Перейти к содержимому

ludmila

Опытный пользователь
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем ludmila


  1. Посоветуйте самый полный сборник относитеьно грамматики

    http://santosidiomas60.blogspot.ru/2017/04/english-grammar-book.html- посмотрите здесь.

    R.Murphy, M.Swan - пособия этих авторов всегда были настольными для EFL teachers


  2. Регистрация открыта для всех желающих. Общаться с участниками можно будет как и на вебинарах - в чате. Выступающие по мере возможности будут отвечать на комментарии, но так как на каждое выступление отводится всего 15 минут, то общаться с выступающими можно будет и в чате во время всей конференции.

    Спасибо, Алексей Васильевич.

    С уважением,

    Людмила Анатольевна Аникина


  3. Замечательная программа! Темы Очень разнообразные и актуальные! Огромное Спасибо Огранизаторам за такую возможность, а Авторам - за смелось и желание делиться своими наработками и опытом! С нетерпением ждем начала!!! 

    Программа  действительно интересна в профессиональном развитии учителя!


  4. Уважаемые организаторы конференции!

     Как будет организовано наше общение с участниками конференции, прослушивание выступающих?  Будет ли доступна трансляция для всех желающих? Почему открыта регистрация только для тех, кто готовит доклады7 А мы, кто не выступает, как сможем всё увидеть?

    Спасибо


  5. Скан стр. 28 взят из советского учебника English for children Валентины Скультэ. Скан стр.18 - однозначно из учебника Анатолия Петровича Старкова


  6. Издательство "Титул" и наши уважаемые авторы Клара Исааковна и Марианна Юрьевна- это настоящие подвижники всего нового, методически выверенного и так необходимого российскому учителю. Спасибо вам всем огромное за титанический труд и низкий поклон.  С уважением, Людмила Аникина


  7. В 2011 году при организации работы над проектом "Global Warming' в 10 классе по учебнику М. З. Биболетовой EE-10 я создала сайт проекта, куда поместила ресурсы к нему + рекомедации М. З. Биболетовой из TB+ задания для каждой группы проекта из SB. Сейчас я больше работаю с проектами   на LMS Edmodo, но этот сайт проекта вызывает какую-то ностальгию. Если ресурсы морально не устарели, можно ими воспользоваться.

    https://sites.google.com/site/profileclass/cover-page


  8. Завершающие страницы моего дневника за 1 полугодие были отправлены 30 декабря модераторам портала, наверное, записи появятся после праздников. Понятно, что не совсем вовремя отправила. Всех поздравляю!

    Всё-таки попробую сама отправить дневник, чтобы не ждать праздников.


  9. Дневник апробации УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru-4”

     Аникиной Людмилы Анатольевны,

    учителя английского языка ЛГ МБОУ «Гимназия №6»

    города Лангепаса ХМАО-Югры Тюменской области

     

    Вторая четверть, уроки 11-12

    Поиграть в игру «Стройся!» не успели на прошлом уроке, поэтому в начале 11 урока разделились на 2 команды, каждая получила по 2 набора карточек со словами для составления утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. Интересно было наблюдать за ребятами, как они перестраиваются в зависимости от           типа предложения, как сами предлагают отойти в сторону вредной собачке “not” или вопросительному слову. Предложения строились быстро и слаженно, а, главное, наглядно. В конце выполненного задания хором прочитывали, что получилось.

     Подвели итог опроса одноклассников,  как они видят своё будущее. В прошлый раз результаты опроса были зафиксированы в тетрадях, а сейчас устно прослушали все пары.

    В новом Уроке Ворона перешли от must have to. Они вернуться к этому материалу в 6 классе, но сейчас не поняли, как это не может у глагола быть будущего времени. Почему «я должен буду» я могу сказать по-русски, а по-английски надо пользоваться другим глаголом?

     На 20 минут дала самостоятельную работу из РТ стр. 40-41, т.к. контрольную проведу сразу после каникул, а закрепить надо материал, тем более, что заметила: не все свободны в специальных вопросах, и некоторые ребята  при переводе предложений на русский язык в будущем времени  почему-то используют прошедшее (!). Хорошо, что есть такие упражнения и можно увидеть проблему.

