Перейти к содержимому

Shiretorova Lyudmila

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Shiretorova Lyudmila

  • День рождения 05.11.1961

Контакты

  • Сайт
    http://nsportal.ru/shiretorova-lyudmila-galsanovna

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Ulan -Ude
  • Интересы
    Reading

Старые поля

  • Номер или название школы
    ГБООУ "Верхнесаянтуйская санаторная школа-интернат"
  • Населённый пункт
    с. Верхний Саянтуй
  • Регион
    Республика Бурятия
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. II четверть 4-7 недели Введение и отработка глагола can прошла хорошо, все тренировочные упражнения отработали, спели песенку. Ребятам песенка очень понравилась, все её выучили и хорошо спели под минусовку. Упражнения после песенки хорошо выполнили. Всем было интересно. Упражнение 5 стр.92 на уровне 3 фраз выполнили 4 сильных учащихся сначала, а затем более сильные в паре с слабыми отрабатывали высказывание на уровне 3 фраз. не справились 4 учащихся: 2 вновь прибывших ученика вообще не владеют речью. При письменном написании английских имен было допущено много ошибок, из-за медленного темпа письма под диктовку ушло очень много времени. Ошибки исправляли на доске. С доски они тоже плохо списывают. При проверке домашнего задания на стр. 93 выяснилось, что многие не знают, что в английском языке существует особый порядок слов. Справились 4 учащихся. 4 ученика вообще не делали, объяснили, что не поняли, как делать, хотя я на уроке всегда объясняю, как выполнять домашнее задание. Допустили ошибки на порядок слов в предложении. Упражнение B никто не выполнил правильно, пришлось на уроке делать на доске. Кто на доске делал неправильно, получил неудовлетворительную оценку. Дети очень любят работать у доски, но я всегда предупреждаю, кто не справится, тот получает 2. Они, конечно, хитрят, потихоньку спрашивают друг у друга правильный ответ, а затем выходят к доске. Эта интрига даёт свой результат, можно сказать, что развивает компенсаторные умения. Я поддерживаю, хоть мотивация сохраняется. Мне нравится, что мои дети никогда не ноют, что им сложно, что они не справляются. Мальчик из Москвы утверждает, я вообще ничего не понимаю в вашем английском. Я его не трогаю, пока сидит, ничего не делает. В последнее время он начал писать. У него так и нет ни учебника, ни тетради. Родители его сослали в Сибирь к бабушке. Он очень полный, в первое время его дети сильно обижали, пришлось заступиться. Он вообще не разговаривал, а сейчас слышу говорить начал, правда пока только на русском. На уроке английского тишина. Упражнение C тоже всем оказалось не под силу. Всё же звукобуквенные соответствия у них упущены именно в начальной школе. Я разговаривала с учителями начальных классов на эту тему, а они обижаются, говорят, что у них дети отличают буквы и звуки. Учитель русского языка утверждает, что дети все не умеют делать фонетический разбор слов. В половине слов дети неправильно количество звуков. Упражнения 1-6 стр. 95-96 дети выполнили с удовольствием. Зато перевод упражнения вызвал затруднения у многих детей, мы это упражнение сделали на уроке устно, и решили сделать письменно дома. Проверяли у доски, сначала они читали перевод с места, к доске выходили и записывали только правильные ответы. Исправили ошибки, объяснили друг другу, почему была допущена ошибка, т.е.проанализировали. Домашнее задание стр.97 особых затруднений не вызвало. Глагол must отработали, упражнения выполнили. Диалог прослушали и прочитали. Задания после диалога делали очень долго, может они устали после чтения диалога, мы сначала прочитали диалог хором, а потом в группах. На упражнения ушло всё время. Я дала эти упражнения на дом письменно делать. При проверке домашнего задания опять же выяснилось, что многие не смогли его выполнить. Я не знаю, почему так получилось. Может диалог чересчур большой? Также задание С стр. 103 Homework дети выполнили плохо. Зато очень интересная работа с лексикой по теме:аэропорт. Упражнения заинтересовали детей, все с удовольствием искали ответы. Домашние задание дети легко выполнили. С контрольной работой по этой теме большинство детей справились. К сожалению, мы весь юнит не прошли.
