Перейти к содержимому

Natasha2512

Опытный пользователь
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Natasha2512

  • День рождения 25.12.1984

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    пос. Известковый

Старые поля

  • Номер или название школы
    МБОУ СОШ п. Известковый
  • Населённый пункт
    пос. Известковый
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Здавствуйте, хотела бы узнать получили ли вы заявку от МБОУ СОШ пос. Известковый, учитель Тарасенко Наталия Владимировна. Отправлена 31 августа. Заранее спасибо за ответ.
  2. Я просто в восторге! Сегодня на почте мне вручили тетради для деток на 3 класс !! Спасибо вам уважаемые авторы!! А теперь, я чувствую себя голодным серым волком, который смотрит на ягненка... приступаю изучать материал!
  3. Спасибо Вам огромное!! От меня и моих учеников! С большим нетерпением ждем следующего года, чтобы продолжить работу над любимой книжкой! (Как признались родители учеников 2 класса, они дома с удовольствием листали книжку вечерами, и даже летом не забывают заглянуть в тетрадку!)
  4. Для заметки: Вот и закончился первый мой учебный год. Было интересно, необычно, страшно, и в тоже время я была переполнена радостью, видя результаты своих деток. Анализируя весь год, могу сказать, что я пережила все, что только может пережить начинающий учитель! Были взлеты и падения, были слёзы в подушку, когда все летело с рук, и слёзы радости, когда дети делали успехи. Но благодаря вашему УМК "набитые мною шишки" уменьшились в несколько раз, здесь все ясно и понятно, все по плану и ничего лишнего. Думаю я получила отличный опыт. Пусть у меня не получалось описывать всю красоту урока, я буду стараться и дальше, буду самосовершенствоваться. Думаю всем известна истина, что учитель учит детей,но и дети учат учителя! От сейчас наверное меня больше учили дети, чем я их, так как они поедают знания, как конфеты. /> а я хожу и собираю фантики! Мысль в слух: Я думаю высшая точка мастерства учителя, это умение провести урок независимо от ситуации, (сокращение времени урока, внеплановые уроки, и т.д.). - Вот это моя цель, научиться адаптироваться к любой ситуации. И еще, в конце года меня огорчило одно, внеплановое отсутствие на уроках, в связи с курсами. Это немножко меня сбило с ритма, потому приношу извинения Авторам учебника. Очень хочется попасть в список апробаторов на УМК Happy English.ru 3 класс. у меня осталось всего 19 учеников. Хочу продолжить с ними работу над учебником. С уважением, Наталия Владимировна"
  5. Урок 57 – 58 Деткам очень понравился рассказ, читали по очереди, а переводили совместными усилиями. Очень интересно описывали картинки в тетради, каждый предлагал свою версию. Все шло по плану, никаких отклонений от курса! На следующем уроке отработали звуки, не у всех сразу получилось, но детки старались. Всем понравилось упражнение 5. Поделились на 2 группы и искали правильный ответ, соревновались, кто меньше сделает ошибок. Песенку слушали очень внимательно, самые активные пытались подпевать. Договорились дома разучить, чтобы вместе спеть. Всем хотелось получить роль, и каждый выбрал себе животное. Посмотрим, что у нас получиться. Урок 59 – 60 В этот день у нас было 2 урока, я замещала учителя. Как удачно совпало. В начале детки спели вместе, потом попробовали инсценировку. Животные вошли в роль как положено, и хрюкали и мяукали J Думаю, деткам понравилось, так как в конце урока все наперебой спрашивали, будем ли мы еще изучать такие песенки. Урок 60 предвещал быть шумным, так как после игры мы всегда долго организуемся на