Перейти к содержимому

Montmorensy

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    216969551

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Саратов

Старые поля

  • Номер или название школы
    ПИ СГУ
  • Населённый пункт
    Саратов
  • Регион
    Саратовская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Технические вопросы и советы

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, если зарегистрироваться на платные вебинары, оплачивается только онлайн участие или потом будет возможность посмотреть их в записи, если не получится присутствовать онлайн? И еще, мне кажется, раньше я видела на форуме раздел по вебинарам, теперь не могу найти. Его удалили или я невнимательно смотрела?
  2. Дело в том, что я не работаю в школе, поэтому, видимо, этот путь для меня действительно закрыт, даже когда всех школьных учителей туда будут гнать. Просто тут прозвучала информация о том, что люди на этом деньги делают, поэтому подумала - может, уже что-то коммерческое официальное появилось, а я не в курсе. А познакомиться с форматом можно и бесплатно, благо и семинаров много есть, и фипи с официальными требованиями, и сайты полезные, включая этот. Спасибо большое всем за информацию!
  3. Добрый день! А не подскажете, где можно такие курсы пройти, чтобы официально получить документ? Сколько я ни пыталась искать, везде мне отвечали, что такие курсы организуются только в институтах повышения квалификации, попасть туда можно только по предварительному крайне жесткому отбору, если работаешь в школе. То есть даже работа в школе - не гарантия. Я готова пройти платно, конечно, я готова принимать участие в оценивании в своем регионе, но как это сделать - не представляю. А уж если будет обязательным экзамен, то вообще не понятно, где столько экспертов взять.
  4. Ааа, теперь все понятно. Спасибо огромное за подробное разъяснение! Просто получается, что несколько заданий не плюсиками, а уже числом правильных ответов обозначены. Теперь разобралась!
  5. Все равно не совсем поняла. В этой строке должны быть результаты за аудирование, чтение и грамматику. По максимуму их может набежать 45 баллов. Что такое в этой строке 45 и 7? (45 - точно не общее количество баллов, потому что у другого человека на этом же месте стоит 25). И даже если я пересчитываю все плюсы и минусы в этой строке, их все равно не набирается 45... Загадка...
  6. Уважаемые коллеги! Помогите, пожалуйста, расшифровать результат огэ. Не понятно, что за цифры 45 и 7? У разных учеников они разные. Количество плюсов и минусов не соответствует 45 заданиям (за минусом говорения и письма, с которыми разобралась). [/url]">http://http://radikal.ru/fp/e54c488bbcfa498599f40e421efb0f68'>
  7. Да англичане, я понимаю, далеки от наших требований к ЕГЭ, но проверять-то наших учеников будут в соответствии с нашими требованиями. И об этом нововведении рассказывала Старикова Е.В. на вебинаре в Релоде. И очень подчеркивала, что все ответы должны быть непременно в одном абзаце.
  8. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я слышала, что в этом году обязательное требование к написанию писем в ЕГЭ - все ответы на вопросы строго в одном абзаце. Распространяется ли это правило на ОГЭ?
  9. Коллеги, подскажите, пожалуйста, в одном из пособий наткнулась на примерные образцы писем, в которых обязательно присутствует эхо-повтор вопросов из письма, на которые нужно ответить. Например, "You asked me, who I invited to this party. There were 12 people..." Честно говоря, впервые такое увидела, и как-то оно мне режет глаз. Это действительно приветствуется или все же лучше избегать подобных оборотов?
  10. Спасибо, буду иметь в виду. Именно для подготовки к ЕГЭ Вы бы порекомендовали до Intermediate брать или до upper- включительно? И еще спрошу, если можно. В свое время мне очень понравился учебник Exam excellence, не в свете именно подготовки к ЕГЭ, а сам по себе. Хотела прикрепить, чтобы показать, но не получилось, к сожалению. Там в конце как раз есть лексика, разбитая по темам в соответствии с юнитами. Если Вы знакомы с этим учебником, что скажете о подобранной там лексике?
  11. Добрый день! Уважаемые коллеги, помогите, пожалуйста советом. Нужно подготовить девочку к егэ, но у нее большие проблемы с лексическим запасом. Конечно, я изучаю методические рекомендации, кодификатор, смотрю различные пособия для подготовки к ЕГЭ, но, может быть, кто-то сможет порекомендовать какое-то пособие, направленное именно на "набор" лексики, или официальные рекомендации. Понятно, что много чего усваивается при конкретной подготовке, но именно с этим ребенком мне бы хотелось иметь что-то вроде дежурного списка что ли. Отрабатывать на практике, конечно, будем дополнительно. Буду признательна за подсказки.
  12. Спасибо! Учту обязательно. Подожду, может, кто-то еще что-нибудь посоветует...
  13. Алексей, спасибо большое за быстрый ответ. Темы для лексики я, конечно, видела. Я имею в виду, что иногда проблема даже не в тематической лексике, а в каких-то логических связках, непонимание которых и порождает проблемы. Навскидку, к сожалению, пример не вспомню, ну что-то из серии, когда ребенок не знает разницы между consist и contain, и таких слов, не отосящихся непосредственно к тематической лексике много и часто от них напрямую зависит правильный ответ (наверное, чаще всего в разделе Чтение в ЕГЭ). Vocabulary in Use я пыталась начинать несколько раз, но бросала - мне кажется, там мало упражнений для закрепления. Алексей, при работе с книгами этой серии Вы придумываете что-то свое для дополнительной отработки или Вашим деткам хватает того, что есть в этом учебнике?
  14. Здравствуйте! У меня вопрос к профессионалам. Я прочитала всю ветку про подготовку к ЕГЭ и почти все темы в этой ветке, нашла много полезной информации и хочу посоветоваться. Если вам приходится готовить ученика к ЕГЭ, а у него ооочень маленький словарный запас, да и вообще всю подготовку надо начинать почти с нуля, от чего вы отталкиваетесь, натаскивая его на лексику? Тексты для чтения ведь достаточно сложные, если записывать все подряд слова, ну пусть даже по десятку из каждого текста, мне кажется - это мартышкин труд. Насколько я поняла, никаких стандартов лексических для ЕГЭ нет. На что вы ориентируетесь?
  15. Вот только этим я и утешаюсь )) Хотя, конечно, я у них не спрашивала, а они мне не говорили )
×