Перейти к содержимому

lapulka

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О lapulka

  • День рождения 03.01.1984

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    с. Кошки

Старые поля

  • Номер или название школы
    ГБОУ СОШ с.Кошки
  • Населённый пункт
    с. Кошки
  • Регион
    Самарская область
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Методическая разработка "Открытка из Великобритании". На конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015». В номинации «Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах» Автор: Ермолаева Марина Геннадьевна учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Кошки. Аннотация: Разработка предназначена для учащихся 5-6 классов. Учащиеся повторяют достопримечательности Лондона, получают код и с его помощью расшифровывают открытку. Данное задание можно применить и в начале урока (на этапе целеполагания или актуализации знаний) и на уроке-соревновании.
  2. Журнал АЯШ № 1 (45) 2014

    Здравствуйте! Очень понравилась статья Капрановой про рекомендации заполнения школьного журнала!!! Могли бы Вы ответить на мой вопрос? В нашей школе при составлении КТП по английскому языку (например в 7 классе) учителя пишут следующее: тема "Хотел бы ты посещать частную школу?" (3 часа). Завуч, говорит, что мы должны в журнале писать три раза название темы 17.02 "Хотел бы ты посещать частную школу?" 19.02"Хотел бы ты посещать частную школу?" 21.02 "Хотел бы ты посещать частную школу?", ведь в КТП написано именно так, проверка будет сверять КТП и что написано в журнале. Однако в статье Капрановой изложено следующее " 17. Не может быть двух уроков с одинаковыми темами.18. Запись темы производится в точном соответствии с календарно-тематическим планированием." Получается, мы учителя неправильно составили планирование? И надо для каждого урока писать отдельную тему, например: 17.02 "Хотел бы ты посещать частную школу?" Развитие умения аудирования. 19.02 "Хотел бы ты посещать частную школу?" Тренировка использования лексического материала в речи. 21.02 "Хотел бы ты посещать частную школу?" Составление монологического высказывания. В связи с этим возникает вопрос, надо ли в КТП прописывать просто ситуационную тему урока (как это делали мы) или вместе с ситуационной темой урока прописывать еще и одну из учебных задач урока по аспектам языка (лексика, грамматика) или видам речевой деятельности (чтение,аудирование, говорение, письмо)?
  3. А как насчет всероссийского педсовета для учителей английского языка? В августе 2013 был такой. Может стоит сделать это традицией?! Интересно когда несколько ведущих выступают по разным актуальным темам. Много вопросов по поводу введения обязательной сдачи ЕГЭ с 2020 года.
  4. Здравствуйте! Очень понравился вебинар про рефлексию. Хотелось бы также посмотреть и поучиться, как грамотно выстраивать актуализацию знаний и целеполагание. Какие приемы, способы можно использовать.
  5. Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса и коллеги! Представляю Вашему вниманию свою конкурсную работу. ErmolaevaMG EE3.rar
  6. Здравствуйте! У меня вопрос по поводу видео. Обязательно ли на видео должно быть видно учителя, можно ли показать только работу детей?
  7. Номинация: Разработка для обучения дошкольников лексике Название: «Животные» ФИО автора: Ермолаева Марина Геннадьевна Полное название ОУ и его расположение: ГБОУ СОШ с. Кошки муниципального района Кошкинский Самарской области Разработка предназначена для дошкольников при изучении лексики по теме «Животные». Дети должны расставить буквы в правильной последовательности, чтобы получилось слово, изображенное на картинке. Можно работать в парах.
  8. Номинация: Разработка для обучения лексике в начальной школе Название: «Ребусы по теме «Еда» ФИО автора: Ермолаева Марина Геннадьевна Полное название ОУ и его расположение: ГБОУ СОШ с. Кошки муниципального района Кошкинский Самарской области Разработка предназначена для учащихся 3-х классов при изучении лексики по теме «Еда». Она используется в рамках одного урока и может быть использована самостоятельно, без привязки к конкретному учебнику. Данные ребусы позволяют сделать урок интереснее, разнообразнее, а также развивают познавательные процессы. Можно объявить приз, для тех, кто быстрее разгадает ребусы. А в качестве домашнего задания - попросить детей самим составить подобные задания и сделать их на карточках.
  9. Огромное спасибо за замечательный конкурс!!! Приятно видеть свою фамилию среди победителей!!! Замечательный подарок к Новому году!!! Всем творческих успехов и новогоднего настроения!!!!!!
  10. Здравствуйте! Будут ли изменены содержание учебников и добавлены задания на описание и сравнение картинок УМК "Enjoy English" в 10-11 классах в связи с появление в ЕГЭ устной части? Хотелось бы также узнать, какие методические материалы для обучения говорения учащихся в формате ЕГЭ планируются выпускать в издательстве? И последний вопрос, во время одного из вебинаров с М.З. Биболетовой поднимался вопрос о создании страноведческого справочника, как обстоит дело с этой задумкой? Заранее спасибо!
  11. Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса, коллеги! Предлагаю вашему вниманию свою конкурсную работу! ErmolaevaMG Koshki EE2.zip
  12. Здравствуйте уважаемые коллеги! Преподаю в 5х классах, необходимо написать исследовательскую работу, связанную с английскими именами. Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию:книги, сайты и т.д.
  13. Здраствуйте, дорогие коллеги. Очень нужно тематическое планирование за 3 класс Биболетова по новым ФГОС, желательно где прописана характеристика основных видов деятельности учащихся на каждый урок! Моя почта ppkvmarina@mail.ru. Заранее огромное спасибо !!!
  14. Вебинары по учебникам издательства

    Спасибо за информацию!!!!!!!!!
×