  2. Я сама не работала по этим учебникам, слышала хорошие отзывы от учителей и руководителей курсов учителей английского языка. У нас в Улан-Удэ лингвистическая гимназия работает по этим УМК в начальной школе, учителя гимназии утверждают, что результат есть. Об этом говорилось на республиканском семинаре учителей английского языка по теме: Иноязычное обучение в условиях перехода на новый ФГОС. Выпущен сборник по выступлениям учителей из опыта их работы на этой конференции. Я прочитала и мне понравилось, как люди работают и достигают высоких результатов. Конечно, в гимназии часов больше. Обучение они начинают с первого класса. Да, я не ошиблась Spotlight. В средней школе у них импортные учебники. Авторов точно не знаю.
  3. Я в этом году впервые полностью перешла на УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман. Я перешла не потому, что я была наслышана об этом УМК, а потому что за 30 лет работы ни один УМК мне не пришелся по душе. По Старкову я работала лет семь. Затем я перешла на УМК Клементьевой Т.Б., потом был Кузовлев В.П., и наконец Биболетова М.З.. Ничего плохого я не скажу про эти УМК, у всех есть достоинства и недостатки. О том, что дети не говорят на английском языке, ни для кого не является секретом. Какое там мыслить по-английски! Неужели есть такие учителя в России, которые мыслят по-английски? Respect! Можно себя заставить насильно думать на чужом языке, я, когда долго не могу заснуть, думы одолевают, говорю себе: "Думай по-английски!". Сама я родилась в бурятской деревне, научилась сносно говорить по-русски в институте, да и до сих пор неправильно ставлю ударения в словах, и произношу носовой звук в слове банка. До сих пор я мыслю на бурятском, хотя живу среди русских последние 30 лет. Меня также одолевают сомнения, вообще наша хваленая советская методика обучения ИЯ учит ли детей? Приношу глубочайшие извинения Инессе Львовне Бим и Ефиму Израилевичу Пассову! Приведу слова Ефима Израилевича. Методика – совсем не то, Что раньше мы предполагали. И вряд ли ныне знает кто, Какие в ней сокрыты дали. И мы несем любую дичь, Боясь в неведеньи признаться, Каких глубин нужно достичь И до каких высот добраться. Е. И. Пассов Мудрые слова! И так бы продолжала думать, если бы в этом году не съездила в Монголию. Я была на конференции учителей английского языка. на вокзале нас встретила монголка - учительница английского языка. За неделю общения она ни одного слова не сказала на монгольском. У нас родственные языки бурятский и монгольский. На конференции все учителя говорили только на английском языке, и там было очень много сельских учителей. Я много читала о том, что монголы хорошо владеют английским языком. И удивлялась, почему? А мы почему не можем? Ситуация сильно отличается от нашей действительности. Монголия- маленькое государство, в каждой стране имеет свои посольства и консульства, и поэтому там много носителей английского языка. Были представители всех англоговорящих стран. Они выступали на пленарном заседании. Все участники конференции представляли свои мастер-классы 45-90 минут. На церемонии закрытия мне представили слово от имени учителей России. Я, естественно, струхнула, и подготовила с молодым коллегой речь, где он блестяще выступил. Теперь к сути проблемы. Я познакомилась с учителями и попросилась на уроки в школу. Ничего особенного, такие же дети. Также учитель ведет урок. Но после уроков мы заговорили с детьми на английском и были поражены, они очень хорошо владеют разговорной речью. Правда, они делают ошибки не только грамматические, но и синтаксические и стилевые. У них огромная практика речи, они ездят в Канаду, США и Австралию на каникулах, или живут и учатся там. В речи допускаются ошибки использования времен и у учителей. Зато очень хорошее произношение и богатая лексика. Учебники у них очень толковые из Британии. А мы обучаем детей чтению, грамматике, орфографии, синтаксису, стилям речи. Если ребенок всё это усвоил, разговорную речь он нагонит ещё быстрее. Теперь я горжусь отечественной методикой и низко склоняю голову перед нашими методистами. Мы всё делаем правильно. Огромное спасибо Вам, Клара Исааковна и Вам, Марианна Юрьевна! Впервые вижу в своей практике преподавания английского языка неоторванность от школы. Все выше названные УМК страдают именно оторванностью от действительности школьного обучения и заумностью. Если сравнить с зарубежными учебниками, там мы видим простоту подачи материала. Полистайте для интереса Starlight, Spotlight, etc. Мне нравится в УМК К.И. Кауфман принципы от простого к сложному, дозированная подача лексики, связь с жизнью, социокультурный компонент. Если скажут, слишком простой учебник, отвечу: " Не вижу смысла в усложнении. Что же вы ноете, что не можете научить? Это же совсем просто." Ничего в жизни не дается без труда. Как сказал В.И.Ленин: "Учиться, учиться, учиться!" А мы скажем:"Учиться учиться!"
