Перейти к содержимому

Ostapchuk

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Ostapchuk


  1. Наталия,

    А у Вас в таблице и нет разбалловки по устному ответу.

    Задания с кратким ответом (на всякий случай поясню: 

    1 задание (аудирование) - 4 верных ответа из 5

    2 задание (аудирование) - 2 верных ответа из 5

    потом задания по порядку : + за верный ответ, - за неверный

    9 задание (чтение) - 5 верных ответов из 7 возможных 

    и опять задания по порядку.

    В столбце "Задания с развёрнутым ответом" - идёт задание № 33 (письмо)

    и annath их верно Вам растолковала:

    В 11.06.2018 в 22:35, annath сказал:

    Если это письмо, то результаты выглядят так: два балла из трех за решение коммуникативной задачи, 2 балла из двух за организацию текста, 1 балл из трех за лексико-грамматическое оформление, 2 балла из двух за орфографию и пунктуацию.

    Так я насчитала 41 балл за письменную часть у первого ребёнка в таблице.

    А в личном кабинете учащегося есть результаты по устной части?


  2. 1 час назад, Galactus сказал:

    Коллеги, добрался я в 4 классе до изучения неправильных глаголов...и тут я был сильно удивлен, что нет никакой таблицы с этими глаголами. Облазил весь учебник и РТ...это так и должно быть или просто "брак" нового издания (листы в издании 17 года желтые, уже и на бумаге стали экономить)?

    Нет, таблицы с неправильными глаголами нет: ни в учебнике, ни в печатной тетради, ни в сборнике. Приходится "изобретать велосипед" и давать её из иных пособий :-(

     


  3. Видеозапись вебинара И.М.Бурова "Организация занятий английским языком в рамках подготовительного курса к школе и во внеурочной деятельности в 1 классе (на примере курсов и пособий издательства “Титул”)" от 21 декабря 2016 года:

    в 17:00 https://my.webinar.ru/record/894158

    Давно не успеваю слушать вебинары в режиме он-лайн, сейчас посмотрела этот вебинар в записи и разочаровалась!

    Вообще-то требования к Рабочей программе внеурочной деятельности по ФГОС с 01.01.2016 стали гораздо проще, и обязательных сейчас всего три пункта: результаты освоения курса внеурочной деятельности, содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности и тематическое планирование. (См. письмо Минобрнауки России от 28.10.2015 №08-1786).

    Честно сказать, весь вебинар был построен на сюжете вокруг кошки! Смешно слушать. Для детсадовского возраста все эти загадки и подойдут, но для первого класса - примитивизм. Ни одного дельного совета по поводу учёта тех самых логопедических проблем. Зато говорим уже об алфавите. 

    Всё сводится к тому, что учителю опять рекомендуют воспользоваться целой кучей пособий и составлять к каждому занятию конспект. Разве не проще методистам издательства составить цельное пособие, рассчитанное на 30-35 занятий, чтобы всё было, так сказать, "в одном флаконе", логичное  поступательное движение от одной темы к другой.

    Простите, не удержалась, давно так не разочаровывалась в вебинарах.

    Самый интересный вебинар по ВД в началке был, кажется, в 2015 году у Алексея Васильевича, с интересной тематикой о путешествиях и т.п. Жаль, хотела пересмотреть, но что-то не могу найти.


  4. Я работаю по Спотлайт в началке уже пятый год. В прошлые годы просто распечатывала подробное описание для родителей - классные руководители озвучивали или сама ходила и разъясняла во время родительских собраний. В том году просто составила целую инструкцию на двух страницах для родителей и передала перед 1 сентября. В этом году не рассказала новым родителям об этом, но у них классный руководитель, с которым мы уже хорошо работаем в тандеме, там есть и родители тех детей, которые уже прошли через Спотлайт 2-4, так что думаю, друг другу разъяснят.

