Перейти к содержимому

Галина5555555

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Галина5555555


  1. Цель у Вашего поста какая? Дать рекламу, занимайтесь все только по зарубежным учебникам и пособиям, позиционируемым как для углубленного изучения? Если так, то реклама вышла никакая. А вот если Вы высказывали свое мнение об УМК, то оно слишком сумбурное, чтобы его воспринимать и прокомментировать. Вы простите меня конечно, но приведенные Вами примеры смешны. Слово cockarel я не поняла чем Вам помешало в учебнике, кстати, для 2 класса, а не для 1го как Вы написали. С частотностью лексики и дриллами .... Читаю и вопрос к Вам один - Вы по учебнику вообще работаете???

    Я это слово больше не в одном курсе никогда не встречала - зачем оно тогда, если его редко употребляют? Нет более полезных слов? Или как всегда стремление к оригинальности?

     

    С УМК сталкиваюсь, к счастью, не работаю. На сегодня. Работать то можно по любому курсу, понятно, с большим или меньшим удовольствием....

     

    А что так серьезно, я же не экспертизу провела - это просто мое мнение, человека со свежим взглядом со стороны. Повторюсь , я тут просто так , мне не платят. У нас баллы за форумы отменили))))) А вот ваша серьезность и быстрая реакция наводят га определенный размышления. НЕ палитесь товарищи, аккуратнее.


  2. Вот у меня тоже вопрос возник о смысле данного наезда. А Вам не приходило в голову, что здесь у нас своеобразный клуб единомышленников? А если вас не устраивают учебники, которые выбрали мы, то Ваш клуб единомышленников, очевидно, на efl.ru. Туда и пройдите. Кстати, хочу отдать должное участникам того форума, в их сообщениях порой видны отголоски того, что они читают и наш форум, но обсуждают прочитанное уже на своей территории. Их право. Хотя Ultra, с которой Вы так единодушны, там тоже какое-то время пребывала, но не прижилась и там, насколько я могу судить.

    Если же вернуться к сути вопроса, то посмотрите кодификатор ГИА, сверьте темы в разделе "Предметное содержание речи" с учебником Биболетовой для 9 класса, а потом скажите, какой учебник британского издательства поможет вам подготовить ребенка к экзамену по этим темам. С интересом почитаю. А то я тут тоже на репетиторстве увлеклась было экспериментами с британскими пособиями, теперь вот думаю, как из положения выходить. 9ae1297072a0449106b7d2ee673bfaec.gif

    Цель моего сообщения неспецифическая -просто выразить свое мнение по поводу учебника, с которым , так или иначе сталкиваться приходится. выразить свое недоумение, почему, несмотря на открытость границ и информации ,учебник получился ,действительно , русский, научить по нему сложно , а без дополнительных упражнений -невозможно, так как навыки он не формирует. Я на форуме деньги не зарабатываю, поэтому пишу свое мнение свободно - имею право????

     

    Не знала , что тут клуб единомышленников - баннер не висит((((

     

    На мой скромный взгляд, интернет - свободное пространство для высказываний.

     

    Темы = это как раз то, что мне нравится в данном курсе - читайте внимательно, если уж отвечать утрудились ( или have to....?). Темы, да. Но как ребенок выполнит остальные задания ГИА ? Устная часть как раз там пока отсутствует... Гиа проверяет навыки, а их курс не формирует, Все ложится на плечи учителя. Так тогда можно и на пальцах учить.... Британских пособий много и много хороших, на любой вкус. Но с русским английским экзамен точно не написать прилично.


  3. Да я вот только устроилась в школу, уже буду уходить. Это кошмар. Я думаю куда я попала. Не школа, а обезьянник какой-то. Учителя хуже змей. Дети, ой мама родная. Это будущие убийцы, маньяки, бандиты, алкоголики, наркоманы. Такое хамство на уроках!Раньше такого не было. Совсем дети распустились.

    В каждом классе только 2-3 ученика нормальные, у которых есть цель в жизни, они занимаются, имеют уважение к учителю. А все остальные - кто их воспитывает? Видно родители у них такие же!!! Одним словом в школе делать нечего. Деградируешь и еще отупеешь сама. С языком там делать нечего. Язык нужно развивать, а в школе его напрочь забудешь. Нужно идти в иностранную компанию работать. У меня знакомая устроилась ассистентом руководителя с английским языком - 70 000 руб. зарплата.

    Ничего , что это те люди, в окружении которых нам жить через несколько лет, которые будут нас лечить и обслуживать? Я бы уже по этой причине не стала бы так отзываться о школьниках. Стараюсь сделать все, чтобы внести свой вклад в воспитание людей с которыми было бы нормально существовать в одном пространстве. В конце концов, если не мы , то кто это сделает?


