Перейти к содержимому

Yuliasha

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    МБОУ Урожайненская СОШ
  • Населённый пункт
    Урожайное
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. - несчастный учитель
  2. Вебинары в июне 2014 года

    У меня тоже.
  3. Уроки 63-64 В уроке 63 мы знакомились с чтением буквы Uu в открытом слоге. Все чаще ребята стремятся прочитывать слова с новым правилом самостоятельно, без предварительного повторения за Мартином или за Дианой. Они не боятся, что допустят ошибку! Каждый раз мы вычленяем интернациональные слова и радуемся, как много мы уже понимаем! Познакомились с новым глаголом - дракошей are. Они стали нам уже хорошо знакомыми героями. Тренировались, кто с кем дружит. Особое внимание отводилось тренировке сочетания You are. При изучении слова seven мы с радостью просчитали от 1 до 10 (а некоторые дети и дальше), загибая пальчики по-русски и наоборот, разгибая их по-американски. В уроке 64 знакомились с чтением буквосочетаний ar и oy. Читать хотели все. При ознакомлении с новыми словами, мы не только повторяли их вслух, но и изображали жестами, движениями, чтобы закрепить и в мышечной памяти. Уже на уроке мы выполнили большую часть из домашней работы в РТ, где содержались задания обобщающего характера на буквы и звуки английского языка. Ребятам понравилась работа цветными карандашами. Многие в случае затруднения самостоятельно обращались к справочнику в конце учебника. Я считаю это одним из достоинств УМК, т.к. он развивает в детях навыки самостоятельной работы. Дети знают, как построен учебник, и как и где можно найти информацию. К большому моему сожалению у нас больше не было уроков английского в этом году (2 урока выпали по причине изменения в расписании). Но я предупредила ребят, что разделы «Проверь себя» и «Чему ты научился» они должны будут выполнить самостоятельно, на летних каникулах. И ни один ребенок не высказал неудовольствия. Я уверена, что они с радостью будут продолжать «дружить с английским языком» и ЛЕТОМ. Тем более, что в самом конце учебника их ждет увлекательная ИГРА. На мой вопрос о том, будем ли мы и на следующий год путешествовать с Аней по Королевству, все дети ответили однозначно «Да!!!» Будем просить родителей закупать учебники для 3 класса, ведь в Федеральном перечне их нет…
  4. Уважаемые Клара Исааковна и Марианна Юрьевна! Я просто не верю своему счастью, что могу продолжить апробацию Вашего УМК в следующем году, а это будет 3 класс! Я в списках апробаторов с бесплатным предоставлением комплекта учителю и РТ накласс. Меня это радует, т.к. в связи с этим безобразием с Перечнем родителям снова придется приобретать учебники за свой счет. Детям учебник очень нравится, у них уже выработалсь система работы с ним. Результаты замечательные! Родители довольны, что им учебник тоже доступен и понятен. Я, как учитель, просто отдыхала со 2 классом этот год и наслаждалась работой! Желаю дальнейших успехов нашим любимым авторам!!!
  5. Клара Исаковна, как же не хочется расставаться с вашим учебником в 3 классе. И я , и дети уже так привыкли к Седрику, Ане и Робинзону. Я сама в эти году узнала столько тонкостей в чтении, ведь английский язык - сплошь исключения. Вы же все систематизировали, разделили на правила. Так же мне очень нравится подача новой лексики, где в картинках, где переводом. Задания, порой трудные, но я дозирую, выбираю, стараюсь не перегружать детей. Ведь их так по русскому с математикой трясут! У меня самой дочка в этом классе учится. А сколь ко мы узнали по страноведению! Я второклашек ставлю в пример десятиклассникам! Нравятся и игры, и песенки. Мои дети не смогут теперь заниматься по другому УМК. Мой стаж работы -18 лет. Я работала и по Старкову,и по Клементьевой, и по Кузовлеву (О, ужас!), и по Биболетовой. Хотелось бы спокой но "доработать" по Вашему УМК. В нем все продумано и совершенно. Сама получаю удовольствие. Но администрация школы и слышать не хочет, ведь Ваш учебник не включили в перечень. В Алтайском крае какие-то чиновники сказали, что 2, 5, 10 класс нужно брать УМК только из перечня. У нас 3-11 кл. - Биболетова. С ней тоже расставаться не хочу. Учебники закуплены в библиотеке. Столько у меня наработок. Душа болит. Родителей не имею права просить закупать "Happy English.ru" для 3 класса в тихушку. Хотя они готовы пойти на это. Что делать?