    Детям на уроках постоянно напоминаю, что дома они должны слушать аудиозаписи. Про "принести флешки" пишем на первом же уроке. В этом году из трёх вторых классов я преподаю в одном. Все 19 человек принесли флешки ещё в первой половине сентября и слушают дома - это очевидно, результат виден и слышен. На уроке не жалею время на пропевание именно чанта по звукам (помните: a-ant, b-bed). Раньше начинали урок с этого, теперь дети справляются без него. Часто прошу детей читать односложные слова, которые пишу на доске : CVC (consonant + vowel + consonant), CVCC, CCVC. Дети пока справляются, читают эти самые незнакомые слова с удовольствием. (Тут активно продвигаю слова six, ten, потому что потом за один урок запомнить числительные дети не могут и считают по пальцам :o, решила вводить числительные не в порядке, а заранее, чтобы избежать этих пересчётов по пальцам.) 

    Про бесконечные дополнительные материалы: я распечатала letter flashcards на звуки и слова, начинающиеся на эти звуки, которые хоть и не входят в активный словарь, но запоминаются легко - идут очень хорошо (как и говорила выше, уже без чанта разминаемся именно этими карточками). Образ слов тоже детьми хорошо узнаётся - читаем карточки с напечатанными словами (из материалов Let me share), тоже неплохо идут. Важно, конечно, делать это именно регулярно (я на каждом уроке - 2 раза в неделю). Не считаю флешкарты какими-то бесконечными дополнительными материалами.  Дети любят их. Подумываю о том, чтобы вводить и всякие sight words именно на таких карточках, для всех классов будет полезно : в старших всякие исключения отрабатывать, например. 

    Пришлось заменять коллег в их вторых классах. Разница в подходах очень заметна. Сразу понятно, что многие дети (читай - большинство) дома не слушают тот самый чант, читаем CVC слова пока с большим трудом  :(.  В основном ситуацию спасают те, кто ещё где-то занимается английским. 

    Для меня всегда является проблемой во втором классе - как же плавно перейти на чтение букв именно как в алфавите. Нереально уложить в один урок и заглавные буквы и алфавитную песенку. Поэтому предпочтение отдаю заглавным буквам, алфавит начнём заучивать и пропевать во второй четверти. Могли бы и letter blends разделить на несколько уроков, а не так, что и sh и ch в одном уроке - слабые дети уже теряются. Поэтому я схитрила (опять-таки в своём классе - там мы идём пока по программе): sh взяла в конце одного урока, а уже ch - на другом. 

    Я понимаю, что в Спотлайте не всё логично, что-то утрировано, что-то притянуто за уши, поэтому от программы стараюсь не отходить, но уже откидываю эти излишества,учитывая опыт предыдущих классов. Многие песни, например, ничему не учат (да дети и запомнить их не могут, поэтому половину просто даже не включаю уже на уроках). 

    Ещё проблема для меня (однако стараюсь как-то исправить ситуацию): я не укладываюсь с одним разворотом в 40 минут урока (особенно в среднем звене :-(). Приходится жертвовать уроками Spotlight on Russia, Extensive Reading - буквально "сжимаю" их вдвое. 

    Книга для чтения пока, увы, проходит только в хотелках. В библиотеке нет, дети не закупали, так что пока лишь мечтаю. А сейчас уроки из-за температурного режима ещё и сокращены до 30 минут (отопление пока не включено в посёлке), так вообще  :blink: в режиме строгой экономии времени. 

    Если Вы видите, что ситуацию с учебником пока не изменить, перестаньте ругать учебник. Посмотрите на ситуацию с другой стороны (буквально, как в том анекдоте : "постарайтесь расслабиться и получить удовольствие"). Примените Ваш опыт и энтузиазм к этому учебнику, дети-то ведь не виноваты. Всё у Вас получится, измените своё отношение к ситуации. 


  5. Да.Темы содержания берем из программы и добавляем грамматику.По ФГОС заставили переделать планирование.Авторские рабочие программы им не указ!