серьёзную работу. Но я была крайне удивлена, что мои ученики очень заинтересовались вопросительными словами и сразу все стали почемучками. «А как правильно задать вопрос? А как сказать кто я? И где я?». И, конечно же, было тысячу «почему?». Как приятно учителю видеть результат работы. Путешествие так же удалось на славу, все знают историю о Маугли и сегодня познакомились с его автором. Стих на английском читала сама. Дети слушали и помогали мне, читали знакомые слова. Уроки 61-64 Очень жаль, что я не провела эти уроки, меня замещала коллега. (Я была на курсах.) По комментариям коллеги могу сказать: Дети хорошо читают, умеют задавать вопросы. Возникали трудности с упр. 4 62 урока. В целом дети работали активно, и я очень рада что, мои труды дают плоды! Снова убеждаюсь в том, что учебник просто создан для современных детей. Урок 65,66 Я рада, что вернулась к детям, с отличным настроением пошла на урок! Эти уроки мы вместе играли, проверяли себя, вспоминали куда путешествовали, что деткам запомнилось больше всего. Угадывали слова по картинке, пели песенки, составляли алфавит. Эти последние занятия я б назвала «Творческий полет». Больше всего классу понравилась игра с упр 5, мне показалось что им было сложно называть слова, но они с таким интересом работали, что аж сердце останавливалось!!! Лишь бы не спугнуть, пролетело у меня в голове… Год прошел чудесно, благодаря авторам дети с интересом делали первые шаги в познании незнакомого для них мира - мира английского языка! Спасибо еще раз! Мы с нетерпением ждем 3 класс!! С уважением, 2 класс, учитель Тарасенко Н.В.
  6. Uchilka Спасибо вам огромное за отзыв, мне, как молодому специалисту, очень приятно. Значит я иду на правильном пути!!! Критику тоже приму как должное!
  7. Урок 55. У нас наконец-то потеплело за окном, детки радуются весне. В классе отличное настроение, улыбающиеся лица деток придают мне уверенности в себе. С отличным настроением начали урок, вспомнили общие вопросы, задавали друг другу и отвечали. Когда делали первое упражнение, дети сразу же переводили предложения на русский, потому у нас получилось, что мы сразу же прошли и 2 упр. В этом уроке у нас возникли трудности с произношением буквосочетаний er и ir. Тренировались произносить, но в чтении слов путались немного. А с рассказами не было проблем. Дети дружно рассказывали опоздавшему Робинзону о Лене. Урок 56. Мне хотелось, чтоб мои детки лучше запомнили алфавит, и правильно его рассказывали. Сделала карточки алфавита на магнитах, и развешиваю их на доске перед уроком в неправильном порядке. Ученики должны расставить в правильной последовательности все буквы. Когда увидели карточки, у деток сразу загорелись глазки. Интригую их : «Дети, внимание у нас с вами очень важное задание! Наш друг Робинзон вместе с вами выучил алфавит, но после каникул он его призабыл, и никак не может расставить буквы в нужном порядке. У него каждый раз остаются ненужные буквы. Давайте двое из вас помогут ему справиться с этим заданием.» Так мы делаем уже 2 урок. Пара учеников выходит к доске, и составляет алфавит, а мы потом их проверяем. Очень интересно им играть. Сегодня мы изучали, как правильно сказать, кому принадлежат вещи. Вроде бы не сложно, на примере дети справились, а от в упражнениях было много ошибок. Мы составляли рассказы, путешествовали в детскую комнату, где было много разбросанных вещей. И еще успели ответить на вопросы к картинке, а на игру времени не хватило. Меня огорчает, что иногда урока не хватает. Но успокаиваю себя тем, что лучше лишний раз повторить, чтоб лучше запомнить.
