Перейти к содержимому

Catherinka

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    Модо Вивере
  • Населённый пункт
    Пермь
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Коллеги, здравствуйте, прошу совета. Так получилось, что, будучи преподавателем с 2005г, а до этого -студенткой иняза и репетитором, я не сдавала ни одного международного экзамена. Те люди, которые у меня учились, не спрашивали никаких сертификатов, были довольны занятиями и уверены во мне. Но вот я решила начать обзаводиться весомыми бумажками для успешной дальнейшей деятельности. Хочу начать с САЕ. Регистрация в нашем городе уже началась, начинается экзамен в мае. Собираюсь готовиться сама. Оцениваю свой уровень как близкий к продвинутому (хотя экзамен может показать и ниже, а вдруг?). Преподаю давно, включая продвинутых студентов (тогда много лексики новой для себя сама узнала), слушаю радио в интернете -болтологию понимаю, трудности возникают при незнании ситуации, о которой говорится или отсылок, понятных только жителям UK или USA. C носителями доводилось общаться в бытность переводчиком, да и так по жизни общение случается. Здесь трудность -все же недостаток этой практики, и перерыв в работе в связи с декретом -речь стала более примитивной. Так вот собственно вопрос: как думаете, реально к маю подготовиться преподавателю самостоятельно, потренировавшись на пособиях? Или лучше на зимнюю сессию зарегистрироваться?
  2. ЕГЭ 2015

    Здравствуйте! Я тут из темы ЕГЭ совсем выпала, только что вышла из декрета.И сразу предлагают учеников для подготовки к ЕГЭ. Почитаю эту ветку, но, может быть, еще подскажете, где посмотреть текущие изменения в экзамене, актуальные пособия.Будет ли говорение, наконец? Первый и единственный раз готовила к ЕГЭ в 2012г (успешно, но мне вообще не понравилось!), но надо так надо-придется возвращаться к этому опять. Заранее благодарю.
  3. У меня сдавали ЕГЭ 3 девочки. Не помню, в разных ли школах они сдавали, но две из трех пожаловались на проблемы с аудиотехникой во время аудирования. Одна сказала, что они слушали аж три раза, поэтому им время экзамена продлили на 10 минут. Другая сказала, что заедало. Да, конечно, на экзамене аудирование -это не то, что на уроке в тихой комнате впритык к магнитофону сидеть.
  4. Извините, глянула схемку про время... А британские учебникие "в котором часу" дают what time, без предлога...
  5. Спасибо Вам большое! Я на сайт ФИПИ не заглядывала давно, ибо не надеялась даже там такое найти)))
  6. Учитель английского языка!

