Перейти к содержимому

marleo

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем marleo


  1. Мы тоже получили диплом, сертификаты и благодарственное письмо. Спасибо! Правда, в нашем случае не обошлось так, чтоб без опечаток. Было неловко перед ученицей за неправильную фамилию - вместо Абалмасовой Абламасова, также неточность в названии школы - у нас школа с углублённым изучением иностранных языков, а не отдельных предметов. Не посчитайте меня, господа, излишне придирчивой, но мы все ведём портфолио(и учителя, и ученики), используем свои достижения в конкурсах и при оформлении документов для аттестации,поэтому требуется во всём точность.


  2. Я сама завуч и прекрасно понимаю, что никто не давал мне права требовать конспект урока, хотя для себя всегда составляю краткий.Если я вижу по уроку его продуманность, грамотность построения и пр., я никогда не прошу показать мне план-конспект. Если же урок провален, прошу меня убедить, что урок планировался, а не прямо по ходу урока конструировался. Как правило, я знаю чего можно ожидать от каждого учителя в моей школе, а также кому можно обойтись без конспекта. Моё мнение - начинающему учителю или же учителю, испытывающему затруднения с методикой проведения урока, крайне необходимо научиться писать правильно конспект и, что ещё более важно - быть гибким при осуществлении своего плана во время урока. Поэтому думаю, если уверен в своих силах, что урок будет грамотным без конспекта, что сможешь выглядеть убедительно во время визита администрации - вперёд!


  3. Уважаемый Алексей!

    Не знаю,по адресу ли я размещаю свою просьбу (не соориентировалась с ветками форума), но видя Ваши замечательные подборки видеоматериалов к различным учебным пособиям, хотелось бы узнать, нет ли готовых подборок по теме "Здоровье. Здоровый образ жизни". Собираюсь давать открытый урок в 5 классе (углублёнка по Верещагиной). У себя ничего такого подходящего для этого возраста не нашла, именно видео (что-то типа визита к доктору, "вредной еды"). Буду очень признательна. :rolleyes:


  4. Да,мы ждём с нетерпением результатов, детям было обещано 12 января сообщить. Они ждут больше всего, а я надеюсь, что кто-то из 10 моих учеников будет отмечен в какой-то номинации. :)


  5. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хотелось бы выяснить следующий вопрос: во 2 классе 26 человек, в 3 - 21, в 4 - 26, обязаны ли поделить на подгруппы 2-й и 4-й классы, или же в начальной школе все на усмотрение администрации школы? Работать просто невозможно качественно...

    Определённо обязаны! Класс делят на подгруппы при наполняемости 25 детей.


  6. А мне сегодня вот эту историю переслали о русском языке. Привожу в авторской орфографии и стилистике:

    "Пригород Сакраменто - Ранчо Кордова. Небольшая пиццерия в не очень благополучном районе. Живут в основном негры, мексы и наши иммигранты.

    После нескольких лет и убытка, владелец пиццерии меняется. Меняется и название пиццерии и её стиль. Новый владелец - наш соотечественник, армянской национальности.

    Оценив по существу ситуацию, новый босс заменил развозчиков пиццы, вместо негров - стали вьетнамцы, на кухне стала слышна испанская речь, а продавец с обслугой стали говорить с тяжёлым славянским акцентом. Но на этом новшество не остановилось. Новым маркетинговым прогрессом стал тот факт, что отнюдь большая или средняя заказанная пицца на РУССКОМ ЯЗЫКЕ, цена которой была в среднем за 13 баксов предлогалась по круглой цене в

    10 баксов и двумя литровыми бутылями лемонада, вместо одного.

    Прослышав о новом сервисе с уценёными ценами стал подтягиваться и наш народ, который обычно сурово экономит на всём. Я тоже не лыком шит и раз в неделю останавливаюсь прихватить себе с женой на ужин после работы пиццу. После всех селедок под шубами, пельменями, варениками на праздники захотелось вновь чего-то простенького, чтобы и жена отдохнула и не готовила. Захожу вчера уже около 6 вечера, заказываю. Присел, как обычно жду минут восемь - десять. В это время выходит хозяин из офиса с кем-то, разговаривает по армянски, увидел меня - по моей роже написано, откуда я и сразу, как на Кавказе заведено, поздоровался со мной по русски, поинтересовался как жизнь, поблагодарил, что я появляюсь здесь часто и напомнил мне, что выбор лемонада увеличился ещё какими-то сортами.

    В это время дверь в пиццерию открывается с улицы и вваливается здоровый двухметровый кадр. Негр. В одной футболке. Со спадывающими штанами и огрызком бумаги в руке. Моя первая мысль - опять кляньчить будет, благо не грабить. Но происходит то, что я не ожидал.

    На ломанном русском этот полураздетый кадр произносит, размахивая клочком бумаги: "Прывэт! Адьэн балшооуй пица за дьэсат баксы!" И довольно так лыбится.

    Я не выдержал и заржал. Глядя на меня заржал хозяин армянин и его знакомый. Негр криво посмотрел на нас и стал нервно зачитывать вновь фразу на ломанном русском. Владелец пиццерии, продолжая ржать, прервал его попытка стебания на великом и могучем и уже на английском заявил:

    "Ну не плохо для начала, как я обещал, получишь пиццу за 10 баксов. А если сможешь произнести эту фразу без запинки и без бумажки, то в следующий раз получишь её за бесплатно!"

