Перейти к содержимому

Roo

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    0
  • Населённый пункт
    подольск
  • Регион
    Московская область
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Здравствуйте, я написала Вам ответ на Ваше сообщение про занятия с девочкой по письму - но, похоже, не разобралась с кнопочками))), и оно появилось просто как пост, где-то здесь, под нумером 317))

    http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1127&st=300

  2. Я из полутора часов трачу минут 40 на аудирование, остальное на разбор письма и других сложных разделов. Письмо и чтение с лексикой-грамматикой задаю на дом. Попробовала ее попросить присылать мне на и-мейл эссе за несколько дней до занятия. Для нее это оказалось слишком сложно. Вот и не знаю, как лучше посторить занятия, чтобы хоть какой-то эффект был. Лучше поздно, чем никогда)) у меня с ученицей не такой сложный случай в целом, но с письмом было ужасно - аргументы - не аргументы, а так, что-то о чём-то, фразы совсем"русские". С письмом начали заниматься примерно в феврале, а взялась, потому что не смогла вовремя адекватно оценить ситуацию. Сейчас меня её сочинения радуют, хотя - только если они на пройденную тему... Что мы делали - 1. Структуры фраз. Обложила её таблицами, в первой - структуры "английских предложений", с примерами, список. Smth does smth (radiation from mobiles influences our health). V-ing is + adj. V-ing does smth. И т.п. Все её предложения мы вместе перестраивали по этим структурам - она сама должна была найти, что будет герундием,что - 'smth'(подлежащим),что - 'smth'(дополнением), каким does мы их соединим, и т.п. Во второй были общеупотребительные слова (в основном глаголы), которые наверняка пригодятся: It influences / affects smth. It provides sb with smth. etc) В третьей - лексика по теме. Ну, и само собой, всяческие вводные структуры, они у девочки уже были, она их сама выбрала. 2. Аргументы и логика.Примерно три занятия ушло на тренировку "логики высказывания" - брали разные темы,я её т.н.аргументы не принимала, и объясняла на русском, почему это не аргумент. Мне казалось, это задача на год, но она быстро поняла, что требуется. Стали даже хулиганить - брали самые дикие, неудобоваримые темы и пытались придумать аргументы за, против и контаргументы. Она говорит, ей помогла такая шутка - объясни жителю Плутона, о какой ерунде спорят земляне и каково содержание типичного спора. 3. Словоупотребление. Пресекала всякие попытки экспериментов со словоупотреблением, перефразируя всё с использованием знакомой лексики и знакомых структур, хотя, конечно, это не всегда получалось, и всё равно приходилось новые слова добавлять. Например, пришлось добавить to influence, несмотря на то, что это одно из тех слов, к которым она любит какой-нибудь предлог добавлять. Вообще, предупредила, что за всякое использование предлога она будет отвечать мне головой. А вообще, неоднократно замечала, что с такого рода заданиями хорошо справляются те, у кого хорошо с математикой, особенно с алгеброй - систематизировать, классифицировать, найти главное - их профиль.
×