     Урок 12 – итог четверти. Что не успели из-за морозов, завершим после каникул, но этот урок был посвящён Рождеству и Новому году. Благо, в учебнике хороший материал про подарки, есть новогодний квиз, песня,   мы добавили и свои action-songs. Написали записочки, что мы подарим, а сто получим на Новый год, сложили их в праздничный мешочек, после каникул проверим, что сбылось.

     В конце все от Санты и Деда Мороза получили шаблоны с новогодним сюжетом для раскрашивания  ( подарить братикам-сестричкам) и сладкие подарки.

     Друзья и коллеги, любимые авторы! Поздравляю всех с Новым Годом! Удачи и успехов всем нам во всех начинаниях!


  10. Завершающие страницы моего дневника за 1 полугодие были отправлены 30 декабря модераторам портала, наверное, записи появятся после праздников. Понятно, что не совсем вовремя отправила. Всех поздравляю!


  11. Глава 3 “Future Time

     

    Очень мне нравятся в ней сам Мистер Future Time,его приятели Will, Be Going to, дамы: Probably, May, Time Clause

     

    Десятиклассники были в восторге, когда на последнем уроке в пятницу вместо объяснения я включила им «Говорящую голову» и только комментировала их рассказы в паузах.

     

    Спасибо, Татьяна Геннадьевна, очень хороший ресурс. Я своим десятиклассникам на Edmodo тоже его кинула. Пусть всегда будет под рукой при подготовке д/з.


  12. Дорогая Ольга Николаевна! От всей души поздравляю Вас с днем рождения!

    Вы - удивительный человек, скромный и обаятельный. И прекрасный учитель. Я рада. что знакома с Вами лично. С удовольствием вспоминаю наши посиделки в Обнинске.

    Очень надеюсь, что встретимся еще не раз. Желаю Вам доброго здоровья, хорошего летнего отдыха и творческого заряда на работу в новом учебном году.

     

    712990795.gif

     

     

    Присоединяюсь к тёплым и душевным словам и поздравлениям Татьяны Геннадьевны в Ваш адрес. Удачи, согласия с собой и миром, любви и творчества.


  13. С помощью одного очень скромного педагога( пока не называю имени) было оформлено такое обращение, которое я отправила с очередным вопросом через сайт, т.к. видео вопрос надо записывать на камеру самой после регистрации. Боюсь не справиться с эмоциями.

    http://yadi.sk/d/J6GVxUkAMVAHX

    Выражаю благодарность за быструю и качественную, как всегда, работу. :)/>/>

    t4_1827012.jpg

    Молодец, Людмила Викторовна!


  14. Судя по закону об образовании (мне прислали выдержки в информационном письме) покупать учебники можно, но как учебные пособия. А разницы, учебником или пособием книгу назвать, наверное, особой нет.

     

    По-моему, существует специальная номенклатура, что считается учебником, а что - пособием. И если мы до сих пор учили по учебникам, как их на следующий год можно их переименовать пособиями? Они учебниками и останутся. Вот только для чиновников при проверке/лицензировании будет лишний повод опять нам запретить их использовать. Попросят показать, где написано, что это - пособие.


  15. - Unique favor bag in 6 different Easter bunny free DOWNLOADABLE designs

    http://havefunwithyo...ent-easter.html

     

    - Easter Egg Hunt Songhttp://havefunwithyourenglish.blogspot.pt/2013/03/easter-egg-hunt-song.html

     

    - Good Friday around the worldhttp://havefunwithyourenglish.blogspot.pt/2013/03/good-friday-around-world.html

     

    - Chocolate-Peanut Easter Eggs - recipe video

    http://havefunwithyo...ggs-recipe.html

     

    - Easter tumble bunnies (toy)

    http://havefunwithyo...le-bunnies.html

     

    - 10 Extraordinary Easter Celebrations

    http://havefunwithyo...lebrations.html

     

    - Easter Bonnets

    http://havefunwithyo...er-bonnets.html

     

    - Easter cartoons

    http://havefunwithyo...oons-20112.html

     

    - Listening comprehension exercises

    http://havefunwithyo...-listening.html

     

    - Bunny song

    http://havefunwithyo...bunny-song.html

     

    - Interactive Easter Egg Hunt

    http://havefunwithyo...r-egg-hunt.html

     

    - Easter around the world

    http://havefunwithyo...ound-world.html

     

    - Easter Lamb recipe

    http://havefunwithyo...amb-recipe.html

     

