Мой педстаж-38 лет. За столь большой срок работала с различными УМК. Были в моем арсенале и Кузовлев (извините без инициалов) с Афанасьевой. Считаю что УМК по иностранному языку дожны обязательно быть написаны в соавторстве с носителями языка, т.е. быть аутентичными. Естественно. линейка Милли-Миллениум не идеальна (обьем грамматики, некоторые темы). Но ведь линейка редактировалась и раньше, материалы исчезали, добавлялись, не вызывая столь революционных ситуаций. Денег линейка в законченном варианте( аудиозаписи, УМК для учителя, который невозможно было достать кроме как через Интернет или издательство, компьютерный курс и т. д. )стоил немалых, трудов больших( для малых городов). И вот когда собрала наконец всю со 2го по 11 й класс -такой подарок.
Виню все-таки в ситуации издательство,в министерство заявка на УМК не подавалась и не рассматривалась. Прямо-таки предательский удар в спину. Сейчас вы говорите о подарках со стороны родителей , а , если их не будет, что прикажете делать? Идти с протянутой рукой, перейти в 8 классе на новый УМК(этих учебников в лицейской библиотеке нет) ?
. Что означают слова "использовать как дополнительное пособие"? А что будет основным? Как вы себе это представляете, как их увязать? Что рекомендует издательство или вы не при чем? Разочаровали.