Перейти к содержимому

Elena Starikova

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Elena Starikova


  1. приложение к работе, общий вид комикса

     

    Конкурсная работа "A Christmas story"

    Номинация:Рождественская история с героями УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-3"

    Автор:ученик 3"Б" класса Бабенко Максим

    post-37979-0-53495600-1323791296.jpg


  2. Конкурсная работа "A Christmas story"

    Номинация:Рождественская история с героями УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-3"

    Автор:ученик 3"Б" класса Бабенко Максим

    Учитель: Старикова Елена Витальевна

    Школа: МБОУ СОШ №45 г.Красноярск

    Регион: Красноярский край

    post-37979-0-67829800-1323781667.jpg

    post-37979-0-29164300-1323781685.jpg

    post-37979-0-38762700-1323781698.jpg

    post-37979-0-47318900-1323781713.jpg

    post-37979-0-67204600-1323781724.jpg

    post-37979-0-05617300-1323781804.jpg


  3. Я своих учеников подготавливаю одним из легких путей, мы постоянно прореживавшим и проходим все за предыдущий год и пытаемся что то сообразить что будет в следующем, и это не подводило

    Недавно посетила семинар Е.Н.Солововой в Красноярске.Она рассказывала о новой серии книг по подготовке как к ЕГЭ, так и к ГИА, которые она написала в соавторстве с Дж.Парсонсом. Кое-что приобрела. Книги содержат не только тренировочные задания, но и алгоритмы выполнения заданий.


  4. и со слезам на глазах...:rolleyes:

    У нас в районе не каждый четвертый, а 80% сидели на Кузовлеве еще 5 лет назад.Сейчас осталось 2 человека, которые доводят линейку.Когда очередной раз они задали вопрос районному методисту "Можно потихоньку уйти на другой учебник?", получили в ответ "нет!", как раз ответили "Долго мы Кузовлева помнить будем!"

    По поводу"Долго мы Кузовлева помнить будем!", узнала, что выходит новая линия УМК Кузовлева "English 2". Интересно, ведь в начальной школе Кузовлева ещё не было. На каком-то форуме читала, что Москву будут переводить на данную линию, т.е. обеспечивать учебниками в следующем году.


  5. Да, учительская профессия – не простая. А какие простые профессии вы знаете? Да, мы, учителя, испытываем много стрессов. Но и с другими людьми на работе такое тоже случается. Иногда мы бываем, к сожалению, излишне эмоциональны и озлоблены, излишне возбуждены и взвинчены, распаляя сами себя. Нам надо поставить свои собственные эмоции под жёсткий самоконтроль, ведь они сильно, а порой критически, влияют на наших учеников. Подробнее об этом и многом другом можно прочитать в книге «Уроки психологии для школьного учителя. Советы усталому педагогу».

     

    Ссылка на книгу А.С. Бикеевой

    «Уроки психологии для школьного учителя. Советы усталому педагогу».

     

    http://www.fenixrostov.ru/editions/edcontent/?pid=5&order_by=2&order_dir=desc&item=1081

     

     

    По большому счёту, уважаемые коллеги, у нас с вами есть один стратегический выбор – быть учителем или мучителем, организовывать своим ученикам учение или мучение. Третьего не дано. Выбор – за вами. И, как всегда, все – на выборы!

    Обо всём этом статьи:

    * «Крик души или крик души!» Учитель или мучитель? Учение или мучение?

    * Кто выводит нас из нас, или парчовый ларчик, который нам не нужен.

    Спасибо большое за статьи и ссылки. Читаю и узнаю профессионального страдальца в себе. Думала, что это только моя проблема- постоянно переживать по поводу работы, учеников. родителей результатов и заниматься самоедством. Попробую посмотреть на себя со стороны по новому.


  6. Конечно, никаким образом Кузовлева для 10-11 класов не приспособить для нулевых. Единственное, что я один раз проделывала, это брала оттуда лексику, составляла самые идиотские предложения типа "Он из России(Англии, Америки). Он политик. " "Это парламент" " Люди могут читать, писать, выбирать президента" . Я вам совершенно не завидую. И очередное подтверждение того, что школе нужен простой, доступный, с рускоязычным поурочным комментарием учебник для старшеклассников с нулевыми знаниями. А пока им бы подошел самоучитель Петровой.

    Я тоже в этом году столкнулась с такой же проблемой. Взяла группу очень слабую и тоже работаем по Кузовлеву. Про ветви власти многие не могут понять даже по русски, а про Ватикан и папу Римского многие вообще не слышали, историю не знают.Однако. надо отдать должное, что работать с лексикой можно достаточно эффективно, в каждом цикле её предостаточно. А вот грамматику и словообразование надо брать параллельно дополнительно. Хороший вариант работы- проекты. Тексты для обработки есть в учебнике, добавить картинки из Интернета и проект к первому циклу "Лучшее место на Земле" готов.


  7. Понятно, что ничего непонятно :P

    Системы нет, варимся в собственном соку... впрочем, как обычно :rolleyes:

    Коллеги! Для меня вопрос транслитерации тоже очень важен. Сама на уроках учу ребят писать их имена, а со своим собственным ребёнком сама сомневаюсь. Дело в том, что имя Фёдор встречала в разных вариантах: Fedor, Fyodor и др.Подскажите. как правильно?

×