Перейти к содержимому

Rahmatullina1968

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    МБОУ "СОШ №61"
  • Населённый пункт
    Новокузнецк
  • Регион
    Кемеровская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. Другие конкурсы для учителей

    Не могу зарегистрироваться на конкурс, подскажите, пожалуйста ,как это сделать
  2. Jane Eyre Quiz

    Очень интересная викторина! Спасибо за организацию!
  3. Помогите, пожалуйста, расшифровать ответ моего ученика: часть с кратким ответом 25++++++7++-+-++-+++++-++---+-++ что значит 25 и 7 ? часть с развёрнутым ответом 1(3)2(2)2(3)1(2) устная часть 2(2)5(6)3(3)2(2)2(2) и как написать анализ результатов?
  4. Коллеги, подскажите ,пожалуйста,можно ли скачать задания по аудированию ОГЭ с сайта ФИПИ (аудиозаписи) и как это сделать , если можно?
  5. Перспективы курса "Enjoy English"

    Подскажите, пожалуйста, по какому учебнику нам завершить изучение в 9 классе , если мы начали линию ЕЕ со 2 класса, а учебник ЕЕ 9 класса"Титул" не выпускается.
  6. Перспективы курса "Enjoy English"

    Уважаемые коллеги! Соответствует ли этот учебник прежнему ЕЕ,выпускаемым ранее "Титул?"
  7. Викторина "Some facts about Great Britain"

    Спасибо, очень интересный конкурс!
  8. Разработка урока по ФГОС

    Спасибо.
  9. Разработка урока по ФГОС

  10. Уважаемые коллеги! Дайте, пожалуйста, ссылку на Программу курса английского языка к УМК "Счастливый английский для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013,
  11. Песни для обучения грамматике