  4. II четверть 2-3 недели При тренировке неопределенной формы глагола и объектного падежа у детей была хорошая мотивация, и они с удовольствием выполняли упражнения. Хорошо усвоили грамматический материал 4 детей, все упражнения выполняли без ошибок и в тетради, и также в рабочей тетради. 5-6 детей выполняли с ошибками упражнения. 2 человека совсем не справлялись, они списывали с доски. Отработали отрицательную форму повелительного наклонения. Устно все справились. Выполнили все упражнения. При тренировке конструкции there is/there are были затруднения у всех детей. Это понятно, нетипичная ситуация грамматического явления для родного языка. Дети переносили на родной язык, и выдавали ошибки. Мы достаточно долго тренировали конструкцию there is/there are. На доске постоянно висела таблица с конструкцией there is/there are. Лексический материал тренировали, слова запомнили. Диалоги все отработали. Детям понравился диалог упр. 4 стр. 74. С большим интересом выполнили задания до и после диалога. Поработали в парах. Очень мне понравилось упр.1. на стр.78. Отработка лексического материала с выходом на неподготовленную диалогическую и монологическую речь построена последовательно с учетом возрастных особенностей детей 5 класса, соблюдается принцип от простого к сложному и все упражнения логично взаимосвязанны. Хорошим помощником является Ask Miss Reading. Что хочется отметить. Катастрофически не хватает времени, ничего не успеваю, иду со страшным отставанием. Кроме того, что дети очень слабые в 5 классе, прибыли новенькие, и к тому же слабенькие, даже из Москвы. В классе 23 человека, все новоприбывшие ученики доставляют хлопот. Нет учебников и рабочих тетрадей, не приучены к выполнению домашних заданий. При выполнении контрольной работы не справились 80 процентов учащихся. Даже были случаи, когда ребенок английскими буквами писал русские слова. Напрочь забыли про don't при выполнении задания на повелительное наклонение. В задании с конструкцией there is/there are при составлении вопроса было допущено много ошибок. Сделали работу над ошибками. Плохие оценки исправили.
