Перейти к содержимому

tatyanati

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем tatyanati


  1. Спасибо всем за ответы.Задав свой скромный вопрос, я естественно не имела в виду , что нужно заучивать тупо готовые топики и потом лепить их куда ни попадя на экзамене, а - читать их, разные тексты по теме, перессказывать их, собирать всевозможную информацию, и затем на основе всего этого размышлять и составлять свой ответ.

    Просто странно, что такие строгие критерии оценивания... разбирают бедного ученика и его работу по косточкам, то не так, это не эдак. Еще согласна с тем, что детей на уроках литературы не учат этому,они вряд ли по-русски изложат свои мысли по той или иной теме (да еще какие темы!),учитывая все тонкости написания эссе. В учебниках по-английскому, а я работаю по-разным, и отечественным и импортным, тоже не встречала полноценной работы над такого типа сочинениями.Подскажите,пожалуйста.

    Ведь главная цель обучения ин.языку - формирование яз. компетенции? Что означает - умение применять свои знания в жизни,общаться с людьми, понимать и быть понятым...Конечно,нужно быть эрудированным,начитанным, умеющим выражать свою точку зрения - это все понятно...Но может не стоит судить так уж строго их работы и темы выбирать реальные?


  2. А что значит заученный топик? Как комиссия может понять. что он заученный? и разве это плохо? Дети , готовясь к экзамену, естественно читают и пересказывают готовые топики , неужели нельзя использовать в ответе некоторые идеи из них?


  3. Уважаемая tatianati, я обратился с Вашим вопросом к главному редактору издательства ”Титул ” Ольге Анатольевне Денисенко. Вот что ответила Ольга Анатольевна:

    «Учебник ”New Millennium English” для 5 класса (четвертый год обучения) создавался в рамках проекта НФПК. По условиям проекта издательство обязано было выпустить учебник в июне 2008 года. В это же время учебник проходил экспертизу для включения в Федеральный Перечень. Эксперты сделали ряд замечаний, в связи с которыми потребовалось внести в учебник небольшие изменения. Как Вы и пишете в вопросе, в некоторых случаях пришлось изменить картинки, а кое-где изменения коснулись формулировок заданий и текстов. Например, к упр. 6 на стр. 65 эксперт делает следующее замечание: «Эстетика безобразного компрометирует учебник (муха и слепень крупным планом)». Мы заменили иллюстрацию на рисунок кузнечика. Замечание к стр. 37, упр. 2: «В тексте говорится, что у шестилетнего Рената выпали все передние зубы. Так не бывает.» В тексте исправлено на ”his two front teeth”. Замечание к упр. 1а на стр. 66-67: «Эстетика безобразного. Текст про гигантского кальмара, который является адским морским животным.». Заменено на текст про дельфина. Замечание к упр. 5 на стр. 29: «Здесь мы видим Макса и его кролика. После этого он появится только на с.47, 50. Кажется, дети к этому моменту могли уже забыть, кто такой Макс и где находится его дом». Ответ редактора эксперту: «На рисунке изображен не мальчик, а девочка Вики с кроликом. А Макс упоминается в Progress page упр.3 стр.34, на стр.56 упр. 1, 2 , 3 a, b, на стр.58 в задании на аудирование, стр. 75, 93, 114, 126.». Были замечания и такого характера, как: «Нужно переформулировать задание» (к с.53 упр.5). В соответствии с замечанием задание было переформулировано. Еще раз повторю, что эти изменения были внесены по рекомендации экспертов, полученных в ходе экспертизы для включения учебника в Федеральный перечень. Как только учебник прошел экспертизу и был включен в ФП, издательство не только не станет, но и не имеет права вносить в него какие бы то ни было изменения, поэтому с 2008 года учебник издается в том виде, в котором он и вошел в Федеральный перечень.

    На форуме мы разместим постраничный список изменений.»

    Уважаемый Алексей, благодарю Вас за внимание к моему вопросу. Очень хочется надеяться, что так и будет, но я очень сильно сомневаюсь...Это бизнес и деньги здесь ,понятно, большие... Только никто не думает о нас , простых учителях со смешными зарплатами... Когда я работала по импортным учебникам, мне в магазине иностранной литературы комплекты для учителя просто дарили при покупке от 15 штук...И даже кассеты и книгу для учителя...А теперь я вынуждена все приобретать, да еще и на один год...


  4. В прошлом году у меня было 36 часов (другого преподавателя нет, поэтому приходится тащить все самой). Сначала была полна идей. Домой приходила поздно вечером, и еще и дома старалась сделать презентации, распечатать задания. Потом усталость постепенно стала брать свое, и к концу мая единственным желанием было найти другое место работы :D . Поэтому согласна с тем, что 18 - 20 часов - самая оптимальная нагрузка.

