Перейти к содержимому

klima

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О klima

  • День рождения 03.05.1959

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Номер или название школы
    №16
  • Населённый пункт
    Комсомольск
  • Регион
    Хабаровский Край
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. Проект нового Федерального Перечня

    Нас сегодня срочно поставили перед выбором новых учебников((((Комсомольск-на-Амуре)За 2 дня мы должны решить, на какие учебники переходим. Никакие доводы никого не интересуют- ответ один:Биболетова не входит в перечень учебников.А то,что прерывается линейка и мы совсем не знаем новые учебники-это мало кого волнует.Столько наработано материалов(((Программы и т.д.Все по новой!И наши материальные затраты и затраты школы, интересы учеников? Ничего не принимается во внимание!Опускаются руки!
  2. Я поздравляю всех также с успехом!Но я,как учитель,в шоке от всеобщего прорабатывания заданий за день до экзамена(Будь то математика или иностранный язык.На душе настолько горько от таких экзаменов! Где же справедливость?Отличники,как правило, старались сами,надеясь на свои знания. А слабые ученики с учителями вечером отработали и получили -80,70,60 баллов и,мило улыбаясь рассказывают об этом,как и некоторые учителя((( И займут в институтах места тех же отличников. Мир сошел с ума!Чем плохо было раньше подготовить учеников и на экзамене получали праздник:как дети говорили и отстаивали свою точку зрения)Сейчас- натаскивание на поиск правильного ответа. И не факт,что ответ правильный логически и стилистически, но так в ответе и не подлежит сомнению.Не верю,что только ЕГЭ может быть "мерилом" знаний учеников!
  3. Хочу поделиться своими впечатлениями, так как вперые выступила в качестве эксперта в этом году.По поводу процедуры: много учителей задействовали в качестве организаторов и экспертов.И ученик ,конечно, очень волновался из-за количества людей:один привел,второй пишет запись, третий говорит с ним и 2 слушают.В отношении заданий - показались очень легкими. Дети спокойно справлялись с грамматикой. Были в основном ошибки в словообразовании и временных формах.На говорении удавался и монолог и диалог. Все зависило от подготовки ученика.Но по монологу дети часто зацикливались только на заданных вопросах и не старались говорить,а ,ответив на вопросы,говорили:все.В диалогах не всегда понимали задания. Эксперты были очень доброжелательны.В целом, из 20 человек ни одной двойки. Много четверок и пятерок. А за письмо они достаточно баллов получают за организацию. В общем, учителя -молодцы и письма научили писать и уровень подготовки своих учеников показали хороший.
  4. Рабочая программа по ФГОС

    Получается,что для каждого класса необходимо переработать и отпечатать не 5-10 листов календарного,а уже листов до 20?Да и изменения мы всегда вносили в календарно-тематическое планирование,где в зависимости от класса и обстоятельств могли варьировать часы на прохождение той или иной темы.А также следовали примерной программе и авторской,где кстати все расписано именно к УМК ,по которому мы работаем.Какая необходимость засыпать учителя бумагами и перепечатывать то, что является нашими нормативными документами? А по стандартам полностью согласна: не успеем одно ввести и опробовать, без анализа результатов,плюсов и минусов, как уже другая группа ставит опыт над образованием,не объясняя,куда и зачем идем и что будет в результате.
  5. Уважаемые коллеги!Прошу помощи по следующему вопросу: в конце года на заседании методобъединения учителей иностранного языка было объявлено,что в новом учебном году к каждому календарно-тематическому плану необходимо написать и прикрепить рабочую программу и пояснительную записку.Для нас это новое требование и вызывает крайнее недоумение. К каждому УМК уже есть программа. Писать опираясь на новые стандарты (есть только для начальной школы)свою программу -учителю абсурдно. Никто объяснить не может.Но и вопрос такого "отдыха" летом вызывает также недоумение.
×