    Вот так Америка учит общаться на русском!"

    Вот это мотивация! :angry:


  7. Можно только порадоваться. Ведь недовольство родителей тем, что детей знакомят с "чужим рождеством" можно объяснить только их нетерпимостью к иной культуре. в культурологии такое отношение называется "этноцентризм", когда своя культура рассматривается, как единственно правильная, а все остальные - хуже, потому, что чужие. От этноцентризма недалеко и до шовинизма - открытого враждебного отношения ко всему чужому. Именно поэтому любой опыт воспитания толерантности к другим культурам, интереса к чужим традициям, уважения чужих ценностей - залог успеха в международном диалоге. А нашем детям предстоит жить в России, которая уже стала частью цивилизованного мира.

     

    Сколько проводим с детьми праздников, связанных с традициями стран изучаемых языков, к счастью, никогда не возникало недовольства, хотя сейчас я работаю в специализированной языковой школе, а раньше в лицее. Наверное, здесь действительно важно проводить параллель между культурами, сравнивая и сопоставляя, анализируя и делая правильные выводы. Вне всякого сомнения, здесь велика роль воспитательного момента и деликатного подхода к его осуществлению - мы ведь должны воспитать настоящего гражданина своей страны, толерантного и уважающего представителей других культур.


  8. Queen’s address to the nation

     

    http://www.bbc.co.uk/news/uk-16328788

    This link will lead you to the full version of Queen’s Christmas speech and also video.

    The Queen has used her annual Christmas Day broadcast to speak of courage and hope in adversity.

    The message was recorded before her husband, the Duke of Edinburgh, was treated in hospital for a blocked coronary artery.

    Prince Philip is still in hospital, and has missed a church service attended by the rest of the Royal Family.

    The Queen also spoke of "the importance of family", and called the Commonwealth a family "in the truest sense".

    In her message, recorded on 9 December, the Queen said the Royal Family had been inspired by the courage shown in Britain, the Commonwealth and around the world.

    The Christmas address is written by the Queen herself - one of the rare occasions where she does not turn to the government for advice.

    The broadcast, in which the Queen wore glasses and a strawberry red dress by Angela Kelly, was filmed in Buckingham Palace's 1844 room.

    Pupils from St Joseph's Catholic Infants' School in Camberwell, south London, are seen performing a scene from a nativity play.

    It concludes on the palace forecourt with the Band of the Irish Guards playing the carol O Little Town of Bethlehem.

    :)

    Thank you for sharing! :)


  9. Уважаемые организаторы конкурса! Большое спасибо за идею, а всем участникам - за её воплощение! Получила большое наслаждение от работ как своих учеников, так и других участников конкурса. Информацию для рассылки сертификатов отправили. Ждём итогов. Всем творческих успехов! С наступающими праздниками!!! :lol:


  10. Пополняем коллекцию конкурсных работ ещё одним добрым и искренним произведением. Конкурсная работа Байбаковой Наташи.

    Байбакова Н.(заявка).doc

    Байбакова Н. (работа)м.doc


  11. Интересная идея! Мои ребятишки(и пятиклассники, и девятиклассники) воодушевились.Посмотрим, что получится! Пока подбираем необходимые слова, пытаемся рифмовать в начале урока в качестве warm-up. :)


  12. У меня вчера же подруга удивилась, что я расстроена, мол, ты же говорила, что они у тебя в этом году слабые. На что я ответила, что мне все равно самой неприятно. Таких результатов у меня тоже ни разу не было. И, думаю, не только потому, что таких "неязыковых" детей не было, но и сложность тоже была выше. Я всегда занимаюсь по 2 часа в неделю, только с января добавляю третий урок - совместный для них всех- с аудированием и практикой письма. Плюс в этом году впервые раздала кассеты с аудиокнигами (классика), попросила найти параллельные тексты на русском и английском языках и слушать со зрительной опорой на английский текст. Занимались грамматикой и прорешали все 20 макмиллановских тестов, предварительные результаты были около 60. Ругалась я на детей не из-за того, что неспособные, у них эта неспособность (может, из-за ненужности экзамена) сочеталась с легким отношением к слабым результатам. Они третье задание в разделе "лексика/ грамматика" делали в считанные минуты, не особо задумываясь, думаю, потому что, зная, что хороших результатов не получат, выработали тактику "зачем напрягаться". Теперь вот размышляю, какую тактику мне выбрать на будущее, чтобы себя от подобных стрессов оградить. Ведь я предупреждала родителей, и они изначально клялись и божились, что дети занимаются для себя, и им ЕГЭ не нужен (двое из них учительские дети), а потом поставили меня перед фактом, что будут сдавать "на всякий случай".

    Ну, и не стоит Вам так переживать, по крайней мере Вы с самого начала договаривались об одном, родители это и сами должны понимать. Дурацкий учительский менталитет, всё принимать на свой счёт!Хотя сама я такая же! Моя девочка с 83 б. счастлива безмерно, а с 77 сильно огорчена, хотя всё могло бы быть у них и наоборот, ещё не знаем ошибок, анализировать будем после выходных!

×