    А к вопросу о зарплате должна сказать, что она не дотянула и до 10 000 в месяц, думаю, что достойной ее назвать нельзя ни каким образом.

    Полностью с Вами согласна, Светлана!


  5. А не могли бы Вы привести примеры таких ежегодных изменений? Насколько мне известно, изменения были внесены только один раз в 2008 году с изменением правил экспертизы. Подробно, постранично перечислены изменения здесь:

    Изменения в учебнике для 7 класса: http://www.englishteachers.ru/forum/index....post&p=8884

    Изменения в учебнике для 8 класса: http://www.englishteachers.ru/forum/index....post&p=8906

    Изменения в учебнике для 10 класса: http://www.englishteachers.ru/forum/index....post&p=8923

    Изменения в учебнике для 11 класса: http://www.englishteachers.ru/forum/index....post&p=8934

     

    Ни в какие другие годы в учебники этой линии изменений не вносилось.

    Завтра принесу с работы 2 учебника за 5 класс(четвертый год обучения) , которые были приобретены в прошлом и нынешнем учебном году, путаемся с уч-ся, у меня одно, у них другое...Приведу примеры. Надеюсь, что их будет немного, но различия выявились на первом же уроке...


  6. Кто-нибудь может мне ответить на вопрос? Зачем вы переиздаете учебник каждый год, меняя картинки и упражнения местами и внося какие-то изменения? я с зарплатой 10 000 рублей не могу каждый год покупать себе новые комплекты учебников со 2 по 11 классы.


  7. Уважаемые коллеги поделитесь пожалуйста рабочей программой к учебнику "Millie" 2-4. И еще нужны требования к учащимся по классам-2,3, а к выпускникам нач шк у меня есть. Спасибо заранее.

    tatyanati@yandex.ru


  8. Наверное, потому что требования к его составлению в разных учреждениях разные.

    У меня нет книги для учителя к NME, но вот взяла книгу для учителя для 4 класса Millie, там в начале книги есть Map of the book, вполне может помочь. А у ваших коллег по школе почему КТП нет?

    Так мы все потому что работали по "Opportunities", а со следующего года обязывают переходить на российские, мы выбрали New Millenium вот и мучаемся теперь...


  9. Это пособие было в бесплатной рассылке, пусть библиотекарь скажет, кому его отдала. Что касается тех, кто по NME работает, возможно, их сейчас на форуме нет, лето, отпуска. Большинство все-таки работает по ЕЕ и НЕ.

    у кого отпуска, а с нас до первого июля требуют все рабочие программы и тематические планирования по всем классам, я вот по - вашему как должна их составлять, если я буду по этому учебнику первый год работать( до этого работала несколько лет по зарубежному УМК)?


  10. В конце мая в библиотеке нашего ИПК я видела толстенный сборник под названием "Рабочие программы по английскому языку". На первый взгляд, очень толковое КТП на все классы для учебников Enjoy English, Spotlight и New Millenium English. Издательство "Глобус". Смотрите либо в продаже, либо в вашей библиотеке Института повышения квалификации учителей.

     

    Нет его нигде, а администрация требует, неужели столько народуздесь работает по этому учебнику и ни у кого нет или это НОУ ХАУ?


  11. Поурочное планирование есть в книге для учителя, из нее же цитирую названия уроков и юнитов (надеюсь, это поможет! ):

    Unit 1 PEOPLE WITH PERSONALITY Lessons 1-2 What we look like (description of a person)

    Lessons 3 - 4 What we are like (describing a personality)

    Lesson 5 The person I admire

    Lesson 6 What is friendship Lesson 7 check your progress, lesson 8 Express yourself

    Unit 2 OUR FRAGILE WORLD Lessons 1-2 What has changed? (talking about environmental problems)

    Lesson 3 Teens and bins

    Lessons 4-5 We care (a short talk about local environmental problems)

    Lesson 6 Space garbage Lesson 7 check your progress, lesson 8 Express yourself

    Unit 3 LEARNING TO LEARN Lessons 1-2 What do we learn for?

    Lesson 3 What do we learn? (discussing the Russian and British scholl systems)

    Lessons 4-5 How do we learn English?

    Lesson 6 Exam fever Lesson 7 check your progress, lesson 8 Express yourself

    Unit 4 OUR VARIED LAND Lesson 1 A local profile (talking about a local area)

    Lessons 2-3 Special people, special places

    Lessons 4-5 The paradoxes of Russia

    Lesson 6 Traditional pastimes Lesson 7 check your progress, lesson 8 Express yourself

    Unit 5 LET'S TRAVEL AUSTRALIA! Lessons 1-2 Booking a trip

    Lesson 3 "Boarding game"

    Lessons 4-5 Accommodation

    Lesson 6 First impressions Lesson 7 check your progress, lesson 8 Express yourself

    Unit 6 WHAT'S IN THE NEWS? Lesson 1 Short and sweet

    Lesson 2 What? Where? When? Why?