    - Easter Pooch Concert (Easter Song with Dogs Playing Instruments)

    http://havefunwithyo...-song-with.html

     

    - Easter cupcake wraps and toppers for DOWNLOADING

    http://havefunwithyo...oppers-for.html

     

    - Easter interactive wordsearch

    http://havefunwithyo...ord-search.html

     

    - An Easter Tale

    http://havefunwithyo...aster-tale.html

     

    - Easter DOWNLOADABLES

    http://havefunwithyo...nloadables.html

     

    - Animated Easter Story

    http://havefunwithyo...ster-story.html

    http://havefunwithyo...ster-story.html

    http://havefunwithyo...r-story_22.html

     

    - Easter Puppet show

    http://havefunwithyo...ure-can-be.html

     

    - Song

    http://havefunwithyo...1/04/jesus.html

     

    - Easter animated card

    http://havefunwithyo...-and-enjoy.html

     

    - Easter bunny cupcakes recipe

    http://havefunwithyo...y-cupcakes.html

     

    - Marzipan Easter Eggs recipe

    http://havefunwithyo...aster-eggs.html

     

    - Easter Bread recipe

    http://havefunwithyo...ead-recipe.html

     

    - Easter week around the world

    http://havefunwithyo...world-2012.html

    Thanks a million!

  16. Т.е. совершенно очевидно, что реальное качество и востребованность учительским корпусом учебников совершенно не интересовало составителей проекта федерального перечня. Так же очевидно, что все причины не включать учебники просто отговорки, рассчитанные на людей, не знающих, как обстоят дела на самом деле. Так же с учебниками других издательств. Мало похоже на недоразумения. Более похоже на беспардонность и уверенность, что все промолчат.

     

    И всё-таки затеплилась надежда, что нас услышали. Перемены будут. Только признают ли свою "ошибку" те, кто хотел утвердить этот усечённый на 1700 учебников перечень?

     

     

     

     

     


  17. .

    Друзья!

    Спасибо вам за поддержку. Она нам сейчас очень нужна. Будем надеяться ,что вас и родителей ваших учеников услышат.

     

    Дорогая Клара Исааковна!

     

    Мы с Вами! Наш учебник будет в Федеральном перечне. Не может быть иначе.

     

    С верой в лучшее, гимназия 6 города Лангепас

     

     


  18. Абсолютно согласна с Вами, коллега!

    Отправила такое письмо:

    Уважаемый Дмитрий Анатольевич,

    Начну с того, что в стране появился первый действительно ШКОЛЬНЫЙ учебник английского языка для изучения его вне среды этого языка Куфман К.И., Кауфман М.Ю. Happy English.ru для 2-11 классов. Т.е. учтены особенности основного языка РФ –русского, которые крайне важны для эффективного преподавания английского языка, при написании любого учебника, а это практически уникальный УМК. Это единственный УМК, который выполняет все требования ФГОС в части обучения всем аспектам английского языка, в т.ч. чтению, которому отводится в данном учебнике решающая роль на первом и втором году обучения, а это для английского языка краеугольный камень для овладения всеми видами речи и письменной и устной, особенно после включения задания по технике чтения на английском языке в ЕГЭ. Это УМК, который активно вовлекает семью в совместную работу по воспитанию и обучению детей, поскольку даже не знающие английский язык родители и бабушки с дедушками способны контролировать учебу своих детей, настолько четко и ясно даются все теоретические учебные материалы. Это УМК, который позволяет учителю не бояться сильного отставания учеников, который по разным причинам пропускали занятия – данный УМК создает все для самообучения. И что совершенно невозможно при работе по большинству других УМК, в первую очередь по насаждаемому повсеместно УМК Spotlight с его совершенно провальными учебниками для начальной школы.

    Если в Минобразовании РФ и в Правительстве РФ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят создать условия для успешного овладения школьниками России английского языка, то это возможно только на базе учебников, созданных в самое последние годы, включающих самые новые лексические материалы по современным темам реальной жизни. Это означает, что материал учебников дается не только с полной глубиной, но в форме и с содержанием, мотивирующим ученика к изучению английского языка. И это не в последнюю очередь интересные сюжетные линии, отдельные для начальной, основной и старшей школы, но все на основе единых методических принципов, это также отсутствие “пустых” заданий и материалов, не связанных с учебными задачами и целями каждого конкретного урока. Самостоятельность работы учащегося – это главное условия для овладения учеником универсальными учебными действиями, т.е. той задачей, которую ставит перед ним ФГОС.