    Сколько времени у меня ушло в позапрошлом году, чтобы перевести и вбить в поурочное планирование рабочей программы названия уроков (со 2 по 4 класс, - надо было, чтобы всё совпадало и в поурочном планировании и в тематическом). Теперь всё снова переделывать. 

    Да уж, кстати говоря, изменения требований к РП "в целях снижения административной нагрузки педагогических работников общеобразовательных организаций" совсем не обернулись в итоге снижением нагрузки. :-(.

    Самое обидное, что почему-то на верхнем уровне Минобра никто не представит достоверный шаблон РП нового образца. Приходится теперь самим учителям во главе с завучем выдумывать велосипед. Когда уж тут заниматься продумыванием планов уроков... 


  6. С нас требуют заполнение журнала по программе.А раньше заставляли переводить тему.Не всегда получалось.

    По программе - это как: из содержания? Например, все уроки My letters (6ч), Hello (2ч) - а в журнале: "Знакомство"?

    У меня получается, что по Спотлайту у меня нигде не отражаются грамматические темы. Меня это напрягает, но я строго следую авторским рабочим программам....


  7. Апофеозом действа были ответы на вопросы в конце лекции. Г-жа Поспелова заявила, что её ученики в третьем классе уже почти освоили алфавит, но это не имеет никакого значения. Знание алфавита для чтения не нужно))) И журналы она в своей общеобразовательной школе не иначе как на английском заполняет, раз темы уроков в их планировании на английском написаны. Может её школа находится в Англии?))) 

    Честно говоря, всё никак не могу понять, когда и куда можно успеть между этими самыми Letter Blends и потом уже основными модулями втиснуть непосредственно алфавит, как все родители привыкли его понимать (эй-би-си). Я записываю детям песенку из учебника Enjoy English и потом в третьей четверти начинаю ненавязчиво её включать (меня убивает отсутствие логики тут -учим-учим звуки, потом разом песня Now I know the ABC в таком темпе, что даже я не успеваю петь. Я эту песню уже просто игнорирую (как, увы, и многие другие из Spotlight). И, например, в самом начале третьего класса идёт уже spelling имён собственных (на первых уроках повторения надо записать имя на слух, потом встречается и в Listening test). Spelling идёт очень сложно - делаю дополнительный упор. 

    С заполнением журнала вообще дурацкая ситуация. Ещё пару-тройку лет назад завуч заставила меня перевести темы в поурочном планировании на русский язык, и я в журнале уже второй или третий год пишу темой урока : "Где Чаклз?", "В ванне!" , "Вкусный шоколад", "Я умею прыгать!". Что уж думают обо мне другие учителя-предметники, даже боюсь предположить.

    Поурочный словарь - это тоже отдельная песня. 

    Порой мне кажется, что и М. Поспелова и Н. Быкова занимаются аутотренингом во время вебинаров, утверждая эти сомнительные преимущества. 


  8. Вот ещё одни курсы переподготовки (при условии, что у Вас уже есть диплом с высшим образованием)

    http://www.uchmet.ru/events/item/430486/

    Дистанционные курсы хороши, конечно, но учитывайте, что придётся совмещать : работу (сами уроки + подготовку), семью, + учёбу со всеми вытекающими лекциями-вебинарами и домашними заданиями!

     

    Добрый день.
    Есть курсы переподготовки здесь,ещё можете успеть записаться в группу на 7 июля.
    https://infourok.ru/kursy/86.html
    Можно повысить квалификацию,заплатив только за доставку корочки здесь:
    http://foxford.ru/courses?course_type_id=3&utm_source=email&utm_medium=newsletter&utm_campaign=kpk2016_06_03&utm_content=anons_kpk2016#
    Мне кажется,что сейчас педагог может сам выбирать любые курсы,главное, чтобы количество прослушанных часов соответствовало требованиям местных структур управления образования.

     

    Записалась я на курсы Foxford. Первые пару занятий не успела прослушать в записи, стала слушать третье в режиме онлайн. Ужас, как утомительно, лектор постоянно вставляет свои "М-м, итак, в самом деле", материал, который можно было компактнее изложить, растягивает на эти бесконечные 4 часа. Записала себе пока только одну идею. 