    Lessons 3-4 What makes a good story?

    Lessons 5-6 Read our latest issue... Lesson 7 check your progress, lesson 8 Express yourself

    Unit 7 WHAT'S YOUE LINE? Lesson 1 A job for life (skills and abilities needed in a job)

    Lesson 2 Choosing a job

    Lessons 3-4 College vs work

    Lessons 5-6 Would you like to be..? Lesson 7 check your progress, lesson 8 Express yourself

    Unit 8 MAKING DAY OUT FUN Lesson 1 Taking a break (describing persona;l experience and leisure time)

    Lessons 2-3 Theme parks

    Lesson 4 Something for everyone (museums, exhibitions, locations)

    Lessons 5-6 How to make it attractive? Lesson 7 check your progress, lesson 8 Express yourself

    Unit 9 BOOKS Lessons 1-2 Do you like reading?

    Lesson 3 Bookworms (talking about a book)

    Lessons 4-5 Book reviews

    Lesson 6 The craft of poetry Lesson 7 check your progress, lesson 8 Express yourself

    Unit 10 HEALTHY BODY, HEALTHY MIND Lesson 1 A way of life? (healthy lifestyle as a value)

    Lessons 2-3 Eating at school

    Lesson 4 It's time you got started

    Lessons 5-6 A perfect body Lesson 7 check your progress, lesson 8 Express yourself

    А тематическое?


  12. Интересные мини-пьески можно взять вот тут http://pbskids.org/zoom/activities/playhou...reewitches.html

    Их можно просто выделять и копировать только текст к себе в ворд.

    Спасибо за замечательную ссылку!!!!!!!


  13. Как быть, если учебники по которым учатся в нашей школе - Opportunities Russian Edition - не попали в федеральный перечень? Их закупили сами родители пятиклассников в этом учебном году. Начали работать. Нравятся как детям, так и учителям. Хорошая книга для учителя, диск с тестами. Но каковы перспективы?

    Почему не включили в перечень такой замечательный учебник?-нам тоже он нравится.


  14. Мне очень нравится Hot Line.

    По поводу HOT LINE не соглашусь-учебник прошлого века, дорабатываю по нему в 9 классах последний год и перехожу на что-нибудь современное.Когда он появился среди первых аутентичных учебников в России, он, возможно и был чем - то новым.Наша школа полностью работала несколько лет по нему.Но, по моему мнению,это учебник слабый.К ЕГЭ приготовиться-просто смешно.Стоит на ступень ниже OPPORTUNITIES и т.п.


  15. Т.е. Вы работаете как такие личные ваши курсы - только по своей программе? А если приходят именно со школьными проблемами ( а они такие разные), то вы их не берете? Это чистое мое любопытство :unsure:

    Есть 2 типа работы в плане репетиторства, по моему мнению:1- для успевающих в школе и желающих углубить свои знания и 2-для отстающих. Для первых категорически противопоказано дублировать их школьный учебник и необходимо предложить что-то другое.Для неуспевающих-в большинстве случаев такое дублирование просто лучший способ разобрать все проблемы.А лично я люблю 1 вариант-работать с увлеченными детьми, у которых горят глаза, конечно, всегда приятнее. Хотя и 2-м помогать приходится.


  16. Главным достоинством зарубежных учебников является то, что они четко и целенаправленно готовят учащихся к сдаче ЕГЭ. Плюс тематика учебника очень интересная- они воспитывают cosmopolitan people. Главный недостаток- мы ничего не знаем о России, обязательно использовать дополнительные материалы.

    Лет 10 назад у нас начали массово внедрять аутентичные учебники для работы в школе, на каждом семинаре и конференции главной темой была их реклама, говорили , что только они являются коммуникативными и современными. Было стыдно, если ты продолжал работать по старым российским и большим плюсом было то, что ты используешь зарубежные УМК. Я , как и все, с интересом работала по разным учебникам, сравнивала , искала лучший, и каково было мое удивление, когда те же методисты, что еще год назад рекламировали западные УМК вдруг настоятельно начали призывать к переходу на росийские.Ничего не имею против отечественных учебников, но считаю, что все же лучше создавать учебники по английскому языку самим англичанам. Лично я теперь не знаю на какой учебник переходить, попробовала кое-что из российских. но дети заметно теряют интерес.Работала по учебнику-CLICK ON (MACMILAN).В книге для чтения есть замечательныйе материалы по России-праздники, традиции .

×