Перейти к содержимому

Praying_For_A_Riot

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Praying_For_A_Riot

  • День рождения 16.12.1990

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    №47
  • Населённый пункт
    Горловка
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. tam, спасибо вам огромное за обстоятельный ответ!!!
  2. Здравствуйте! знакомые меня попросили позаниматься с ребенком (мальчик, 7 лет, 2 класс),родителей сразу предупредила, что не имею опыта и не гарантирую результаты, но они настаивают, да и сама, честно говоря, хочу попробовать. сегодня поговорила с мальчиком, посмотрела тетрадки, думала дать тест (очень легкий), попросить прочесть и обсудить легенький текст про семью (в классе они как раз эту тему проходят), но ребенок путается даже в алфавите (может его рассказать зазубренно, но при просьбе хотя бы под диктовку букву написать - входит в ступор, без подсказки не может вспомнить ее написание, не говоря уже о написании слов. словарный запас крошечный, понятия о грамматике - тоже. может назвать свое имя, но построить фразу I am ..., например, назвать свой возрат - уже нет, хотя в тетради уже работа с конструкцией there is/there are (работа - это в смысле они там записаны). При этом оценки в школе - 8-9, как? для меня загадка. Мама сама тревогу забила, видит, что сын и в буквах-то путается, а учитель уже чтение требует. наверно, я не оценила уровень знаний ребенка адекватно, но по-другому не умею. Не могу, конечно, и сделать вывод о том, как организована работа на уроке, спрашиваю мальчика - отвечает: "составляем предложения, пишем контрольные", но дети-то не всегда в этом возрасте способны внятно изложить, что делали на уроке, только то, что запомнилось. Посмотрела учебник, занимаются по Горец, Щупак. Либо я невнимательна и не поняла его суть, либо он содержит в себе сплошные комиксы (хотя коммуникативные задания неплохие, мальчику интересно), при этом учитель дает задания не по порядку юнитов, а по собственным соображениям. Мальчик же достаточно сообразительный, активный, идет со мной на контакт, говорит, английский нравится. Сложность моя в том, что учитель английского - моя вторая специальность, первая - психология), методику обучения АЯ читали только в этом году (4 курс), при том - в форме пересказывания ксероксов лекций (с общей информацией типа "что такое грамматическая компетенция"), а как подобрать задания, из чего исходить, как начать работу с ребенком - сие осталось за кадром. Как преподают ая в начальной школе - не знаю, я часто меняла школы и к поступлению в институт готовилась год на курсах при институте, по той схеме с ребенком заниматься ведь нельзя. Подскажите, с чего начать первые занятия? какие примерно темы взять? какие пособия? я, честно, говоря, в ступоре...
×