  8. 4 четверть Началась последняя четверть. Первый урок мы посвятили повторению. Играли в игру подбери пару (заглавная-стройная буквы). Смотрели картинки изученных слов, называли, что это по-английски. К концу уроку дети порадовали успехами, отлично работали парами, составляли предложения. Рассказывали, где у них возникали трудности, и мы вместе решали их. Урок 53 Увидев букву Yy, дети хором закричали, что уже ее изучили. Я напомнила им, что согласные звуки в разных словах обозначают иные звуки. И на это раз мы выучим, как еще звучит эта буква. Меня очень радует, что дети любят читать на английском. Слова читаем несколько раз, все хотят попробовать. При знакомстве с новыми словами ученица отметила, что сегодня мы изучаем ее любимое вкусное слово «торт». А мальчики сразу вспомнили, как мы садимся на самолёт и летим к девочке Ане. На этом уроке дети знакомились друг с другом на английском, все!!! представились. Начали составлять рассказ об Олеге, но не успели закончить, жаль, деткам очень было интересно узнать о мальчике. Я пообещала, что закончим на следующем уроке. Урок 54. Мы закончили упражнение с прошлого урока, и очень быстро, так как дети поработали дома самостоятельно, что очень радует. Сегодня мы познакомились с новыми звуками, отлично справились с упр. 6, изучили правило, применили его на себе. Учились правильно употреблять предложения без артикля. Многие ученики ошибались, потратили на это упражнение больше времени (сегодня весь класс работал вместе).
  9. Спасибо большое за совет, сразу же применила этот приём на следующем уроке. И получилось гораздо лучше. Будем тренироваться!!
  10. Урок 50 Составляем свое портфолио - все достижения в изучении английского языка. В наше портфолио добавилась еще одна карточка. В конце четверти создаю "Карточки для контроля" - там все что дети изучили в четверти, и буквы и слова. Можно сказать мини словарь. Подклеиваем карточки в тетрадку. С помощью этой карты ученики контролируют свои знания, быстро повторяют слова, и отмечают, что еще не удается запомнить. Карточка 1 - все изученные буквы - слова.doc Карточка 2 - все изученные буквы - слова.doc Карточка 3 - все изученные буквы - слова.doc Надеюсь, вам пригодится.
  11. Урок 48-49 В этих уроках было бы все отлично, если бы не трудности с произношением ng. Очень сложно и не у всех получается, некоторые просто "н" говорят. Так же случилось и со словом table, ну никак не хотелось читать. Уделили больше внимания чтению, с остальным мы быстро справились. Игра в Динозаврика понравилась, дети даже предлагали свои варианты продолжения игры - мы еще летали и кушали.
  12. Отчёт учителя-апробатора УМК "Happy English.ru" для 2 класса Тарасенко Наталии Владимировны - МБОУ СОШ пос. Известковый Хабаровский край, Амурский район Урок 40 Удивительно, первое упр. хотели читать все! 2 упр. легко освоили, ребята уже знакомы с понятием «одушевлённые существительные». Работали в паре – один говорит предложение на англ. второй заменяет его на he или it. Иногда путали, но быстро исправлялись. Были затруднение в 7 упр., рассуждали все вместе, как составить и почему. Урок 41 «Неодушевлённые существительные» - знаем, умеем привести пример. Не все справились с упр. 3, у многих были сложности (это слабо успевающие дети - предполагаю из-за незнания слов). Буквосочетание не сразу запомнили, прописали на доске, несколько раз прослушали и повторили. Читали медленно. Когда дошли до слова crunch-crunch детки вспомнили их любимые чипсы. Читали песенку медленно, а от когда прослушали, уже веселее подпевали. Героя угадали сразу – (Он в черном плаще хрумает морковку! сказал мальчик) Урок 42 Урок прошел отлично без затруднений, изучая последнюю буковку Qq и правильное произношение, дети обрадовались, что успешно закончили изучение алфавита. Очень понравился рассказ о Королеве Великобритании. Многие дети делились своими знаниями - кто-то ее видел по телевизору, кто-то раньше на картинках. Урок 43 Знаю, как мои дети любят играть, превратила этот урок в игру соревнование - делю на 2 команды, по очереди задаю каждой вопрос, показывая картинки. Каждой команде за правильный ответ давала смайлики. Упр. 4 сделали все, у нескольких были ошибки. Урок 