    Думаю, стоит ли продолжать тратить время на эти бесплатные курсы.


  9. Нет у нас в этом разделе ничего )) наверное не успевают добавлять. Можно напишу в личку спросить о личном ? :)

     

    Написала первый урок в 5 классе, опиралась на методичку Дзюиной. Постаралась внести что-то интересное, не судите строго. Детей не знаю, уровень тоже. Критика принимается!!! Замучилась писать все эти результаты предполагаемые, думаю в обычной жизни они никому не нужны, но так, для тренировки.  

    Конечно, можно в личку писать. Пишите, Татьяна.

    Почитала Ваш план урока - молодец, такой скрупулёзный подход!


  10. Про наукообразность языка - прямо в точку!

    Моя ситуация аналогична Вашей, только уже пять лет работаю в школе. В первое время на подобных курсах повышения квалификации чувствовала себя студенткой-двоечницей. Половина терминов-то уже забыта!

    Про рабочие программы - попробуйте зайти на официальный сайт Вашей школы и поискать их там в разделе "Образование". Скачаете и посмотрите, но обычно все РП пишутся по тематическому планированию, представленному авторами в издательстве. 


  11. Работая в школе мы не можем рассуждать о качестве учебника. Увы! Есть Перечень, учебник должен быть из Перечня, за этим следит прокуратура. Штраф 40000 рублей. Можно, конечно, настоять на своем, доказать в суде, что прокуратура не права, но это требует больших затрат времени на сам суд и поиск хорошего адвоката. Администрация школы на это не пойдет. Весь город смирился. Теперь будем пытаться приспосабливаться(((

    PS На вопрос о том, почему я буду работать по такому учебнику, отвечаю, что так выглядит коррупция в образовании. В моих силах только уменьшить доходы Просвещения. Поэтому с 2017 года рабочие тетради в началке отменю.

    Знаете, всю осень мы не могли купить рабочие тетради для 5-го и 6-го класса - их не было в наличии на складах. И под заказ нам тоже их не привезли. Я была ужасно возмущена этим фактом - если уж "Просвещение" навязало свои УМК, так хоть обеспечьте все компоненты.

    Шестиклашки стали приобретать тетрадки по одному (обычно мы делаем это оптом), и к середине ноября половина класса (10 человек) уже были обеспечены ими (каждый раз когда они радостно приносили их в класс, а я смотрела на приклеенные ценники - до 450 рублей! - сердце обливалось кровью).. Пятиклашкам я копировала со своей тетради сперва самые насыщенные странички, потом так и не дождавшись заказа, и поняв всю тщетность, просто распечатала все своим ученикам тетради на вторую половину года. Купили скоросшиватели пластиковые (по 7 рублей, с прозрачной обложкой), наклеила фамилии, получились гибкие тетрадки формата А4. Дети радовались, как дети :) (простите за каламбур). Потом уже привыкнув, конечно, жалели, что она у них не цветная, но работать стало удобнее.

    В этом году в мае была на оптовом книжном складе -  есть тетради Спотлайта для всех классов, но я уже просто равнодушно прошла мимо них. Теперь буду рассматривать это как "мой ответ коррупции"! Спасибо за идею! 


  12. У нас вопрос закупки рабочих тетрадей не обсуждается. В этом году я сказала классным руководителям будущих вторых классов закупать рабочие тетради, сборники упражнений и книги для родителей. Вроде закупили. Сомневаюсь, все ли, потому что с меня (просила меня включить в заявку) взяли всего 700 рублей. Посмотрю, на все эти компоненты в деле и на следующий год, возможно, от рабочих тетрадей откажусь. Но размах разработчиков УМК впечатляет. Столько дополнительных материалов полагается! Отвоевав недостойным образом рынок издательство Просвещение стрижет потребителя по полной))

     

     

    Положите рядом РТ  для 2 (3,4-го) и Сборники упражнений для них же, открывайте и изучайте.Покупать картинки РТ за 400 рублей и за весь год  НА СЛУХ запомнить сотню фраз? Совершенно не понимать смысл 's? Зачем такие РТ? В началке спасает только Сборник упражнений. И дешевле он в 3 раза. НЕЛЬЗЯ НАЧИНАТЬ ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО с  такого учебника!

