Перейти к содержимому

evgesha167

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем evgesha167


  1. Уважаемые Алена Евгеньевна и Илья Михайлович! Большое спасибо за организацию и проведение семинара в г.Брянск. Обращает на себя внимание ваш профессионализм, вдохновение, стремление искать новые пути и желание делиться своим опытом с другими.


  2. Уважаемые авторы, коллеги! Поздравляю всех с праздником Последнего звонка. Очень нужна ваша помощь и совет. В этом году я буду проходить аттестацию и для этого в марте завуч решила, что в апреле она в некоторых классах даст контрольный срез. Я остановлюсь только на 3 классе. Работаю по "ЕЕ", класс слабый, 21 человек. Времени едва хватает, чтобы проработать учебник и рабочую тетрадь. Контрольную работу я планировала составить из упражнений рабочей тетради или взять Progress check в конце четверти. Но завуч (информатик) составила работу сама, на основе каких-то книг, написанных к учебнику "ЕЕ", которые она покупала для своего сына (он учится в другой школе).

    Контрольную мне показали непосредственно перед уроком. Когда я ее увидела, меня пропал дар речи.

    Задания: 1. Задать специальный вопрос к подчеркнутым словам. 2. Скажите, что это не так. 3. Переведите на английский язык. Я пыталась объяснить, что задания составлены не правильно и, что множественное число существительных (исключений) прошли только на прошлом уроке. Меня просто не слышали. Она сказала, что все это мы должны были уже давно изучить и знать, раз это написано в ее книгах. Детям запретили пользоваться словарями, а мне было разрешено чуть-чуть объяснить по-русски. Дети в страхе ничего понять не могли, у кого-то были слезы на глазах. В итоге, листы сдавали почти чистыми, у меня фактически нервный срыв, нет желания ни аттестовываться, ни работать дальше, потому что получается, что я детей ничему не научила. Но самое страшное впереди: я не знаю, что говорить детям и родителям, почему такие оценки, хотя с тестом в тетради справились все.

    P.S.Завуч работает завучем первый год. В этот день вклассе из 21 человека было только 10, остальные болеют, а один вышел после болезни.


  3. В связи с десятилетием журнала «Английский язык в школе» редакция журнала и издательство «Титул» при технической поддержке компании «Образовательные Компьютерные Технологии» объявляют творческий конкурс для учителей английского языка «Самый необычный день из жизни учителя английского языка». В результате конкурса читатели журнала «Английский язык в школе» и посетители портала www.englishteachers.ru смогут познакомиться с яркими событиями из жизни учителей английского языка российских школ.

    Афонасенкова НЕ_Брянск.doc

×