Перейти к содержимому

IwillBeNa

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем IwillBeNa


  1. В нашей школе нужно заказать учебники для 4 кл. Мы работаем по Кауфману. Но нам сказали, что заказывать его теперь мы не имеем право, значит, они в библиотеку завезены не будут. Напрашивается вывод, что придется родителям покупать самостоятельно. Это тоже проблемное дело, могут начаться жалобы, как в прошлом году... Дело доходило до прокуратуры (оказывается, правительством выделяются деньги на учебники на КАЖДОГО учащегося!).

    А теперь что делать? Самое смешное, что на учебники Просвещения тоже не выделяют по другой причине: нет таких средств.

    Получается, преподавание в 4 классе нужно вести на пальцах!.. Но мы намерены держаться Кауфмана до последнего. Кто знает, что изменится за пять лет, в течение которых "можно" работать по УМК...


  2. В день получения письма-оповещения с расписанием вебинаров на май, я все сделала согласно инструкции в письме: прошла по ссылке, заполнила все графы в анкете, указала вебинар, дату, время, отправила анкету. Но до сих пор не пришло никакое оповещение. Сегодня вебинар в 17.00. Как узнать, неужели я не прошла регистрацию?


  3. Что касается темы вебинара, то, возможно, имеет смысл поговорить о приемах развивающего обучения вообще (на примерах конкретного курса) и, в том числе, о приемах, которые помогут детям со сложностями в обучении?

    Да. Для нас, учителей из небольших городов - это злободневно. На примере "Happy English.ru". Иногда кажется, что такие темы остаются без внимания. На детях без сложностей в обучении, да которым еще и родители дома помогают - можно реализовывать стратегии, о которых говорилось на вебинарах. Но, уважаемые коллеги, дети из проблемных семей, которые систематически не выполняют д/з, у которых проблемы с произношение на родном языке, которые из всех слов помнят только cat/dog в результате и у которых не предвидится никакой родительский контроль в будущем... - ВОТ О ЧЕМ Я, Как быть с такими??? Им же тоже ЕГЭ сдавать обязательный. Они сидят в обычных классах, где все поняли,а он :( все еще нет... Как здесь реализовывать идеи ФГОС?

    P.S. и при этом количество детишек в классе от 24 и менее. Потому что классы делят на 2 группы только при наличии 25 человек.

    На этом фоне тема про переводы и спецкурсы - заоблачные дали... От души рада, что кто-то может подумать о возвышенных материях :) А мы - о выживании :)


  4. Всегда готовы! :(

    Очень бы хотелось что-то на тему "Работа со слабоуспевающими по УМК Happy English.ru2 класс". Потому что... ох уж эти слабоуспевающие, которые слово "hot" с трудом отличают от "hat", а за летние каникулы вообще все испарится, что узнали за первый год обучения. Очень волнует эта тема. Думаю, такие детки есть и в больших городах, и в маленьких.

    Заранее спасибо! :)

×