    Uchilka, я так понимаю, что куплены и сборники упражнений и рабочие тетради. И Laddy расстраивается, что зря купила тетради. Я пытаюсь утешить, что тетради не пропадут бесполезным грузом.   :unsure:  


  13. спасибо за столь развернутый пост. Думаю, если бы прочитала его раньше, тоже попросила бы родителей за купить только тетради с упражнениями.

    Не расстраивайтесь. Тетради для второго класса очень красочные и несложные. Работа в них будет своего рода наградой, поощрением для деток, они очень любят в них работать. :D Так что деньги не выброшены на ветер. Книги для родителей не такие дорогие, помогут уже самим родителям.

    Меня больше огорчает отсутствие постеров в продаже. Я успела купить только для четвёртого класса, было бы интересно и для 2-3 классов тоже их купить. Но как-то не встречаются  :ph34r:


  14. Я диалоги (2 класс) для чтения тоже беру не целиком. Пробовали с детьми разыгрывать. Неудачно. Сложная лексика, обороты.  Сборник тоже брали, работали. На следующий год директор сказала, что если родители готовы покупать рабочие тетради, то покупайте. А если родители не хотят покупать тетради (и тем более сборники), то заставлять их не имеем права. Т.е. как хотите так и работайте.

    Во втором классе мне не хватает заданий по аудированию, на отработку грамматики. Большинство песен заменила на простые и понятные. На уроках тоже много играем. Картинки для детей пару раз распечатывала сама. Но на второй урок уже многие дети приходили без них. А распечатывать картинки каждый раз на все вторые классы для меня достаточно накладно. Просить об этом родителей бесполезно. Вот и складывается такая ситуация: пустой учебник (Spotlight2), дорогущая рабочая тетрадь (которую могут и не купить родители), нужный сборник( который никто не купит), про тесты и языковой портфель я, вообще, ничего не говорю, и, как результат, я, как учитель, который хочет видеть результат, должна сама приготовить кучу доп. материала. 

    Про спецкурс для первоклашек тоже можно забыть. У нас очередная оптимизация - поубирали все факультативы, доп.курсы, классы не делят на группы. Как говорят дети: "Печалька!"

     

    Зато диалоги в третьем классе детки обожают разыгрывать. Мы смотрим видео с субтитрами, всем смысл понятен, потом включаю слайд именно с текстом диалога, отдельные фразы перечитываем, а потом они прямо рвутся с учебниками к доске - встанут, читают, всё эмоционально. Надеюсь, что их запал сохранится и на четвертый класс (в этом году в 4-х классах не вела).

    Сборники  упражнений стоят гораздо дешевле печатных рабочих тетрадей. Жизнь без рабочих тетрадей представляю, а без сборников в началке - нет. Вспоминаю свой первый год работы по Спотлайту во втором классе - сборники вышли в середине учебного года, я копировала детям домашку, делали на листочках.

    Про внеурочку в первом классе тоже пока только мечтаю, точно известно будет осенью....

    Картинки для детей я распечатала несколько лет назад, раздаю их на уроке - показываю карточки со словами - дети поднимают карточку с картинкой. (Каюсь, в этом году практиковала реже, честно говоря).

    Про песни хотела написать вчера, да вылетело  из головы. Опыт работы с ними позволил прийти к "непозволительной вольности" - половину песен даже не включала в этом году. Только те, что TPR - которые можно использовать в качестве физминуток, а просто забавы ради песни в быстром темпе с неудобоваримыми текстами.... - игнорирую. То есть во втором классе практически все песни второго полугодия "выкинули".

