Перейти к содержимому

lyudmilap

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    КМОУ "Уйская средняя общеобразовательня имени А. И. Тихонова"
  • Населённый пункт
    Уйское
  • Регион
    Челябинская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. Вопросы авторам

    Здравствуйте! я работаю по УМК EE -6 (ФГОС) и соответственно составила рабочую программу. Администрация просит подработать программу под компонент ФГОСа т.к. класс не идет по новому стандарту. Но я с 5 класса занимаюсь по ФГОС в этих классах. Имею ли я право оставить свою рабочую программу, составленную по ФГОС? С уважением Людмила.
  2. Добрый день! Я не получила сертификат. почему? Адрес я отправляла. С уважением,Пантелеева Л.Ю.
  3. задание № 6 Пантелеева Л.Ю. Семинар окончательно дал разъяснения того, в чем у меня возникали вопросы. Кроме того обмен опытом с коллегами из разных регионов и школ, работа в свободное от занятий время позволяла детально изучать материал. Рефлексия 1. Что изменилось в ваших представлениях о развитии УУД на уроке английского языка ? Я записалась на семинар для того, чтобы более четко представлять свою дальнейшую работу по новым ФГОСам и теперь буду планировать свои уроки по - новому. 2. Получили ли вы знания о конструировании современного урока в свете требований ФГОС? Я не только получила знания о конструировании современного урока в свете требований ФГОС, но и начала разрабатывать технологические карты, правда пока только для 6 класса. 3. Какими новыми ИК- технологиями вы обогатили свои умения? С новыми ИКТ технологиями пришлось поработать, но век живи и век учись. Начала работу с ИК – технологиями - Создание глогов и Создание вики-проектов. 4. Какая информация, полученная на семинаре, повлияет на ваше преподавание и программу развития УУД у учащихся? Всё, что я изучила, чей опыт взяла на вооружение, в чем практиковалась – все это будет применено мною. Обязательно буду составлять технологические карты и делиться коллегами той информацией, что я узнала и чему научилась. 5.Как вы оцениваете свою деятельность в группе: во время работы семинара? Считаю, что работала хорошо, хотя с ИКТ ещё много проблем.
  4. Группа № 3 Пантелеева Л.Ю. Get warmed up! Work in pairs. Look at the map. Discuss the following. Think of many geographical features of Australia as you can. Would you like to visit this country? Why? Work in groups. Group №1 Find out the information about geographical features of Australia. Group № 2 Find out the information about the history of the country. Group № 3 You’re to speak about the policy. Read the texts. Get information. Discuss in a class and be ready to do a wiki-project. You can use information from the Internet. http://www.infoplease.com/country/australia.html Это задание подходит для 10-11 классов. Регулятивные: совершенствование навыков саморегуляции, составление плана и последовательности действий. Познавательные: совершенствование навыков поиска, выделения необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: совершенствовать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
  5. Задание № 1 Задание для 6 класса unit 2 ( ФГОС) Project “Let’s cook a special dish for Christmas”. Enjoy English - 6 Read the instructions, do the project and cook. We’ll have a Christmas party. Проект предполагает решение нескольких проблем: выбрать страну, найти материал по рождественскому блюду, приготовить его и быть готовыми с презентацией . В основе лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления, творческого мышления, формирование коммуникативных компетенций и умение на практике реализовать свой проект. Результаты проектов должны быть наглядны, осязаемы, то есть должны быть конкретные решения, конкретные результаты.
  6. здравствуйте, готова к работе

  7. Прошу зарегистрировать меня на мастер-класс. Пантелеева Людмила Юрьевна учитель английского языка МКОУ УСОШ имени А.И.Тихонова с. Уйское Уйский район Челябинская область panteleevalud@mail.ru #18
×