  5. 2 четверть Неделя 9 План открытого урока в 5 б классе по теме: Come to Russia Цели урока Учебная формирование навыка письма, совершенствование грамматических навыков и навыка чтения. Образовательная ознакомление с оформлением e – mail письма в интернете, учить написанию делового письма на английском языке. Развивающая развитие речевой и языковой компетенции обучающихся и развитие памяти, внимания, умения работать в группе. Воспитательная воспитание чувства товарищества во время КТД в группе, патриотического отношения к своей родине и развитие активной гражданской позиции. Задачи урока учить учащихся чтению текста с полным пониманием, отработать объектный падеж местоимений и повелительное наклонение в предложениях, учить написанию письма в Интернете и пригласительной открытки. I. Орг.момент. Today is an unusual day, isn’t it? Yes, we have many guests. They’re teachers from different schools. Greet them, please. Our British friend Rob MacWizard has got an e-mail from Misha & he wants to go to Russia. Do you want to invite him to come to Buryatia? And to our village Nizhny Sayantuy? Great! Do you want to write an invitation? OK! Дети сами поставили проблему урока и пути её решения. II. Фонетическая зарядка. 1. Песенка ABC (запись и презентация) 2. Отработка звука [k]. 3. Чтение слов со звуком [k]. Упражнения 9-13.с.57 Дети с удовольствием спели песенку ABC, назвали слова со звуком [k] и хорошо прочитали упражнения Ask Miss Reading. III. Речевая зарядка. 1. Which of the instructions are right in the English lesson?  Go to the blackboard.  Speak Russian.  Listen to the teacher.  Write in the copybook.  Write in the textbook.  Ask questions.  Answer questions.  Sing English songs.  Play computer games.  Speak on the phone.  Surf the Internet.  Read the textbook.  Look out of the window. 2. Tell each other not to do that in the lesson. Неправильно назвали: Look out of the window. Play computer games. Повелительное наклонение в отрицательной форме затруднений не вызвало у детей. IV. Чтение текста. Упражнение 6.стр.40 1. Прослушивание текста. 2. Громкое чтение текста. 3. Работа над текстом. МИМИО Текст дети хорошо читают, поэтому я взяла его. Задания были выполнены на интерактивной доске V. Физкультминутка VI. Письмо 1. Чтение e-mail и диалога в парах упражнение 7 стр. 56 2. Упр.8.стр.56 3. Объектный падеж упр.2 стр.60 в МИМИО 4.Прослушивание правильных ответов Unit 1 Lesson 2 ex. 4( audio) 5. Написание письма. We’ll write e-mail now and make an invitation card to invite Rob. 3 groups: 1st – from Sochi, 2nd – from Ulan-Ude, 3rd – from Nizhny Sayantuy 1 от группы пишет письмо в интернете, группа делает открытку. Представление открытки. На уроке дети писали письмо Робу с приглашением посетить олимпийские игры в Сочи, пригласили в Улан-Удэ, куда 22 ноября прибудет олимпийский факел, и на зимние каникулы пригласили в Нижний Саянтуй. Те дети, которые в интернете не писали письмо, рисовали открытку и писали приглашение на открытке. Письма отправили по e-mail. На уроке было 3 ноутбука с интернетом. Так как дети раньше не пользовались e-mail и не печатали на английском языке, понадобилась подготовительная работа. К счастью, ментальность времени помогла мне, дети быстро усвоили. Пришлось открыть им почту. Для проведения открытого урока я использовала все 3 урока этой недели. Во-первых, я учила детей работать на интерактивной доске, печатать на компьютере, регистрироваться и открывать почтовый ящик. Урок удался. Присутствующие учителя отметили, хороший уровень обученности детей, высокую мотивацию и заинтересовались УМК Кауфман К.И..
  6. II четверть 3 неделя Урок 24 Мы уже вовсю поем песенку The ABC. Песенку мы поем всегда в начале урока. Детям нравится. Упражнение 1 стр. 86 правильно выполнили 6 учеников. У ещё 5х детей ответы были правильные: hat, tap, book. Может, я неправильно поняла, что необходимо было подставить ранее пройденную букву Cc для дальнейшей отработки. Остальные буквы я тоже засчитала за правильные ответы. В процентном отношении более половины класса справились. Упражнение 2 не вызвало затруднений у 4 детей. 6 учеников правильно назвали картинки, но затруднились при составлении отрицательного предложения. 2 учащихся совсем не справились. Им уже стало скучно и они признались, что им трудно. Упражнение 3 на аудирование правильно сделали 8 учеников. Из них 2 ученика во время упражнения подглядывали в тетради своих соседей. Я решила учесть их компенсаторные умения и ответы засчитала как правильные. В игру упр.4 сначала играли со мной. Затем ученик, который угадал слово, выходил к доске и играл с классом. И только после этого играли в парах. Были и такие пары, которые говорили на русском. Хорошо, что на посторонние темы не говорили. Буквосочетание ck изучили, слова прочитали и записали в тетрадки. Чтение слов упражнения 6 меня порадовало. Читают пока все. Урок 25 Упражнение на звуки выполнили хорошо, а вот в РТ допустили ошибки 8 учеников, плохо услышали звуки. Букву Uu отработали. Слова даже запомнили без труда. Я боялась, что дети не справятся с упражнениями 4 и 5, всё прошло хорошо. Зря я опасалась. Но на упр.6 и 7 на стр. 92 мы застряли, справились 4 детей. Мозги у нас кипели, детям было сложно, а меня время поджимало. Естественно, слова не успели записать, задала на дом. Хорошо, что успели прочитать историю Лондонского автобуса. Один из двоих скучающих очнулся и работал на уроке.