    В третьем классе только рэп слушали с ребятами, там вообще выбор небольшой. Но я беру всякие песни-видеоклипы с Youtube - созвучные темам и их поём и танцуем, так сказать :-).

    А грамматика в песнях Спотлайтовских не отрабатывается нисколько, даже обидно, в самом деле. 

    Что сокращают все доп.курсы, факультативы, да ещё и классы не делят - это, конечно, плохо. За 2 часа в неделю целый класс трудно чему-либо успеть научить...


  15. В начальной школе обязательно пользуюсь сборниками упражнений. Во втором классе - практически вся домашка идёт именно по сборникам, иногда в качестве поощрения - рабочая тетрадь, - там работы только на 5 минут, главное, чётко разъяснять, что именно делать, так как все инструкции на английском (отсутствие логики меня убивает : в учебнике, которым пользуемся на уроке - задания по-русски, в рабочей тетради, которая предназначена для домашней работы, - задания по-английски). Практически весь сборник во втором классе исписывается, исключения составляют некоторые упражнения, которые ученики при 2-х часах в неделю самостоятельно выполнить не могут, а времени на объяснения уже не хватает.

    Я активно использую карточки со словами, которые М. Поспелова выложила на официальной странице УМК на сайте Просвещения. Дети их читают, понимают о чём идёт речь. Сами диалоги из учебника (второй класс) читаем не все, выборочные фразы (с лексикой, отработанной карточками) второклашки читают. Проблема в том, что пассивно слова все считываем, а написать их верно не всегда получается. Чтобы слова не забывались, в начале каждого урока провожу игру с мячиком на повторение слов, там все темы любимые для детей, так что помнят все практически всё. Несмотря на то, что в книге для учителя таких рекомендаций нет, всё равно провожу параллели между чтением слов CVC, CVCC. Диктанты не пишем никогда, но когда ребятки затрудняются написать знакомое слово, пытаюсь их навести на мысль, чтобы вспоминали, какая буква даёт какой звук. В закрытых слогах идёт хорошо, открытые нет :-(. 

    В сборнике в третьем классе упражнений больше (шрифт мельче), успеваем не всё сделать. Рабочая тетрадь идёт тоже в качестве награды, но увы, не все упражнения в ней посильны для деток. Несколько упражнений просто проигнорировала...  Тоже часто играем, слова с карточек считываем также. Уже активнее внедряются правила чтения. 

    В четвёртом классе ситуация аналогичная третьему классу. 

    На следующий год я попросила родителей начальной школы (через классных руководителей) купить сборники упражнений и рабочие тетради, контрольные работы буду ксерокопировать сама, так выйдет дешевле и проще в проверке. Языковые портфели интересны во втором классе, в третьем начинаются тексты, дети не всегда легко справляются (а на уроках у меня катастрофически не хватает на это времени, увы).

    Поняла, что наверное, второклашкам было бы значительно легче учиться по Спотлайту, если всё-таки проводить пропедевтическую внеурочку в первом классе. Спотлайт Стартер практически дублирует учебник второго класса, но всё на устной основе. То есть если первоклашки устно уже знали бы всю эту лексику и выражения, то во втором классе можно было бы уделять гораздо больше внимания именно правилам чтения, конечно же, привлекая иные источники. Активно распространяю идею внеурочки среди родителей будущих первоклашек и администрации школы. Хочу провести такой эксперимент.