    Песня на уроке английского языка. Содержание многих песен может стать введением новых тем, такие песни как, выражающие протест, движение за мир, быт и повседневную жизнь в Британии и США можно использовать для лучшего понимания образа жизни иноязычной страны. Текст песен может использоваться как дополнительный материал, помогающий увеличить понимание Британского и американского стиля жизни. Учитель может использовать материал песен: 1) для введения новых структур в контексте 2) для повторения пройденных структур 3) для обогащения словарного запаса 4) обогащения пройденной лексики 5) для презентации наиболее значимых сторон иноязычной культуры 6) для тренировки языковых умений увлекательным путем. Исследователи в области методики преподавания иностранного языка отмечали, что мотивация и интерес учеников является самым главным фактором в изучении иностранного языка. Существует несколько способов повышения мотивации учащихся. Это использование записей, фильмов, комиксов, газет и журналов, так как они отражают реальную жизнь. В связи с этим популярные и народные песни являются тем материалом, который выражает тенденции современного общества. Кроме этого пение порождает энтузиазм, что стимулирует продвижению учеников к иноязычной культуре. Ученики могут использовать песни и вне классной аудитории. С песнями можно проводить разные упражнения: 1. Song dramatization- тексты песни можно драматизировать. Примеры таких песен: « If you’re happy» 2.Можно придумать свое содержание песни If you’re happy and you know it (sing a song, dance a dance) 3. Summary of the song. Пересказ песни в косвенной речи. Примеры таких песен: “Clementine”, “Solo” 4. Dialogue writing. Диалоги с персонажами. Примеры таких песен:“Clementine” “Solo”. 5. Adding lines. Продолжение песни. Примеры таких песен: “We shall overcome”“We’ll be free someday. We’ll be happy soon”. 6. Reconstruction of the song. На начальном этапе можно проделать подставочные упражнения, а также можно дать текст песни вразброс с заданием восстановить текст песни по ключевым словам. 7. Comprehension and repetition exercise. Упражнения на понимание и повторение Стихи некоторых песен состоят из нескольких строф, которые повторяются несколько раз. Учитель дает 1 строку, а класс допевает всю строфу. Это помогает развивать понимание и приучает к навыкам хорового пения. Примеры таких песен: «We shall overcome», «If you’re happy». 8. Project work. Некоторые песни могут служить отправным пунктом для создания проектов. Например, ученики могут изучать географию, историю, образ жизни, рабство, войны, эмиграцию и т.д. через тексты песен. Грамматические структуры в тексте песен Past Simple. “My Bonnie”- “I lay on my bed”, “I dreamed” Present Simple. “If you’re happy” - You know it, You really want to show it. “My Bonnie” My Bonnie lies over the ocean Present Perfect “My Bonnie”-The Winds have blown over the ocean . The Winds have blown over the sea. They have brought back my Bonnie. Future Simple “We shall overcome” We’ll walk hand in hand We shall live in peace. “Auld Lang Syne” We’ll have a cup of kindness yet. Imperative “If you’re happy” Clap your hand; Snap your fingers; Slap your legs; Stamp your feet; Say Ok; Do all five. “My Bonnie” Bring back; Blow/ Be (Present) If you’re happy/ We are not afraid. Plurals “Jingle Bells!” Fields; Bells; Spirits.
  12. Песня на уроке английского языка. Содержание многих песен может стать введением новых тем, такие песни как, выражающие протест, движение за мир, быт и повседневную жизнь в Британии и США можно использовать для лучшего понимания образа жизни иноязычной страны. Текст песен может использоваться как дополнительный материал, помогающий увеличить понимание Британского и американского стиля жизни. Учитель может использовать материал песен: 1) для введения новых структур в контексте 2) для повторения пройденных структур 3) для обогащения словарного запаса 4) обогащения пройденной лексики 5) для презентации наиболее значимых сторон иноязычной культуры 6) для тренировки языковых умений увлекательным путем. Исследователи в области методики преподавания иностранного языка отмечали, что мотивация и интерес учеников является самым главным фактором в изучении иностранного языка. Существует несколько способов повышения мотивации учащихся. Это использование записей, фильмов, комиксов, газет и журналов, так как они отражают реальную жизнь. В связи с этим популярные и народные песни являются тем материалом, который выражает тенденции современного общества. Кроме этого пение порождает энтузиазм, что стимулирует продвижению учеников к иноязычной культуре. Ученики могут использовать песни и вне классной аудитории. С песнями можно проводить разные упражнения: 1. Song dramatization- тексты песни можно драматизировать. Примеры таких песен: « If you’re happy» 2.Можно придумать свое содержание песни If you’re happy and you know it (sing a song, dance a dance) 3. Summary of the song. Пересказ песни в косвенной речи. Примеры таких песен: “Clementine”, “Solo” 4. Dialogue writing. Диалоги с персонажами. Примеры таких песен:“Clementine” “Solo”. 5. Adding lines. Продолжение песни. Примеры таких песен: “We shall overcome”“We’ll be free someday. We’ll be happy soon”. 6. Reconstruction of the song. На начальном этапе можно проделать подставочные упражнения, а также можно дать текст песни вразброс с заданием восстановить текст песни по ключевым словам. 7. Comprehension and repetition exercise. Упражнения на понимание и повторение Стихи некоторых песен состоят из нескольких строф, которые повторяются несколько раз. Учитель дает 1 строку, а класс допевает всю строфу. Это помогает развивать понимание и приучает к навыкам хорового пения. Примеры таких песен: «We shall overcome», «If you’re happy». 8. Project work. Некоторые песни могут служить отправным пунктом для создания проектов. Например, ученики могут изучать географию, историю, образ жизни, рабство, войны, эмиграцию и т.д. через тексты песен. Грамматические структуры в тексте песен Past Simple. “My Bonnie”- “I lay on my bed”, “I dreamed” Present Simple. “If you’re happy” - You know it, You really want to show it. “My Bonnie” My Bonnie lies over the ocean Present Perfect “My Bonnie”-The Winds have blown over the ocean . The Winds have blown over the sea. They have brought back my Bonnie. Future Simple “We shall overcome” We’ll walk hand in hand We shall live in peace. “Auld Lang Syne” We’ll have a cup of kindness yet. Imperative “If you’re happy” Clap your hand; Snap your fingers; Slap your legs; Stamp your feet; Say Ok; Do all five. “My Bonnie” Bring back; Blow/ Be (Present) If you’re happy/ We are not afraid. Plurals “Jingle Bells!” Fields; Bells; Spirits.
  13. I see that Christmas coming soon,

    I wish you all the Luck!!!

    I wish you all the Happiness,

    I wish you all the Love!!!

    I see the bells are ringing loud

    And Christmas tree in lights,

    I wish you life as fairy-tale,

    Be happy, don,t cry!

    I wish you Merry Christmas,

    All joy in coming year,

    Success, of course ,...

  14. Творчество учителей

    Попробую прикрепить своё стихотворение I see that Christmas coming soon, I wish you all the Luck!!! I wish you all the Happiness, I wish you all the Love!!! I see the bells are ringing loud And Christmas tree in lights, I wish you life as fairy-tale, Be happy, don,t cry! I wish you Merry Christmas, All joy in coming year, Success, of course , in English Be happy everywhere!!!
×