Перейти к содержимому

mila85

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    85
  • Населённый пункт
    Барнаул
  • Регион
    Алтайский Край
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. а я пару лет назад проводила занятие совместно с американцем, и когда кто-то из учеников сказал о животных he или she, я задала ему вопрос, можно ли так говорить. На что этот человек сказал мне, если мы знаем пол животного, то вполне можем употреблять эти местоимения. Теперь я так объясняю своим детям,и получается так, если мы описываем или рассказываем о каком-то животном например с картинки, то употребляем it, а если дети рассказывают о своих домашних питомцах, они наверняка знают его пол и говорят - он, она. Дети это понимают и совсем не путаются, единственное, иногда забывают об этом, тогда я так и задаю вопрос - а вы знаете, мальчик это или девочка? дети отвечают нет, это "оно". Извините за сравнение, но и про людей можно употребить иногда местоимение "оно", в случае, если не понятно, мальчик это или девочка
  2. мой вопрос чуть выше был примерно о том же...мы тоже готовились к проверке и сделали по их требованиям что попало, а не рабочие программы... А часы действиетльно не совпадают, а еще в 5 классе поурочно-тематическое планирование в книге для учителя и в рабочей программе имеют расхождения по часам. По поводу контрольных и проверочных тоже вопрос...в тематиче общения они не запланированы, а в поурочно-тематическом планировании появляются. В книге для учителя написано, что в каждой четверти предусмотрено по 2 резервных часа, а в таблице мы видим и 3 и даже 6 резервных уроков. Вобщем сплошная путаница...
  3. Нас до этого момента вполне устраивало тематическое планирование из КДУ, по нему и было составлено тематическое планирование в рабочей программе, но сейчас мы все переделываем, хотя и не понимаем логики того, что делаем....Нам нельзя писать слово "контрольная работа по теме ..." в программе, нельзя писать резервные уроки...нужно их "обзывать"...
  4. Знаю, это трудно понять. Спасибо за ссылку, сейчас буду изучать...
  5. Добрый день! В связи с предстоящей проверкой начали приводить в порядок рабочие программы и столкнулись с такой проблемой в 5 классе (ФГОС). Эксперты требуют полное соответствие тем рабочей программы с заявленной тематикой общения в авторской программе. Например, в 5 классе у автора "1. Школьная жизнь: расписание, новые предметы, классная комната. Распорядок дня. Школьные клубы по интересам. Правила поведения в школе: для учеников и учителей. - 8 часов" И мы должны писать примерно так: 1. Школьная жизнь:расписание, новые предметы. - 1 час 2. Школьная жизнь: классная комната. - 1 час 3. Распорядок дня. - 2 часа. И так расписать все 8 часов. В книге для учителя же в таблице "Тематическое планирование" темы немного переформулированы и часы немного не такие. Например, "Первый школьный день в пятом классе. Новый ученик-англичанин в нашей школе. Классная комната. Школьное расписание. Новые предметы. Режим дня." - 3 часа, что не совсем соответствует, тому, что я писала выше. Так же проблема в том, что нет на руках программы для 5-9 классов по ФГОС (отсутствует практически везде в продаже) и мы не знаем точно, соотвтствует ли тематика общения с часами из КДУ той, что заявлена в программе. И еще не понятно, как распланировать все эти темы, если в таблице "Тематика общения" тем только на 90 часов, что делать с оставшимися 15 часами? Не знаю, удалось ли мне доходчиво изложить суть моего вопроса, просто в голове каша. Мы не знаем как правильно писать тематическое планирование в рабочей программе...
×