    В среднем звене сборники упражнений резко отличаются от предыдущей ступени, на них практически нет времени вообще. Тексты на чтение просто огромные, даю только "звёздочкам". Уже даже не заказываю эти сборники. На следующий год отказалась и от рабочих тетрадей в среднем звене - стоимость очень высокая (420 рублей без скидок), смысла  не вижу. Шестой класс (в началке учились по Биболетовой) практически все списывают с ГДЗ, просто их деньги и моё время на проверку - на ветер. Пятый класс (в началке учились уже по Спотлайту) работает самостоятельно, но мне не хватает отработки грамматики, какие-то упражнения ни-о-чём-ные (простите мне мой французский). Лексика отрабатывается плохо, а грамматика ещё хуже. Там нет принципа от простого к сложному, а сразу как-то уж очень мудрённо. Буду делать распечатки с учебников грамматики, хотя бы попытаюсь приучить их думать самостоятельно, а не просто списывать. Лексики очень много, рециркулировать просто не успеваем, шестой класс практически ничего не помнит.  Сборники контрольных работ в среднем звене идут ужасно: трудно и тяжко, дети справляются с трудом. Listening exercises (в началке их все обожают) - а тут - говорят очень быстро, темы не всегда соответствуют детским интересам (например, диалог, где взрослый мужчина расстроился, что никого не может найти, так как хотел позвать в ресторан - у него день рождения).  Книги для чтения в среднем звене остаются только в моих мечтах... Языковой портфель использую очень выборочно - делаю копии только некоторых наиболее адекватных (на мой взгляд) страниц, 

     

    Кстати, если необходимо, то книги для учителя официально выложены на сайте Просвещения. 


  16. Завтра на экраны страны выходит фильм "Училка".... Не узнала бы об этом, если не попавшаяся про это статья. Даже захотелось съездить на днях в город и посмотреть.... И учеников своих 11-классников позвать ... Но ведь не поедут... 

     

    И на том же сайте  топ-10 лучших фильмов об учителях. (там же упомянут и "Dead poets Society"). Кроме известных советских смотрела лишь "Les Choristes" - причём неоднократно, люблю к нему возвращаться по настроению, музыка там отличная. И лозунг, проповедуемый директором школы, - "Action-reaction!" настолько ёмкий, что  в нашей семье мы его так по-французски и используем. (Не помню, смотрела ли я его хоть раз в русском варианте, наверное, только на французском....).

    В комментариях ещё больше десятка фильмов, которые рекомендуют посмотреть... Теперь знаю, что смотреть в свободные часы (когда они наступят :-)) 


  17. "Mind your language" - очень забавный сериал. Сама с удовольствием смотрела, и в прошлом году с одиннадцатиклассниками смотрели - практически весь первый сезон. Им тоже понравилось...

    Есть маленький сериальчик (всего 8 эпизодов по 5-6 минут каждый) "English teachers", об учителях английского в Японии. 


  18. Так расстроилась - такая интересная тема, я уже и так и этак, и перезагрузила дважды компьютер, какие только танцы с бубном не устроила вокруг модема и компьютера, а дело оказывается не в них :-(. Жаль. Посмотрим в записи.... 


  19. Хотела купить себе учебник для 6 класса, чтобы тоже составить рабочую программу на следующий год, глядя на учебник...

    644 рубля, причём в магазине оптовом, так сказать. Для школ скидка 10% - то есть реально можно было бы его купить за 580 рублей.

    Повертела и положила обратно.... Показалось дорого....

    Буду ждать, может, всё-таки в школьной библиотеке появится лишний экземплярчик....


  20. В этом году сдавала ЕГЭ одна моя выпускница... С таким нетерпением ждали результатов - наконец их опубликовали!

    Устная часть - 19 из 20 (за задание 4 срезался один балл) - но мы так корпели над этой самой устной частью... Наши первые записи были в самом деле ужасны, но practice makes perfect - наш прогресс был налицо!!

    За письменную часть - 65 из 80... Самое обидное, что за эссе - всего 8 баллов из 14... Тема попалась (здесь уже выше упоминалась) - government's responsibilty for environment... Срезали за всё, за коммуникативную задачу - 1 из 3! 

    Будем изучать правила подачи апелляции.... Кто-нибудь сталкивался с апелляцией?

    Как сдали Ваши ученики? 