44 Предложила детям изучить картинки упр.1, и назвать, кого они там видят. Прочитали уже знакомую песенку и спели вместе. На уроке ворона было сегодня сложно читать, хотя читаем мы всегда с удовольствием. Новое сочетание букв трудное. Не все правильно произносят, попросила дома прочитать все слова несколько раз. Меня радует, что ученики умеют составлять предложения и вопросы, неплохо пишут, но огорчает, что некоторые все же не читают, а лишь слабо работают письменно. Не все родители контролируют выполнение домашних заданий. Радует, что многие звонят мне домой и спрашивают, если у них возникают трудности. Урок 45 Разгадывали слово, которое загадал Хьюго. Все подумали, что это джем и всего одна девочка сказала что это «spoon». Сегодня мы не внимательные. Прочитав новые слова, задаю вопрос – Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня? Кто-то сказал часы, кто-то время. Рисую на доске веселые часики, и дальше играем – угадай время. Заметила, что многие читают слово o’clock раздельно. Как с этим бороться? Напоминаю, что есть слова, которые нужно запомнить. С песенкой справились, попытались составить стишок. У каждого был свой вариант. Обрадовали меня, так приятно видеть, когда дети развивают свое воображение, в классе у меня очень творческие детей, к ним нужен особый подход. В который раз убеждаюсь, что этот учебник именно для таких детей. Еще раз спасибо авторам. Урок 46-47 Мы немножко не успеваем по программе, пришлось упустить игру бинго, и совместить эти два урока. Получилось легко, и успели почти все, даже посмотреть картинки знаменитого фастфуда – «fish and chips» (правда, несколько минут украли с переменки). Анализирую работу - работали активно, детей сегодня было мало (2 группы соединила в одну), многие заболели и у нас отменяется праздник алфавита, который я запланировала на конец четверти. Я переживаю, что-то идет не так, (это я про праздник). Это мой первый открытый урок, хочется, чтоб все прошло хорошо. В этой четверти ставим оценки в журнал, со всего класса выделила 9 отличников, 6 хорошистов, и 6 кто идет на 3. Не знаю, хороший это результат или нет.
  13. Урок 39 Урок прошел на одном дыхании. Прихожу в класс, все готовы ждут урок, вижу что уставшие, (в школе прошло много мероприятий за неделю – неделя начальных классов – и это заметно сказывается на детях.) Решила что им надо размяться, и мы сделали разминку, приступили к упражнениям, и тут понеслось… На 2 упр. дети начали попугайничать читая и повторяя слова друг за другом. Расхохотались до слез! Думала, что урок будет сорван, но быстро взяла ситуацию в свои руки и использовала этот настрой детей на пользу делу. «Перевела стрелки» на себя, повторяли за мной все слова(даже мои движения), очень понравилось всем. Легко изучили произношение всех новых буквосочетаний. Все слова читали ВСЕ синхронно, громко и четко! (Мимо проходивший учитель, не удержалась и заглянула к нам, так ей понравилось, как дети работали.) Не успели доделать упражнение 10, попросила деток попробовать дома самостоятельно, а если возникнут трудности, мы на следующем уроке его закончим.
  14. Урок 38 С первым упражнением была большая путаница, все составили предложения, а не вопросы. Хоть и предложение были правильными, я напомнила ученикам, что они все упустили вопросительный знак. Вместе переделали правильно. Я обрадовала деток, что нам совсем немного осталось и мы закончим алфавит. Скажу по секрету, у нас полным ходом идет подготовка к празднику алфавита. Дети в ожидании праздника готовятся, учат стишки, поют дома песенки. Новые буквы изучили без проблем, слова читали хорошо. Вспоминали, как читаются две буквы «oo». Играли в мяч – загадывали друг другу слова.
  15. Урок 37 Сегодня у нас возникли сложности с чтением слов, детям так и хотелось прочитать букву «e» в конце слов. Читали слова по несколько раз, пока не получилось. А от новые слова ушли на ура, всем хотелось их прочитать, и почти у всех получилось! Прослушали песенку про гнома, и сразу некоторые начали подпевать, далее прочитали ее два раза и снова пропели уже смелее. Немного поиграли – поделила класс на 2 команды, читала упр 8, по очереди отвечали и вместе отмечали в тетрадке правильные ответы.
×