  7. II четверть 1 неделя Урок 19 На неделе был один урок, урок не был проведен из-за районной образовательной экспедиции, которая прошла 15 ноября. Вторая смена не работала из-за мероприятия. Что радует меня, то любопытные глаза второклашек. Детишки плакали, что у них не было урока английского языка, так сказала их учительница. Я начала урок с песенки “The ABC”. Повторили алфавит и звуки. Детишки путают буквы и звуки. За 30 лет работы учителем английского языка у меня был единственный класс, где дети не путали буквы и звуки. Может, это не суть важно в жизни отличать их. Страна ДуДидДан, где живут глаголы, вызвала интерес у детей. Упражнения 1,2,3 на стр. 66-67 выполнили быстро, даже перевели на русский язык без особых усилий. Забыли слово tap. А вот упражнение 4, на мой взгляд, очень наглядное для усвоения, оказалось сложным для детей. У меня 2 вторых класса по 20 человек. И в следующем классе та же картина. Я думала над этим долго, так и не пришла ни к какому выводу. Каждая гусеница разного цвета, надо прикрепить голову It. I don’t know. Упражнение 5 почти все выполнили без заминок. Упражнение 6 выполнили без ошибок сильные дети, их у меня стабильно 9-11. Ошибки были в распространенных предложениях с прилагательными. Неправильно ставили артикли и прилагательные. Совсем не справились 3 человека. Упражнение 7 стр. 68 выполнили также хорошо 11 человек, 3 детей не справились, 6 детей допустили ошибки. Ключик простой, не надо анализировать, в чем причина ошибок, просто за каникулы забыли слова. Физкультминутку и упр. 8 не успели сделать, времени не хватило. Начали ставить оценки, тоже не успеваю поставить их в дневник, перемена 10 минут, а я хожу в начальную школу со своим ноутбуком, не хватает времени, пока подключаю, уже звонок. У них есть компьютеры, но завирусованные, не читают мою флешку. 2 неделя Урок 20 Теперь каждый урок повторяем алфавит. Буквы дети уверенно называют буквы в алфавите, но вразброску затрудняются. Упражнение 1 стр. 69 при записи слов дети также допускают ошибки, правильно написали 4 ученика. 3 ученика не записали ни одного слова правильно. Много времени потратили на упражнение. Дети расстроились из-за ошибок. Сложно, но ничего страшного, пускай привыкают писать под диктовку. Я думаю, можно каждый урок делать это упражнение. - Тяжело в учении, легко в бою, - не зря говорил Суворов Александр Васильевич. Слова читают хорошо, почти без ошибок и с большим удовольствием. При выполнении упр.3. стр. 69 справились без ошибок 10 учеников. 3 детей, по-моему, не поняли задание и просто просидели. Прослушали второй раз и вроде справились. Всё же аудирование вызывает затруднение. Хотя я знаю, что в Бурятии по аудированию ЕГЭ выпускники показывают хорошие результаты. Упражнение 4 выполнили, все работали в парах, не баловались. Путали, естественно, вместо ручки показывали курицу, потом поняли сами свои ошибки и смеялись. При выполнении упр. 5 допустили ошибки более половины учеников. 4 детей сделали упражнение легко. 3 ученика не справились. Упражнение 6 наоборот не вызвал затруднений. Упр.7 правильно показали картинку 4 детей. 