Перейти к содержимому

viktor70

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    МБОУ "Гремячинская ООШ"
  • Населённый пункт
    П.Гремячий
  • Регион
    Вологодская область
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Технологические карты по ФГОС

    Вот именно "технологическая карта" как в приготовлении пиши или шитья платья, а.и. что и в какой последовательности. Нам важно знать технологии проведения разных типов урока, четко. Есть хорошие книги о педагогических технологиях. Конечно надо планировать и задумываться: зачем я повторяю такую-то лексику или грамматику и что хочу получить в конце урока. Но не расписывать же каждое слово и это злощастные УУД!!!
  2. Технологические карты по ФГОС

    Извините, по-моему, Вы не совсем поняли что такое УУД. Это то, что формируется независимо от того называем мы это или нет. Любое упражнение практически формирует чуть ли не все УУД, то, что ранее называлось умения и навыки (причем не делились на метапредметные и предметные). Так что мы не проводим специальных уроков для формирования УУД, они формируются на каждом уроке и формировались и ранее просто теперь все это называется по-другому! Это как ловить рыбу не задумываясь, потому что есть определенный усвоенный алгоритм, можно даже сильно не задумываться что и зачем выполнять, а теперь надо произносить типа " я взял удочку, потому что хочу пойти на рыбалку, что же мне надо с собой взять...и чем все закончится, что я хочу иметь в результате? щуку или окуня" и т.д. и т.п. Вот как-то так!
  3. Вопрос авторам

    Уважаемые авторы, в сентябре, как обычно пишем УМК к новому учебному году, необходимо обязательно указать программу к учебнику. Но с этими ФГОС это просто ужас какой-то! 4 класс обучается еще по стандартам 2004 года, не по ФГОС, учебник Милли (4 класс) впервые, по-моему, был издан в 2007 году,но нисколько не изменился в 2013 (только значок ФГОС), поэтому любой здравомыслящий человек поймет, что Программа Милли 1-4 (Соколовой Л.Л.) 2010 года подойдет к учебнику. Но дело в том, что в Программе написано "в соответствии с ФГОС", а 4 класс еще не "заслужил" еще новых методов обучения (видимо,по мнению органов образования), нельзя использовать программу по ФГОС к учебнику на котором нет значка ФГОС, вернее нельзя так же использовать учебник со значком ФГОС, если 4 класс еще учится не по ФГОС, - НО УЧЕБНИКИ -ТО ОДИНАКОВЫЕ, ЗНАЧИТ И ПРОГРАММА ПОДХОДИТ! НО КАК ДОКАЗАТЬ ПРИ АККРЕДИТАЦИИ ПРОВЕРЯЮЩИМ?! Да, чего там проверяющим, если завуч требует "пойти туда - не знаю куда, принести то, не знаю что",- я так понимаю, ведь нет Программы 1-4 к Милли ранее 2010 года издания? Так ведь и по другим предметам такие же проблемы!!! Программы к 2004 стандарту уже не издаются, найти их невозможно, а новые выпускаются уже по ФГОС (даже по старшим классам) - их использовать нельзя, т.к в старших классах ФГОС вводится только с 2015 года. Так где выход?! Почему опять учитель виноват?! Как быть?
  4. Не представляю как такое может быть?! В смысле знаний! у нас, в России чуть ли не с 5 класса по 6 уроков каждый день, 6 дней в неделю, объем материала, который нужно выдать немыслимый (я много различных предметов вела, кроме иностранного, т.к. в малокомплектной школе работаю)! к трем дня все "выжаты" как лимоны. А за границей посмотришь, не учение, а одно развлечение! Так проблема, видимо у нас в том, что наши власти от образования хотят объять необъятное, может быть где-то много лишнего в программе, у них, в Финляндии, видимо, ровно столько, сколько нужно для успешной сдачи экзаменов. И сам учебный процесс игра (в младших, затем исследование (в старших), - к чему мы вроде и идем в общих чертах выражаюсь, но трудно идем. а вот система отметок - это бич какой-то, почему нельзя действительно сделать N-бальную систему, пусть отслеживают дети, и родители, и учителя прогресс и способности ребенка от этапа к этапу, а сейчас работаешь как бы отметку "выдавить" за урок, не то администрация и родители сразу к "позорному столбу": "...где отметки? ой, "тройки", да вы учить не умеете!" дети тоже дерганые - не дай бог "3", из 5-балльной системы всего 3 отметки работают, 2 и 3 ставить нельзя! Потом на совещаниях в РОНО директоров унижают, "как там у вас все не очень хорошо" Да кому нужна такая система оценок!!! Система должна отслеживать, на определенном этапе, а не каждый божий день! и просто делать выводы понятные для детей, и родителей, и учителей, где и на что обратить внимание, а не служить мерой принуждения и наказания, именно такая система оценок у многих детей отбивает желание учиться, а учителей учить. Хочется просто общаться на уроке с учениками делиться информацией, получать обратную связь, а не думать "а как я оцениваю свою работу на уроке?" Ну, научились, ну чего-то достигли, дальше будет видно, по окончании определенного этапа.
  5. Действительно, когда я покупала первые диски Милли 2 и Милленниум 5, было написано 10 активаций, а недавно переустанавливала программу(тоже проблемы с компом) и удивилась, что было написано "у вас осталась только одна активация" Да, я считаю, что за такие деньги (мы учителя не миллионеры) уж очень мало активаций, слишком компьтеры ненадежная штука, да и попробовать хочется, то на одном, то на другом - где удобнее (в смысле школьный или свой), увы нет возможности, вот я и таскаюсь в школу как верблюд со своим ноутбуком + куча пакетов с тетрадями и учебниками, бедный ноутбук используется на всю катушку и дома, еще и в школе и боишься как бы чего не случилось, и не "потерять" все уже установленные диски и соответственно кучу денег, а у меня уже 9 обучающих программ установлено!
×