Перейти к содержимому

Mar_ivanna

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Mar_ivanna


  1. Занятие 4. Morning exercises. В рекомендация есть слово для узнавания и использования rise - вставай. В самом занятии этого слова нет, в комиксе - "get up". Куда девать rise?  :) Давать детям два слова?


  2. Алексей Васильевич, а почему бы Вам не написать этот текст в качестве официального ответа "известного издательства" (как сказано в статье) на статью? В Вашем посте, как всегда, только факты, соответствующие действительности, поэтому считаю, что такой ответ должен быть! Мне очень удивительно, что автор статьи разбирает перечень на примере одного-единственного УМК. Каким-то заказом попахивает... 


  3. Вот что мне ответили из издательства. Мы отправляем литературу только по России, вы можете попросить родственников или друзей из России оформить заказ для Вас и они после получения отправят Вам книги. 

    Видимо так и придётся сделать.

    Здравствуйте! Я уже посылала книги участнице форума из Белоруссии. Могу и Вам отправить. Только с учетом доставки получилось в два раза дороже первоначальной стоимости книг. И сроки - целый месяц (сначала из Обнинска в Москву, потом из Москвы в Минск). В общем, если захотите, напишите на maryjohnsonmoscow@gmail.com


  4. svetanga, доброе утро! А что если я закажу себе, а потом Вам перешлю? Я не очень в курсе технических подробностей, но попробовать можно.


  5. Большое спасибо за Ваше согласие! Я тогда дождусь ответа от нашей заведующей, т.к. ей нужно обсудить это с директором комплекса, и можно будет начинать разрабатывать план действий. Мне бы, конечно, хотелось, чтобы у детей, которые лепят и выполняют аппликации 1 раз в 2 недели, появилось что-то яркое, веселое и нужное - английский язык! Сад наш в Щукино.


  6. Радислав Петрович, у меня к Вам вопрос. Жизненный, можно сказать. Я долго ждала Ваши учебники для дошкольников, потому что сидела в моей голове одна мысль. Вчера я вдохновилась книгами, а сегодня, так случилось, в нашем детском саду День открытых дверей. И вот со своей мыслью подошла к заведующей. Я ей предложила сделать наш сад с углубленным изучением английского языка. Пособия Ваши. Преподаю я. ))) Вот как-то так. Наш сад (Москва) находится в составе комплекса, где другие дет.сады чем-то примечательны, а наш даже сносить собирались, ему 50 лет, детей туда "суют" по остаточному принципу после тех, "крутых", садов. И это, на мой взгляд, реальный шанс реанимировать детский сад. Вопрос к Вам, собственно, такой: могли бы Вы помочь организовать экспериментальную площадку, методическую помощь и все прочее сопутствующее с нового учебного года? В новом году будут 5 групп с 4 лет, 2 группы пятилеток, 2 группы 6-леток. Заодно решается и мой дальнейший жизненный путь. В детском саду я не преподавала, в школе год, 8 лет в вузе, но небольшой опыт работы с дошкольниками есть (репетиторство) + свой ребенок. Но сейчас, кажется, я готова окунуться с головой в этот детский мир. Огромный плюс в том, что все начинается с "нуля", есть простор для творчества. Нужно только Ваше согласие. Согласие заведующей практически получено )))


  7. Вот передо мной учебники! Замечательные! Восхитительные! Новенькие! Яркие! Те, кто спокойно не могут пройти мимо новых книг, поймут мои эмоции ))) Спасибо издательству, что все так удобно и быстро получилось! 

    Сейчас пока просто полистала, поэтому напишу свои первые впечатления:

    + материал для возраста 4 лет посильный и интересный (до сентября буду отрабатывать на своем ребенке, ему 3,8, но он уже "рвется в бой")

    + много разнообразного раздаточного материала

    + задания такие, что за 40 минут дети не устанут и не заскучают (я правильно поняла, занятие рассчитано на 40 минут? просто там в планировании не указано время на Colour and Name. И сколько раз в неделю?)

    + даже родители разберутся!!! все очень доступно написано к каждому занятию, для желающих даже есть словарь

    + для педагогов есть поурочное планирование

    + QR-код для мобильных игр

    + иллюстрации похожи сами на себя (кота не перепутают с зайцем, а волка со львом, а так бывает не всегда, к сожалению )))

    + маски для инсценировки

    - не нужно было собирать в одну книгу разрезные материалы, учебник, книгу для родителей/воспитателей. Вот сегодня вечером вырежу все картинки (треть книги!!!) и что с ней станет?

    - на обложке тоже вырезные картинки - ЗАЧЕМ??? ну, да, картон, но как потом это брать в руки и учить ребенка холить и лелеять книгу?

