Перейти к содержимому

JuliaKH

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    Пока не работаю
  • Населённый пункт
    Москва
  • Регион
    Московская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Спасибо за наводку. Дети у меня разного возраста. 4 группы: старшая - 5-6 лет, подготовишки - 6-7 лет. Еще есть группа разновозрастаня, там от 3, 5 до 7... Идея с письмом мне нравится. Спасибочки))) Это наверное подойдет для подготовишек. Для старшей группы я уже придумала что-то вроде Лесного концерта, на которую пригласили лесную фею, и типа для нее выступают дети, которые будут каждый какими то животными..И вот мы фее этой то считаем хором, то поем, то на вопросы отвечаем, то танец станцуем типа head and shoulders. Как вы считаете, нормально?
  2. Да, конечно, странно. Откуда такие нормативы? Я сама первый год пошла работать в детский сад преподавателем английского. Ко мне, например, таких требований не предъявляют. Мне вообще дали полную свободу! Так, я стараюсь разбивать занятие на темы. 4 урока на одну тему. Сюда входят: мульты по теме, карточки, физкульт минутки, стишки, раздаточные пособия (я сама порой распечатываю им картинки на принтере), игры плюс в самих группах полно игрушек, их тоже можно использовать. С собой таскаю портативный двд для мультов и роликов. У меня 4 группы: подготовишки (2 группы), младшая и разновозрастная (там от 3, 5 до 7 лет). В этой группе мелких я учу отдельно, подросших отдельно. И вот по своему небольшому опыту могу сказать, что с подготовишками мне сложно, т.к. они в том году изучали уже язык с другим учителем и я никак толком не могу прощупать, что они знают, а что нет. Исходя из этого сложно построить программу. Ну и плюс отсутствие такого опыта сказывается. Со старшими мне проще, они ко мне привыкли, я сама рулю, так сказать, знаю, что проходили, что повторить, на что обратить внимание. С разновозрастной группой тоже пока не понятно. Старшие там вроде привыкли ко мне и мне уже попроще, а с малышами у меня аут полный. Мы с октября учим три темы: цвета, фрукты и животных вот начали. Знаю, что они хорошо выучили только цвета. Если учесть что на них мне отводится 10 минут раз в неделю, думаю, что результат адекватный вполне)) И теперь мне к концу апреля надо поставить с каждый группой что-то вроде показательного выступления перед родителями в зале. И я, честно говоря, в ауте)) Очень нуждаюсь в сайтах и советах по этому поводу. Мне бы для первого опыта какой-нить готовый сценарий. Чтоб я могла просто поменять там задания в соответствии тем, что знают мои дети. Может кто что подскажет?? Я была бы оооочень благодарна!! В инете сама ищу, но чет не нахожу ничего толкового...
×