  6. Уроки 61-62. Урок 61 мы начали с разбора домашнего задания из РТ, т.к. многие дети подходили ко мне на перемене и спрашивали. Сложность представляло и распределение слов на Who/What. Хотя на предыдущем уроке мы начали это делать и переводы подписали Кто/Что. Упр.3, где нужно было ответить на вопросы What’s this? What’s that? правильно не сделал никто. Во-первых, не внимательно читают задание и образец выполнения. Во-вторых забыли разницу между this/that. Но, все объяснили еще раз и вспомнили. В уроке 61 знакомились с понятием «специальный вопрос» и порядком слов в нем. Ребята с радостью встретили нашего любимца дракошу is. Дети пока не изучали термин «подлежащее» в русском языке, но имеют понятие, что это главное в предложении. Узнали, что такое второстепенные члены предложения. На этом уроке мы играли в игру на угадывание картинки упр.1. Тем, кто не понял правила, помогала я. Игра прошла успешно. Сильные ученики самостоятельно выполнили упр. 2-3. Начали складывать пазл из разрезанных слов предложения, но не доделали. Решили сделать дома. Урок 62 был замечательный. Мы познакомились с названиями профессий. Хорошо, что были даны такие слова как manager, programmer (это современные профессии), cleaner (а то, как будто, у на уборщиц не существует). В упр. 4-6 мы помогали Робинзону ответить на вопросы и исправить ошибки. Я считаю, что в упр. 4 нужно детям в ходе выполнения подписать в учебнике к именам профессии, тогда легче выполнять упр. 5-6. Иначе мы путались. На дом не стала задавать из РТ, т.к. они пока слабо запомнили новые слова. Да и ВЕСНА на улице, дети устали. Задала только четко запомнить профессии.
  7. Уроки 59-60. Урок 59 был уроком инсценировки песенки “My old granny”. Урок получился очень шумным, но интересным. Ребята разделились на группы (уже были сделаны рисунки героев песенки) и репетировали. Было много смеха!!! Свои роли запомнили не все. Поэтому петь помогала фонограмма песенки. Но все ребята старались и переживали за успех всей команды. В уроке 60 мы знакомились с вопросительными словами. Хорошо, что авторы учебника дают их уже во 2 классе. (Вообще, я с радостью смотрю на прогресс ребят, многие и читают уже хорошо, и, главное, НЕ БОЯТСЯ!) Я рассказала ребятам сказку про любопытного слоненка, про то, как он всех расспрашивал, и откуда у него появился длинный хобот. Многие не слышали ее раньше, и слушали с «раскрытыми ртами». Внимательно читали стих Киплинга про «шестерку слуг». Задания в РТ начали выполнять на уроке.
  8. Я деактивировала со старого компьютера.
  9. Здравствуйте! Я приобрела в вашем интернет-магазине электронные учебное пособия с электронной доставкой. (1. Обучающая компьютерная программа для 1-4 кл. Интерактивные плакаты "Millie" 2. Обучающая компьютерная программа для 7 кл. "Enjoy English" 3. Обучающая компьютерная программа для 2-4 кл. Интерактивные плакаты "Happy English.ru" По условиям я могу переустановить их на другой компьютер. Из своего компьютера я их удалила, но и на школьном я тоже теперь их установить не могу. Серийные номера ввожу, но ничего не выходит.
  10. Уроки 57-58 Урок 57 мы начали с игры в фанты, которую не закончили на прошлом уроке. Поучаствовал каждый, детям очень понравилось. Предварительно мы повторили правило на ‘s. Основная часть урока была посвящена обучению чтению. Сначала буквы С перед e,i.y. Ребята читали хорошо, мы теперь обращаем внимание на интернациональные слова, стараемся понять их смысл. Получается! Вот и наш первый большой текст, упр.4. Я нацелила ребят на серьёзную работу, с последующим контрольным чтением. Работу мы проводили в соответствии с рекомендациями в КУ. Правда, часть ребят устали, и стали невнимательны. Договорились слушать и читать еще дома. На следующем уроке (58) после прослушивания и коллективного прочтения, ребята читали на оценку индивидуально. Мы оговорили критерии оценивания. Каждый ученик читал по 2-3 предложения (ведь в классе их 26!), мы делали паузу для анализа допущенных ошибок. Оказалось, что многие ребята не смогли их заметить, и только хвалили, если читающий имел репутацию «сильного» ученика. Пришлось помогать им. Мы получили результаты: «5» - 3 ученика «4» - 12 учеников «3» - 10 учеников Не смог прочитать ничего 1 ученик (второгодник). Этот ученик и те, кто получили «3» попросили прочитать еще раз на следующем уроке. Я, конечно же, дала им шанс. После этого мы работа ли с песенкой My old granny had a house. Почему только аудиозапись без музыки? Будем скачивать видеоролик и смотреть на следующем уроке.