    Учитель обязан знать язык. И очень хорошо. Так, чтобы с классами или группами высокого уровня уметь проводить занятий 100% на английском языке без вопиющих ошибок и в приличном темпе. Конечно, в группах послабее, учитель использует язык попроще, а уж в продвинутых группах нужно говорить на максимуме своих возможностей. Методикой тоже владеть надо. Но я выделяю теоретическую методику и практическую. Поясню. Я выпускница не педагогического вуза, а иняза классического университета, где в дипломе пишут "Преподаватель", но педагогика шла у нас 1 учебный год и методика 1 семестр (и то там мы зачем-то детсадовские системы Монтессори и Эльконина-Давыдова) рассматривали. Какие-то общие принципы рассматривали, воспитательные цели уроков... В итоге что там как теоретически в преподавании называется - я не знаю (пробовала задания из ТКТ -заставили они меня задуматься). Однако это мне не мешает преподавать, поскольку я просто начиталась книг для учителей к британским учебникам, работала в лагере с изучением англ.яз, где научилась массе интересных приемов на уроках и не просто субъектно-объектному подходу на занятиях, посещала семинары хороших преподавателей и методистов (наших и зарубежных), где нам четко ставили ориентиры, и мы сами выполняли задания и пробовали разые "фишечки". Благо, работаю я не в государственной школе, так что проверяющие из ГОРОНО мне не грозят, а вот слушателям заниматься нравится. Хороший учитель не должен только читать и переводить тексты с детьми или раскрывать скобочки в предложениях. Учитель имеет право иногда ошибаться, но признавать это и исправляться. Хороший учитель....К сожалению, в школах слишком мало условий для того, чтобы быть и развиваться как хороший учитель....
  7. Коллеги, вы не в курсе, существует ли в природе аудио к демо-версии ЕГЭ этого года? Где первое задание про подарки, второе -про Питера и учебу, а третье про Vintage Inns. Иначе эту версию всю прорешать с детьми невозможно, если только без аудирования... А сдают у меня три человека, впервые в жизни взялась за это дело и очень волнуюсь. Изначальный уровень был из рук вон плохой (а пришли они ко мне осенью), поэтому много времени ушло на общий английский и, конечно, усиленно занимались экзаменационнйми заданиями. Над собой ребята выросли, но для хороших баллов все равно не хватает уровня и языкового чутья.Теперь думаю ниже уровня Intermediate на подготовку к ЕГЭ не брать.До сих пор не понимаю, зачем слабо знающие язык школьники выбирают ЕГЭ по английскому. А уже если он станет обязательным, то, с одной стороны, сделает работу школьных учителей совсем тоскливой, а с другой -принесет хлеб репетиторам и языковым центрам. И вообще, для подготовки школьников к уровню экзамена, предлагаю заменить в школах Кузовлева, Верещагину и иже с ними, на хорошие оксфордские издания, адаптированные под формат экзамена в России и Восточной Европе, расширив перечень допущенных учебников. Там и язык современный, и задания сразу напоминают ЕГЭ.
  8. А кроме официального ЕГЭ, я слышала, есть еще досрочный. Он уже прошел? Какие-то впечатления, материалы можно почитать?
  9. Коллеги, на какую дату назначен ЕГЭ по-английскому в этом году?
  10. Моей ученице в школе учитель говорит писать письмо и эссе на уровне 3 класса, а я стремлюсь научить ее писать красивыми предложениями, с причинно-следственной связью (в эссе), использовать в аргументах пассив или условные предложения (если будет уместно, не притягивая за уши) -а потом ей в школе не верят, что сама написала. А все-таки какие письменные работы более благосклонно воспринимаются эспертами, без вопиющих ошибок, но примитивные или те, где школьник старается проявить знания на более высоком уровне, но иногда ошибается? Кроме того, девочке в школе сказали, что лист для заданий группы С нынче не будет разлинован (хотя во всех сборниках печатают стандартный бланк в клеточку), и поэтому писать придется на чистом листе, делая между абзацами пропуски больше обычного. По-моему, ерунда какая-то...Говоря о клеточке, писать надо не в кадой строчке, а через одну?
  11. У Солововой книжки созданы по стандартам до внесения изменений на 2012. Я тоже согласна, если мы читаем про эти изменения и в Демо видим план из 5 абзацев, то так и будем писать. ЕГЭ -это технология, где важно формальное соответствие стандарту, а не конкурс свободных эссе. Сама беру из Солововой темы для письменных работ, но пишем с детьми в 5 абзацев. Была на семинаре Парсонса год назад -скукотища, реклама книг. Учителя многие вставали и уходили. И вообще, семинаров столько развелось, что кто ни сходит -что-то новое после этого сообщает. Как будто инструкторам на этих семинарах разные требования велят рассказывать. В общем, на те мелкие требования, что я изложила в посте выше, можно внимания не обращать?
  12. Говорение одни утверждают, что не будет, другие -что будет. Информация опять на уровне "сорока на хвосте принесла".
  13. Коллеги, я тут опять новость слышала! Сама в ней сомневаюсь ибо источник - мне сказала ученица, а ей учительница в школе, а той другая учительница, которая была на каком-то методобъединении, и им там сказали....В общем, якобы в эссе между абзацами необходимо пропускать строчку (а то мол красную строку проверяющие эксперты не видят, так чтобы разделение на абзацы им было легче проверять), а в абзаце с противоположной точкой зрения якобы нужно не на других людей "в общем" ссылаться с их мнением, а конкретно -на ученых, на маму, на учителя... Что за бред, простите? На ученых я могу сослаться, если в теме эссе было заявлено что-то типа "experts/scientists say/think that..." И потом, если в официальных изменениях к ЕГЭ сказано про уточнение плана письменного задания, и новый общий план мы видим в демо-версии, то откуда берутся такие мелкие требования, которые передаются, как в глухих телефонах, и постоянно меняются?
  14. У меня второе, автор Вербицкая+какой-то иностранный автор, 2009-2010, у нас в городе им школы пользуются. Написала в Российский офис издательства -не отвечают.
  15. Коллеги, кто пользуется "Сборником тестов для подготовки в ЕГЭ" издательства Макмиллан? Может быть, здесь это уже обсуждали, но я нашла такие нестыковки там! Я обратила внимание на то, что в части эссе вопросы к теме формулируются по-разному (как для Opinion Essay и как для For and Against), но план при этом дается только как для Opinion essay, то есть всякий раз с выражением собственного мнения, что в For and Against делать не надо. Например, в тесте №3 вопрос ставится как "Что вы можете сказать в пользу и против фаст-фуда", а в тесте №4 "Что вы можете сказать за и против просмотра телевизора?". План же везде относится к требованиям сочинения "Мое мнение" . Считаю некорректными приведенные в изданном сборнике формулировки. То, что план там неуточненный (в 4 пункта, а не в 5, как сейчас), я понимаю, но ведь план сочинения "За и против" вообще другой!
×