    - книгу для родителей/воспитателей хотела бы видеть отдельно. Вот, например, я закуплю 15 учебников на группу, а книга для воспитателя мне нужна одна. То есть, если дело в финансовой стороне вопроса, то тогда можно было первые 4 шага объединить в одну книгу, а поля раскрасить для каждого шага своим цветов, как сейчас обложки. Раздаточный материал точно нужен отдельно! Здорово, что его будет много, но, тогда хотя бы страницы с перфорацией бы сделали, чтобы рвалось и резалось аккуратно. А еще лучше сделать что-то типа "Кассы букв и слогов", то есть папку такую плотную, куда все будет аккуратно раскладываться на каждое занятие. Когда выйдет вся серия учебников, мне точно понадобится сумочка для дисков, я бы с удовольствием купила с тематикой серии учебников. Ну, и книга для родителей - на каждый год своя (все 4 шага в 1 книге). А  уж если куклы на руку будут или деревянные (сантиметров по 5-7) животные, фрукты, овощи - это будет просто ОГРОМНЫЙ подарок педагогу (сейчас я буду все сама собирать, кое-что, конечно, есть, но хочется именно одного формата)

    Еще раз за все спасибо!


  8. Как же не терпится начать! Сегодня утром уведомление в ящике обнаружила, что книги уже приехали ко мне, но, жалко, почта сегодня не работает. 

    Радислав Петрович, заодно хочу спросить, видела обложку книги для 5-6 лет на сайте другого издательства, авторство Ваше. Это та же серия, что мы здесь обсуждаем, или это что-то другое? 


  9. Почему 200? Сейчас 54935, значит осталось 35 всего. Я думаю, 17 марта к 19.00

    Ой, значит, я не там смотрела количество участников... Я в верхней вкладке "Участники" посчитала, что на одной странице 20 участников, всего страниц 2740, просто их перемножила ))) А Вы где количество участников смотрели? При таком раскладе 12 марта уже 55000 будет!


  10. Первые 4 книги курса (для детей в возрасте 4 лет) отправляются в типографию в феврале. За прошедшее время в книги внесены некоторые изменения в соответствии с рекомендациями специалистов Института детства и педагогов дошкольного образования. Постараемся на следующей неделе выложить страницы из первой книги на форуме.

    Ух, ты! Отлично! Скажите, пожалуйста, нужно ли проходить данный курс по порядку (сначала книги для 3х лет, потом для 4х и т.д.) или, если детям четыре года, можно соответствующие книги и брать?


  11. Будем делать все что полагается в таких случаях. Издательство планирует выпустить пособие в октябре - первые четыре "шага к английскому языку". Это будет четыре альбома для четырех лет. Таковы планы. А пока - нужно навещать интернет-магазин)))

     

    Радислав Петрович, я снова со своим "когда?". Не отправляйте меня только в интернет-магазин, я потому к Вам лично, что там пока (все еще) пусто. Планов уже нет таких больших, как в сентябре, но все же очень жду. 


  12. 8xwIidH8bwA.jpgКак только появилась тема, сразу вспомнила вот этот старый анекдот (картинка) :rolleyes:/> . Для меня базовый английский - это примерно так.

  13. Будем делать все что полагается в таких случаях. Издательство планирует выпустить пособие в октябре - первые четыре "шага к английскому языку". Это будет четыре альбома для четырех лет. Таковы планы. А пока - нужно навещать интернет-магазин)))

    Спасибо за ответ! Буду ждать!


  14. Забыв о скромности, я бы очень настоятельно посоветовал познакомиться с моим новым пособием "12 шагов к английскому языку", где с учетом современных достижений дошкольной дидактики разработаны методические материалы развивающего характера для детей в возрасте от 4 до 6 лет. Курс рассчитан на три года. Готовит к школе. Полностью соответствует дошкольному ФГОС. Есть РАБОЧАЯ ПРОГРАММА с КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИМ ПЛАНИРОВАНИЕМ и ПОДРОБНЫЕ РАЗРАБОТКИ КАЖДОГО ЗАНЯТИЯ на все три года обучения. Есть сценарии итоговых праздников. Имеются задания для измерения итоговых результатов. Предлагается большой раздаточный материал для занимательной активности детей. Тексты записаны носителями языка. В пособие включена интересная сказка с продолжением: "Приключения Сандры и Александра в волшебном саду". (Сандра и Александр - это герои не только сказки, но и самого пособия. Конечно же в аудиозаписи представлены песни и стихи. Пособие прекрасно иллюстрировано. Все материалы под одной красочной обложкой. Видел выставочный экземпляр на ВДНХ. Оценил! (авторы: Р.П.Мильруд и Н.Юшина).

     

    Радислав Петрович, добрый день! С нетерпением жду Ваше новое пособие. Когда же уже можно его будет приобрести? Были большие планы по работе с новыми пособиями в этом году. Заранее спасисбо!


  15. Irena Nickolaevna, а мне интересно, есть ли еще преподаватели в Вашем центре? Если есть, то как Вы проводили набор? Ведь Ваши коллеги должны мыслить также, как Вы, чтобы сохранилась общая концепция центра.

    Много ли языковых центров в Костроме? Что с конкурентами?

×