  4. Я тоже за Биболетову. Конечно, согласна со всеми, кто ее хвалит.

    А можно привести аргумент, который мне постоянно приводят коллеги? Что скажете? Считается, что это учебник с "русифицированным" языком. Сама я не могу привести примеров кальки, хотя, по ощущениям, вроде бы, замечала. Если брать Биболетову в сравнении с "Английским в фокусе", то конечно, в последнем бросаются в глаза и разговорные обороты, и само построение текста "не русское". (Правда, не могу сказать, что это всегда плюс. Иногда дети попросту не понимают значения целого абзаца, где уж им любоваться красотой формулировок).

    Что бы Вы могли сказать по этому поводу? Как бы вы возразили (или согласились, но сказали, как выходите из положения)?

    Мне это тоже бросается в глаза, я за английские тексты , если уж мы английскому учим. Не нужно заставлять переводить, тогда английский текст ляжет легче. Мне это напоминает мои тексты, которые я состоавляю - я же русский человек, вот и тектсы русские. Для обучения их использовать однако, можно наверное, слова , грамматика...


  5. Не имея фактов, нельзя обвинять кого-либо в неискренности. Я говорила только о своих ощущениях, возникших во время чтения этой темы. С другой стороны, мои знакомые регулярно бесплатно ходят в театры в обмен на положительные отклики на форумах.

     

    И еще. Мне кажется, уровень языка выпускника школы почему-то не сопоставим с дифирамбами в адрес школьных учебников.

    ой как я согласна!!!!! Не верю - хотелось крикнуть читая форум, ибо либо там учителя энтузиасты и на своем материале выучивают не благодаря\, а вопреки, либо лукавят, ну либо в книге для учителя сереты какие то неведомые...хотя я просматривала ее - честно, не понравилась, мед и елей, учебник приличнее все же.


  6. Огромное спасибо за настолько доброжелательные отзывы! Действительно, у авторов была задача (и эта задача рассматривалась в качестве приоритетной) - воспитывать позитивное отношение к жизни. Ведь наш предмет предоставляет для этого огромные возможности! Мы старались, чтобы тексты и задания учебников не были приторно нравоучительными, а представляли различные точки зрения, давая учащимся возможность обсудить и (самостоятельно !) прийти к разумному выводу. Во многих заданиях закладывалась провокация дискуссии. Учащиеся, особенно подростки, испытывают потребность поговорить на волнующие их темы и, как ни странно, на уроках иностранного языка это может быть психологически легче, чем на родном языке - есть возможность спрятаться за маску персонажа текста или диалога и говорить, как бы от его имени. Учащиеся обычно с удовольствием включаются в игру, когда учитель выступает в качестве "провокатора", высказывая слишком бескомпромиссную точку зрения, и приводят аргуметы в пользу более разумного и терпимого решения. Спасибо учителям, которые не только используют представленный материал для развития умений в устной и письменной речи, но и заметили его эмоциональную составляющую.

    Действительно, мне тоже очень понравился этот посыл, как и тексты по своему содержанию и воспитательной стороне. С этой точки зрения учебник прекрасен и творческой мысли учителя есть куда улететь .... улететь от необходимости формировать навыки (4) , вести работу с лексикой и грамматикой, отрабатывать сложные моменты языка, двигаясь в концентрическом режиме, не надеясь оптимистично на отличную память учащихся, полагая, вот я сейчас так интересно им преподнес грамматику , теперь у меня все ее запомнят. Улетать от рутинных задач уроков приятно и легко, намного легче, чем формировать навыки, однако, недальновидно.

    Я не увидела в учебнике для средней школы хоть какой нибудь заметной отработки навыков - максимум 1-2 упражнения. Не увидела той логики , к которой привыкла, работая по британским комплектам. А увидела нелогичные вещи и подчас, очень странные слова, которые совершенно не соответствуют принципу частотности в подборе слов, которому мы следуем в обучении ( слово Петух в учебнике для 1 класса меня убило! и Indusrious вместо Hard working в 9).Дети не знали Hard working - если оно и было раньше , следовало ввести слова через синонимы. Встречаются странные редкие грамматические явления, при этом простейшие навыки не закрепляются! Заметна странная идея авторов, что ученик должен все запоминать чуть ли ни с 1 предъявления, при отсутсвии полной проработки навыков вдруг встречаются задания, да еще сразу в проверке( без тренировки) на multiple choice требующие синтеза навыков!!! Какой там синтез... угадайка в лучшем случае. Тогда зачем все это? Очень сложные тексты для учебника для простых школ. Естественно все прекрасные структуры и слова отработать невозможно!!! Тогда зачем они? Чтобы показать как прекрасно авторы знают английский язык и какие сложные слова они знают? Смешно. Хотя тексты хорошие и я их планирую брать для углубленных уроков и отрабатывать , так как темы очень полезны в плане воспитания. Однако главная цель учебника все же обучить английскому языку , разве не так? в этом плане с Верещагиной Афоанасьевой конкурировать сложно, они реально учат- нудно, рутинно , но зато каков эффект? А украсить урок творческим полетом всегда проще, чем выстроить стройную методику , где одно логично вытекает из другого и присутствует повторяемость и преемственность.

