в нете, думать - это лишнее. Главное, на тех страницах - безобразные картинки всяких телесных складок, бюсты и животы, и для особо интересующихся - позы для совокупления. Предположительно, тоже часть школьной учебной программы. А мамы наших учеников это видели?


  3. Хочу поддержать Вас. Я отработала год по учебнику 10 класса и сейчас в 11м.

    "Последовательно" - это правильное слово, но я бы еще добавила - ОБСТОЯТЕЛЬНО.

    Материал спланирован так четко и последовательно, что его просто нельзя не усвоить.

    А еще важнее, что настолько РАЗНОУРОВНЕВО, если так можно выразиться :) , что сильным ученикам материала вполне достаточно, но и слабые успевают усвоить и запомнить необходимый минимум.

    Работала по этому учебнику в 5-6 классах, очень понравилось. А в другой школе МО мне навязали СПОТЛАЙТ. Не нравится он мне! Одним моим коллегам никто ничего не навязывал, а другим навязали этот СПОТЛАЙТ. Кто придумал засунуть в учебник 8 класса эту рыжую корову? Почему бы не колли? И написали бы,что ЛЕССИ - значит ДЕВОЧКА. Да у моей рыжеволосой коллеги с её рыжей чёлкой дети урок сорвали! Это же - восьмой класс! Она-то игнорировала эту страницу, но ученики нашли.


  4. Как все скучно и стандартно! Учитель, учебник, ученик... Время идет, а учитель за ним не поспевает. Эпоха "после метода", а "ответы на свои вопросы ученик должен найти в учебнике".

    Не поняла. Что бы я ни "вытанцовывала" на уроке, "танцевать" я буду от учебника. А в одном и том же классе могут быть как хорошие ученики, так и лентяи-прогульщики ("слава богу, ты пришёл").


  5. В процессе одинаково важны 3 фактора:учитель, учебник и ученик. В классе роль учителя может сильно повышаться (он может работать, вы правы, по любому учебнику), дома резко повышается роль учебника (учителя под рукой нет, растолковать и объяснить некому, значит, ответы на свои вопросы ученик должен найти в учебнике). Одинаково важна роль и учителя и учебника для мотивации ученика к занятиям. А вот тут-то чаще всего трудно найти равновесие. Потому что оценку учебнику и учителю дает ученик. А ученики, как и положено всем человекам, все разные.

    Поэтому каждый новый класс - это новый подход, новая стратегия и какие-то коррективы, которые учителю приходится вносить в свою работу даже по одному и тому же УМК. Но нередко учитель понимает, что для данного класса/группы лучше взять другой УМК.

    Осталось это доказать НАВЕРХУ тому, кто не хочет ничего слышать.


  6. Не нравится мне учебник Ваулиной! / I don't like it!

    Кто додумался засунуть в учебник для 8 класса рыжую корову? Почему не собаку колли? Да у моей рыжеволосой коллеги с её рыжей чёлкой ученики урок сорвали! Это же - восьмой класс! Она хотела игнорировать эту страницу, но дети-то нашли. Я выбираю Кауфман. Но школа выбрала иное. Слушаюсь и повинуюсь.


  7. На днях смотрела учебники в магазине "Молодая гвардия" и прихожу к выводу, что в скором времени многие школы прекратят покупать новые комплекты учебников. Spotlight, например, для 10 и для11 классов стоит по 306 руб. (!) учебник + 94 руб. раб. тетрадь, а ведь еще нужны диски, а учителю книга для учителя (178 руб.) .

    Совсем распоясались. А в этом и есть весь смысл - раздеть нас тихонько, и чтоб не пищали.

×