Перейти к содержимому

maricrane

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем maricrane


  1. Мне очень интересно, кто проводил те 2 экспертизы и какие противоположные заключения были выданы. В чём, собственно, претензии? Значит мнения 90 процентов учителей, которые с успехом работают по ни  не в счёт???


  2. В 18.02.2010 в 21:50, Uchilka сказал:

    У меня 23 учеников от 2го класса по студентов. Раньше печатала на матричном принтере от 20 до 50 копеек лист и ч/б только. Опять же довольно долго. Принтер починяем, но... Пришлось купить за 3 тыс. р. 3 в одном (принтер, сканер, ксерокс). Дорогие картриджи, но терпимо - где-то 1р. - 1р.50 страница, т.к. распечатываю на "черновиках". Поскольку у меня дети с самыми разными УМК, то за опорный курс беру свои разработки, которые подходят для проработки грамматических тем практически для любого учебника. Вот сейчас 8 шестиклассников из одного класса, 3 четвероклассника , 3 семиклассника, 3 из 9 класса 2 студентки первокурсницы, 4 студента 2-хразовые (в месяц) консультации по 3 часа. И еще приходит 2классница со следующей недели. Одна распечатка часто может идти на несколько уроков, потому что и чтение-говорение пытаюсь прививать, и диски слушаем (хотя бы у меня это дети делают дома никто) и отрабатываем на моих материалах то, что в школе проходят (если догоняем, то польза просто огромная). Эти все распечатки остаются детям, и они ими пользуются, даже в школы таскают. Студентки мои с ними в институт ходят, чтобы преподавательница видела, что они реально с нуля поднимаются, а не просто списывают за репетитором.

    В школе, конечно, разумнее принцип "15 копий",в файле или ламинате: по штуке на парту, а результат записывают в тетрадь. Часто определенный набор каких-то дежурных тренинговых материалов родители ксерили на класс, и потом дети получали их на руки.

    Я посчитала, что примерно 30 р. на человека в месяц идет расход на распечатки, сообщила ученикам и они все согласились на такую дополнительную трату.

    А с компьютера бОльшая часть учеников выполнять работы не может. Компьютер у меня дома один, а домашних претендентов на него 3-е. Но презентации или фонетические он-лайн сайты я стараюсь все же давать, потом даю ссылки детям или родителям, у кого есть не только компьютер, но и интернет, и кому разрешают интернетом пользоваться. Ходят ли они на эти ссылки, определить легко.

    Мои материалы легко превратить в черно-белые, кому как удобнее и дешевле множить.

    А я раскладываю распечатки по файлам и дети выполняют работу тонким маркером для СD дисков прямо на самом файле. Проверяю работу таким же красным маркером. Написанное можно стирать ватным диском, смоченным ненужным одеколоном. Написал, проверил, стёр и можно использовать дальше. Вот такое ноу хау.

×