    Вынуждена сталкиваться с данным УМК при работа с рядом учащихся и часто возникает эффект face palm от недоумения , ведь нам теперь доступны для изучения лучшие разработки британских ученых ! Зачем делать вид, что их нет? Зачем писать еще один Happy English? Кстати я по нему работала и тогда, в перестройку альтернативы не было и мы учили как то кувыркаясь. но сейчас время другое!!!


  7. Здравствуйте! Не могли бы Вы мне подсказать, как лучше заниматься грамматикой с ребёнком 4ого класса (углублённый английский с 1ого класса).

    Если есть интересные и полезные задания, тесты, игры, упражнения буду безгранично признательна, если отправите материал на почту: mane4ka.kolesova@yandex.ru.

    Заранее спасибо!

     

    P.S: ооооооочень нужно!!!!! :unsure:

    Лучше всего следовать учебной программе и тщательно прорабатывать по ней. очень часто ребенку не достаточно школьных уроков , чтобы сформировать навык и усвоить материал. распыляться на множество дополнительных пособий не вижу смысла.


  8. Хорошая идея с картинками, намного лучше, чем перевод на русский. очень удобно вспоминать слова таким образом.

     

    Спасибо! Очень понравилось!


  9. А мне кажется ранняя профилизация несколько вредной, тем более , если мы об английском. Этот предмет позволяет говорить обо всем и значительно расширить кругозор. Есть у меня учебник по Бизнесу.... Язык очень прост, зато темы - в духе современности- купи -продай. Полезные умения конечно, но я бы их сравнила с курением и алкоголем - чем позже, тем лучше. От этой информации в наше время уйти невозможно, а вот культурно просвещаться потом вряд ли получится и только школа способна приобщать к таким немодным ценностям).


  10. На самом деле, я считаю, что такая ситуация несправедлива! Должен быть список слов или хотя бы таблица словообразования. И она Должна быть опубликована! Языковая догадка , которую рекомендуется использовать , конечно хорошо, но вот возьмем прошлый год. Для слообразования было предложени слово Lume (глагол).Его нужно было изменить на прилагательное Lumenous. Авторы полагали, видимо, что раз люминисцентные лампы у нас распространены, то и с заданием будет справиться просто. Однако, ни в 1 известном мне учебнике этого слова нет. И КАК именно его преобразовать в прилагательное не всем было очевидно . Но мой взгляд, это не очень правильно.


  11. Да, учебник специфический...Я вот думаю, кто то же его проверял и одобрял! Столько денег потратили на выпуск!!!! То же , что и с Верещагиной получилось - циферки переставили с 5 на 4 и так далее))) И получилось, что 5 класс проходим в 4 !


  12. На самом деле ученики разные бывает. Ведь в 9 классе учатся все. И двоечники тоже. И те, кто вообще писать не может.... Как я понимаю письмо можно и не писать. Устной части пока у нас нет. Тест сделать можно научить любого.... И все равно для некоторых - это трудно.


  13. Согласна стем, что Spotlight для началки - не самый лучший вариант. Такое впечатление , что авторы по- быстрому использовали не самый лучший зарубежный учебник в качестве основы. Известно, что , к сожалению, зарубежные учебники не отрабатывают навык чтения! Так что , для начальной школы - это неприемлимо.

    А вот для средней мне очень нравится учебник, хотя он и не прост, зато дает возможность сильным ученикам взять больше, а слабым -какой то минимум. Он реально способствует тому, чтобы талантливые дети смогли много узнать и быть готовыми занимать призовые места на олимпиадах! У нас мало талантливых детей, но все же- это очень уравнивает возможности в глубинке и центральных городах!!!! Замечательный учебник!


  14. На мой взгляд, учебник , действительно , мотивирующий , и , главное, рассчитан на самые разные социальные слои . Прекрасные рифмовки для чтения, большое за них спасибо! Однако, некоторые вещи очень удивляют... Почему , например, при отработке Present Continuous в рабочей тетради уже напечатаны вспомгательный глагол и окончание? Ведь -это именно то, употребление чего и нужно отрабатывать! Не понимание же знакомых и простых слов( уже отработанных до того)? ВСе знают и слово бегать и прыгать к 3 классу, а вот удлиннить его с двух сторон - непросто, тому надо учить, а упражнений на это не вообще!!!!\

×