    УМК обеспечен колоссальной методической помощью не только в виде программ, в. т.ч.рабочих, но уже двухгодичным курсом семинаров и вебинаров не рекламы УМК издательства “Титул” , а именно работе по учебникам издательства в рамках требований ФГОС. от 500 до 1000 учителей посещают каждую лекцию, проводимую на портале www.englishteachers.ru .

    Апробацию учебников проводят сотни учителей по всей стране, но переходить на тот учебник, который учителя считают необходимым с учетом состава и особенностей детей в своих классах, им не дают.

    Очевидна картина давления на них вопреки закону об образовании , в т. ч. чиновников, а также странным кажется включение в перечень УМК, известных весьма ограниченному числу учителей, старых, косметически перелицованных УМК, хороших для прошлых времен, и почему-то все они из огромного холдинга “Просвещения” с его дочками. Конкурентная борьба за выгодный рынок? Не хочется думать, что учебники – только бизнес.

    Сейчас на репетиторство начиная уже со 2-го класса основная масса детей идет из школ, где учатся по курсам Spotlight (Быкова, Эванс), на втором месте по количеству УМК Кузовлева (в этом курсе много очень грамотных приемов, но рассчитаны они только на учителя, ученикам же надо другие комментарии и пояснения). Это тоже о чем-то говорит. Спросите школьников,наконец, какой УМК они выбирают: где они сами могут что-то понять или где им предлагают иностранный язык сразу на этом языке и понимать и учиться? Где к 300 страницам учебника дается кратенький, страниц на 7-10 грамматический комментарий вне соотнесения с разделами, где они изучаются (не поурочные).

    Наконец, объявите конкурс на создание УМК типа “Английский за 2 года” для тех детей, которые проснулись к изучению иностранного языка в 8-10 классе. Но это для тех , кто реально хочет научить детей иностранному языку.

    Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией лишения учителей английского языка выбирать наиболее удачные учебники последних лет и подумать об интересах именно детей, а не конкурентных амбициях одного только издательства “Просвещение”, которое , бесспорно, дало в школу много очень хороших учебников по многим школьным предметам. Но с учебниками английского языка дела совсем не таковы.

    Странным образом не вошел в федеральный перечень учебник, признанный лучшим учебником 2012 года. Happy English.ru

    Ткаченко Светлана Анисимовна


  19. Экспресс-опрос учащихся 9А класса гимназии №6 города Лангепаса ХМАО-Югры Тюменской области

     

    Вылежанин Глеб, Гайнутдинов Артур: Нам нравится наш учебник английского языка. В нём мы можем читать об исторических событиях США и Великобритании. Мы оба увлекаемся историей и любим сравнивать ход истории в России с тем , что происходит в мире. В этом помогает Happy English.ru.

     

    Аскерова Марьям: Когда я была в 7 классе, наша учительница Аникина Людмила Анатольевна уезжала на семинар Клары Исааковны в г. Сургут. Я тогда в числе многих наших гимназистов написала письмо для Клары Исааковны, в котором благодарила её и Марианну Юрьевну за учебник. А учитель передала наши письма. Я и сейчас говорю, что это - лучший учебник! В нём найдёшь ответы на свои вопросы.

     

    Савиных Алёна: Какой удивительный сюжет учебника! Я с 5-го класса слежу за приключениями Миши, Роба, мой интерес не угасает. Вот мы уже вместе с ними добрались до США. Сколько нового я узнала! Спасибо авторам.

     

    Мамедов Шамиль, Мороз Владимир, Фукалова Анастасия: Мы пришли в эту группу после других учебников. Никакого сравнения! Удобный, понятный справочник грамматический, есть словарь, правила в каждом уроке объясняются доступно и много практики. В сюжет мы сразу включились. Как мы раньше не встретились с нашим учебником?

     

    Гуров Александр, Тарасюк Александра: Здесь и история, и география, и литература, и психология отношений. Мы вдумчиво читаем. В нём есть что почитать! Мы спорим и обсуждаем. Мы помним наши уроки по стихотворению Н. Гумилёва "Жираф", уроки о роли книг и библиотек в нашей жизни. Мы выполняли веб-квест о воронах Тауэра и по библиотеке Конгресса США, участвовали в событиях Геттисбергского сражения. А какой у нас был проект "Паспорт родного языка"! Мы его защищаем в гимназии по традиции в Международный день родного языка 21 февраля. Наши интересы совпадают с учебником!

