Да, конечно, странно. Откуда такие нормативы?
Я сама первый год пошла работать в детский сад преподавателем английского. Ко мне, например, таких требований не предъявляют. Мне вообще дали полную свободу!
Так, я стараюсь разбивать занятие на темы. 4 урока на одну тему. Сюда входят: мульты по теме, карточки, физкульт минутки, стишки, раздаточные пособия (я сама порой распечатываю им картинки на принтере), игры плюс в самих группах полно игрушек, их тоже можно использовать. С собой таскаю портативный двд для мультов и роликов.
У меня 4 группы: подготовишки (2 группы), младшая и разновозрастная (там от 3, 5 до 7 лет). В этой группе мелких я учу отдельно, подросших отдельно.
И вот по своему небольшому опыту могу сказать, что с подготовишками мне сложно, т.к. они в том году изучали уже язык с другим учителем и я никак толком не могу прощупать, что они знают, а что нет. Исходя из этого сложно построить программу. Ну и плюс отсутствие такого опыта сказывается. Со старшими мне проще, они ко мне привыкли, я сама рулю, так сказать, знаю, что проходили, что повторить, на что обратить внимание. С разновозрастной группой тоже пока не понятно. Старшие там вроде привыкли ко мне и мне уже попроще, а с малышами у меня аут полный. Мы с октября учим три темы: цвета, фрукты и животных вот начали. Знаю, что они хорошо выучили только цвета. Если учесть что на них мне отводится 10 минут раз в неделю, думаю, что результат адекватный вполне))
И теперь мне к концу апреля надо поставить с каждый группой что-то вроде показательного выступления перед родителями в зале. И я, честно говоря, в ауте))
Очень нуждаюсь в сайтах и советах по этому поводу. Мне бы для первого опыта какой-нить готовый сценарий. Чтоб я могла просто поменять там задания в соответствии тем, что знают мои дети.
Может кто что подскажет??
Я была бы оооочень благодарна!!
В инете сама ищу, но чет не нахожу ничего толкового...