Перейти к содержимому

Vicky_M

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Vicky_M


  1. Авторские программы и к "Millie" для 1-4 классов, и к "New Millennium English" для 5-11 классов выходят в 2010 году. Пока можно ссылаться на Примерную программу по английскому языку, так как учебник соответствует ей (это тоже необходимое условие для включения в Федеральный перечень).

    Спасибо огромное за совет!


  2. Так как вся линия учебников (и Millie 2-4 классы, и New Millennium English 5-11 классы)находится в списке рекомендованных Федерального перечня, то опасаться нечего, это же федеральный документ, утвержденный приказом министра образования.

     

    Добрый день!

    Понятно, что данная линия учебников находится в Федеральном перечне; иначе, мы бы и не работали по этим учебникам. Про авторскую программу 10-11 классов тоже понятно.

    Наше учебное заведение который год работает по учебникам Millie 2-4 и New Millennium English 5-9 классов. Как и у многих, в нашей школе в этом году аккредитация, на которой будут требовать программу по английскому языку. Подскажите, пожалуйста, на какие издательство, год и авторов нам ссылаться. C нас требуют распечатанный текст программы, на слово никто верить в этой ситуации не будет. Помогите, пожалуйста. Мне как руководителю школьного методического объединения первой отчитываться придется. :huh:


  3. Спасибо большое, Алексей, за эту информацию. Она просто бесценна, особенно на сегодняшний момент, когда Интернет так плотно вошел в нашу работу!


  4. Думаю, что дисциплина в класса во многом зависит от самого преподавателя, как он с самого начала будет требовать порядка, так и будет в дальнейшем. Стоит дать "слабинку", всё "пиши пропало"! У многих учителей порядок на уроке из-за авторитаризма учителя. Но есть и другой путь, без принуждения и без конфликтов. Сделать урок интересным для каждого ребёнка, организовать их работу на уроке с учётом их способностей, тогда будет только рабочий шум.

     

    Полностью согласна с тем, что дисциплина на уроке зависит ТОЛЬКО от преподавателя. С самого первого занятия мы должны показать "кто в доме хозяин" и "по чьим правилам играют на уроке". Как только дети это поймут, все будет нормально. Конечно, нельзя постоянно быть серьезным, можно где-то дать и слабинку, но во всем надо знать меру!

    Что касается злостных нарушителей, то с ними разговор у меня достаточно короткий: пару раз спросить, поставить "неуд.", и вопрос решен. До сих пор помогало!


  5. Почему? Это незаконно или неэтично? А если это удобно, прежде всего ученику? И его родителям - не таскать ребенка через весь город?

    По-моему, у нас многие работают незаконно и не в школе...... Что касается удобства ученику и его родителям, так я вообще считаю, что Ваши услуги нужны, прежде всего, им. Если они заинтересованы в том, чтобы именно Вы были у него репетитором, то они пойдут на все Ваши условия.


  6. Где лучше искать репетитора для взрослого человека: в школе или ВУЗе?

     

    По-моему зависит не от того, где искать, а с какой уровень должен быть у репетитора. Бывает так, что и в ВУЗах сидят преподаватели с достаточно низким уровнем языка.

×