  21. Подскажите пож, по организационному вопросу, школа закупила УМК комплекты Spotlight и выдает библиотека учащимся. А вот вопрос по DVD-Video - ведь раньше он шел в составе УМК вместе с Student's book. Сейчас вроде как стали они отдельно друг от друга, и можно приобрести DVD-Video отдельно. Но раз раньше они шли вместе с УМК, то получается, что в библиотеке у школы есть полные комплекты и их тоже можно делать рабочую копию и выдавать учащимся на год? Как быть с видео, а оно очень важно по себе знаю, как учил Английский, мне в детстве "медведь на ухо наступил" все эти аудио - в одно ухо влетает, в другое вылетает. А вот видео и освоил слепой десятипальцевый метод печати, т.е работает визуальная и кинестическая память - и таких учащихся может быть много, в свое время учился по Старкову, как сейчас помню  - It's a table. It's a big black table.  :) Ни каких видео тогда в помине не было, а лингафонные классы мне не помогали...

    Как-то всё перемешалось у Вас. Ещё и всех остальных умудряетесь "запутать".

    Когда  это раньше DVD шёл в составе учебника? С учебником идёт аудио-диск для работы в классе. ДВД с видео продаётся отдельно, кстати, я его не часто вижу в продаже.

    Для 3 и 4 класса есть диски не просто с видео, а  DVD-Rom - в нём интерактивные задания по материала учебника, анимационные фильмы, игры и песни. Подходит для работы в классе и дома. 

    Кстати вся эта информация есть на странице УМК на сайте издательства Просвещения.


  22. в составе УМК

     

    http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=10709

     

    не нахожу Listening tests - где их брать? В составе какого пособия они идут?

    Люблю эти Listening tests - и школьники тоже! Всегда с таким энтузиазмом подходят к ним - и почти всегда справляются без проблем.

    Их скачать абсолютно бесплатно и законно можно отсюда... Архив для скачивания "Spotlight 2. Аудиокурс к тестовым заданиям для 2 класса.", чуть ниже для 3 и 4 классов. Там же в архиве и сами листы с заданиями, по которым дети работают.  


  23. Уважаемые участники форума, я столнулся с первым учебником у которого в Teacher's book  нет tapescripts. Кому как, а мне и в Spotlight 2; 3 не очень приятно самому прослушивать песни и составлять по ним их текстовое содержание, к тому же не всегда хоровая песня прослушивается отчетливо. Неужели издательство не выпустило Tapescripts для аудиозаписей.

    Просмотрел, например Spotlight 3 - Student's book  в конце учебника, просмотрел уроки в Теacher's book - нигде упоминания о Tapescripts нет.

    Тексты песен вообще-то есть в самом учебнике, что для 2, что для 3, что для остальных классов, так же как и тексты других упражнений, - на развороте урока.

    Tapescripts тестов на аудирование приводятся отдельно для начальной школы -  в файлах, выложенных на сайте УМК "Английский в фокусе" издательства "Просвещение" или в сборниках контрольных работ для 5-11 классов. 


  24. У нас тоже администрация настаивает на промежуточной аттестации по всем предметам, причём, желательно, провести её в апреле  :blink:. Мы, учителя, должны разработать контрольные работы, причём разного уровня, так, чтобы даже двоечнику было посильно выполнить его вариант. 

    Если зимой ещё говорили о сроках, до 25 мая, то теперь выделяют нам для этого АПРЕЛЬ. 

    В тех классах, что учимся по Spotlight: Во втором классе обойдусь контрольной работой по последнему модулю, в четвёртом и пятом классах - проведу итоговую контрольную работу, предложенную в сборниках для контрольных работ (слабым ученикам придётся составлять лёгкий вариант самой :angry: )

    В 6-7 классах по Enjoy English: даже не знаю пока, надо составлять свои работы.

    В 9-11 классах по HappyEnglish.ru: в  9-м классе наверное, тоже дам контрольную работу из рабочей тетради (Test Yourself), а в 10-11 классах - скорее всего, возьму один из репетиционных вариантов ЕГЭ, разобью на несколько уроков. 

×