  11. Уроки 55-56 В начале урока мы посмотрели, как мы работали дома по РТ. Задание 1 было творческого характера и представляло собой страничку из семейного фотоальбома с подписями. Дети сделали рисунки сами, некоторые вырезали картинки и фотографии. Мы выбирали лучшие работы. Как же совестно и неловко было тем, кто не выполнил задание. Они пообещали обязательно сделать его на следующий урок. В уроке 55 мы тренировались в ответах на общие вопросы, закрепляли личные местоимения. Учились заменять имена детей и названия предметов соответствующими личными местоимениями. Некоторые дети еще «попадаются на удочку» с местоимением it. Есть трудности с am и is. В этом же уроке мы познакомились со звуком [ ə:] , который обозначает сочетание букв ER, IR. Урок 56 был посвящен знакомству с притяжательным ‘s. Сначала ребята самостоятельно прочитали правило из «Уроков Ворона», сказали, что они узнали. Затем мы вместе с привлечением примеров (выходом учеников к доске со своей book, pen, bag, hat) и картинкой с изображением ‘s разбирали материал подробно. Сделали вывод, что ‘s обозначает «хозяина». Мы обратили внимание на глухое и звонкое чтение ‘s, привели свои примеры. Составили рассказ о себе в упр.2 (1 ученик прочитал его по учебнику, 2 выходили к доске и рассказывали его по памяти). При ответе последнего ученикам было дано задание - слушать его очень внимательно, чтобы потом проверить, у кого в классе самая лучшая память. Последующие ученики восстанавливали его рассказ, но уже от 3 лица. Я намеренно не стала предупреждать об этом ребят, хотела посмотреть догадаются ли они? Первая же девочка-отличница Олеся сказала: «My name is Kirill». Я сделала удивленные глаза, в классе засмеялись. Следующие ученики таких ошибок уже не допускали. Интересным было задание 5 на аудирование, где нужно было послушать Бетти и соединить линиями разбросанные вещи и детей. Удивительно, что половина класса ринулись соединять, еще не послушав Бетти. Пришлось еще раз объяснять задание. Мы пришли к выводу, что больше всех вещей разбросала Jane. Ответив на вопросы упр.6, мы перешли к игре в фанты. Дети не были знакомы с такой игрой. Я немного изменила правила игры. Каждый игрок получил пустой флажок и сам сделал на нем надпись слова, сопроводив его картинкой. Так каждый лучше запомнил свой флажок. Затем мы играли, как предложено в учебнике. Но нас 26 человек в классе, а успели назвать только 5 фантов. Игра очень понравилась!!! Продолжим на следующем уроке.
  12. Уроки 53-54 В уроке 53 знакомились с чтением буквы Y, я всегда говорю детям, что она «сестренка» буквы I и тоже «бояка», поэтому говорит [ai]. Также мы освоили, как представиться друг другу по-новому. My name is … Каждый ребенок назвал себя. В упр.7 мы тренировались составлять рассказ о себе (об Олеге). В домашнем задании в РТ будет интересное задание, как Робинзон сделал перевод рассказа об Олеге. Урок 54 мы начали с того, что назвали свои имена по-новому. Потом исправляли ошибки в рассказе об Олеге. Было очень весело. Ребятам было интересно «примерить» на себя роль учителя. Рассказ о себе упр.3 в РТ я спросила устно всех желающих ребят. В уроке 54 мы познакомились с чтением буквосочетаний or и our. В упр.3 мы учились находить интернациональные слова и догадываться об их значении по звучанию. В этом же уроке мы узнали об особенности слова you и тренировались в употреблении притяжательных местоимений his, my, your. Урок закончился игрой, упр.8. Жаль, что некоторые дети забывают вырезать картинки к уроку. Они начали выполнять домашнее задание в РТ.
  13. Уроки 50-52 Уроки систематизации и обобщения изученного в 3 четверти у нас выпали на начало 3 четверти. С упражнением 1 на составление пар из букв и звуков часть ребят не справились. Я организовала по этому упражнению взаимопроверку с объяснением непонятных моментов. Задание 2 на аудирование мы выполняли на отдельных листочках, с тем, чтобы положить в личное портфолио. Задание 3 по чтению, к моей радости, многие ребята прочитали хорошо. Остальное время мы повторяли страноведческую информацию и смотрели забавные видеоролики с употреблением глаголов действия и движения.
  14. как работать учителю?

    В нашей школе готовятся к проверке Рособонадзора, всех замучали. Рабочие программы весь год редактируем и перепечатываем, нам толком не могут объяснить, чего от нас хотят. Классные журналы с 5-8 классы уже закупили новые и переписали их после Нового года. Теперь администрация школы собирает деньги с учителей, чтобы закупить чистые журналы и переписать их все за 3 года!!! Моих сил уже нет. У меня нагрузка 30 часов. Учителя все запуганы, никто не хочет связываться с администрацией. Одна я возмущаюсь, т.к. кроме меня вести английский язык некому. Неужели действия администрации нашей школы правомерны? Могу ли я отказаться? Коллеги, а как у вас?
×