4 ребенка решили, что это поросенок. Опять не хватило времени. Некогда проверить рабочие тетради, просто прошу поднять руки, кто сделал задания в РТ. Все поднимают руки. Урок 21 Алфавит повторили. Проверила рабочие тетради чисто визуально, прошла по рядам, правда, все выполняют задания, кроме тех, кто дома забыл тетрадь. Букву Kk прослушали, повторили, произнесли, записали, слова прочитали, записали и повторили за Мартином. Предположений фантастических , почему артикль а не дружит со словом milk, было много, пришлось выслушать, но к истине не пришли. Я сама объяснила, зато легко назвали неисчисляемые слова, я не знаю, знают ли они понятие «существительные». Я обычно не зацикливаюсь, прошли они это или нет, будь то степени сравнения прилагательных или Passive. Обо всем думать ни времени, ни сил не хватает. В классе есть интерактивная доска, я им просто показала, как печатается апостроф, выделив красным цветом. Разрешила детям подойти и напечатать его. Легко и просто. Слова волынка и килт оказались детям знакомы. Они мне ещё и про шотландцев рассказали. Вот так вот! Не только я одна такая умная, знай наших. 2 неделя Урок 22 Послушали дети волынку и даже рассуждали, где были устрашающие звуки. И вполне серьезно. При выполнении упр.2 стр. 77 опять было много ошибок. Главная причина, действительно, дети не поняли задание: какое предложение из каждой пары прочитал Хьюго? Может они не понимают слово пара. Даже сильные ученики сделали ошибки, не поняли задание. Идея двух подружек оо и мне, и детям понравилась. Слова с новым буквосочетанием прочитали. - Артикль не дружит со словом good, потому что его нельзя сосчитать,- таков был всеобщий вердикт. Хорошо справились с упражнением 6. Только один мальчик никак не мог понять, чего от него хотят. В конце концов он совсем запутался, и мы его оставили в покое. Затем он сам разобрался, но уже прозвенел звонок. «Эврика!» Упражнение 7 не вызвало затруднений. Урок 23 Хитрая буква Сс всех окончательно обхитрила, и частенько прикидывалась звуком . Долго путались. Ошибка типичная. Вредная собачка not оказалась более покладистой. Попросила детей повредничать, итог был положительный. Упражнения все выполнили и все остались довольны. Путешествие в Королевство не состоялось из-за прозвеневшего звонка. Попросила дома прочитать. Пока всё не так плохо.
  8. Подскажите, пожалуйста, как вести онлайн дневник. Я в списке. Или я просто также отправляю отчёты?

  9. Наконец-то я получила рабочие тетради и УМК для себя. Очень рада! С понедельника с новыми силами на работу! Огромное спасибо! Даже не верится.
  10. Здравствуйте, Клара Исааковна! Спасибо за ответ! Я здесь на сайте нашла всю необходимую информацию. Уже провела первый урок в двух вторых классах. Посылка с РТ и УМК ещё не пришла и я не получила официального письма. Хотелось поделиться впечатлениями, но не знаю как это сделать. С уважением, Людмила.
  11. Уважаемая Клара Исааковна! Здравствуйте! Спасибо за предоставленную мне возможность апробации. Помогите, пожалуйста, сформулировать оправдание перед предстоящей комиссией, почему я работаю по Вашему УМК. В линии учебников "Школа России" бесплатно пришли учебники Кузовлева В.П.. Администрация согласна на Ваш УМК. Мне нужна Ваша личная поддержка. С уважением, Ширеторова Людмила Га...

  12. Здравствуйте! Есть ли возможность скачивания авторской программы К.И. Кауфман 2-11 классы? Заранее благодарна за ответ.
×