     

    Низамутдинов Альберт: Наш учебник добрый. Я не понимаю, почему я должен учиться в 10 классе по другому учебнику. Он часть моей жизни, жизни моей семьи. По нему должны учиться и те гимназисты, которые младше меня.

    Письмо учеников 6а класса

    Кокинской школы

    Выгоничского района Брянской области

    Мы обращаемся ко всем взрослым, от которых зависит судьба нашего учебника по английскому языку. Мы учимся по учебнику Клары Исааковны и Марианны Юрьевны Кауфман уже второй год. И учебник нам очень нравится. Он называется”HappyEnglish.ru” Он научил нас делать файлы и каждый из нас сделал свою домашнюю страницу.

     

    В 5 классе мы познакомились с Мишей Ининым и его другом Робином и теперь с интересом следим за их приключениями.Мы узнали много интересного о Великобритании, Шотландии. Делаем проекты из разрезного материала наших тетрадей, презентации и даже интерактивные книги

     

    http://www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book=zb03_5097de080b0ca

     

    http://www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book=zb04_5097df5c0f521

     

    Нам очень понравилось читать про ежика Боба и его семью. Мы даже разыгрывали сценки из их жизни. Мы любим играть в Дрегги и Бинго.И с большим удовольствием выполняем упражнения из обучающей компьютерной программы.

     

    Мы очень хотим продолжать учиться по этому учебнику,дальше путешествовать с Мишей и Робином, поэтому просим – НЕ ОТНИМАЙТЕ У НАС НАШ ЛЮБИМЫЙ УЧЕБНИК!

     

    Пусть его печатают и присылают нам в школу. А мы постараемся учиться и получать только хорошие отметки.


  20. вся в подготовке к аттестации... но уже руки чешутся отписаться по пройденным урокам. отрываюсь от самоанализа и начинаю...

    урок 13: "вот это дааааааа, какой огромный текст" сказали мои дети когда увидели его. но работа над ним так захватила, что 45 минут пролетели и уходить из кабинета они не хотели.я сама читала текст с удовольствием, отмечая самую что ни на есть метапредметную связь на уроке английского языка. на 5 листах разместился великолепный экскурс в историю, который не просто вводит в курс дела,а объясняет всё последовательно и внятно. я всегда очень высоко ценю грамотно выстроенную послетекстовую работу. это залог успеха всего урока. самый замечательный текст без аналитической работы становится бессмысленным набором слов. мы с детьми выполнили все упражнения. больше всего им понравилось определять ПРАВДА,НЕПРАВДА,НЕТ ИНФОРМАЦИИ. если бы я не имела опыта работы в старших классах, возможно начала бы критиковать такое задание в начальной школе (мол, зачем детям этим мозг забивать и тд...) НО... я прекрасно знаю как безвозвратно уходит время и в 8-9 классе, при подготовке к ГИА ОЧЕНЬ сложно (АРХИСЛОЖНО)объяснить ребенку грань между НЕПРАВДА и НЕТ ИНФОРМАЦИИ. а то, что нам предложили это сделать на таком прекрасном и информативном тексте, дало такую почву под ногами и надежду на то, что этим ребятам ГИА и ЕГЭ не будут казаться запредельно сложными. эти малыши сделали это задание безукоризненно. причем 3"В" остальные упражнения выполнял на порядок лучше, 3"А" всё -таки немного слабее проявили себя, но номер 1 в рабочей тетради выполнен у всех на 100%.

    ну и как постскриптум, признаюсь в своем несовершенстве: наконец-то я сама выучила кто за кем захватывал Британию:rolleyes:/> урок точно прошел не зря:angry:/>Спасибо любимые авторы, что обучили меняB)/>

    Оль, это, скорее, межпредметные связи ( с историей). Урок шикарный, не спорю, сама была в восторге от него. А метапредметное содержание - это немного из другой оперы.


  21. прослушали по телефону с коллегой весь урок 9-10, не нашли ничего про 1000 лет...какая то непонятка вышла... старею я может?:(/>загаааааадка!

     

    Ольга, 1000 лет относится к волшебной палочке, а не к короне, это в задании к упр. есть. Так что никаких непоняток.

×