Перейти к содержимому

Uliya2589

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Uliya2589


  1. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь стандартные правила написания e-mail на английском, может, существуют какие-нибудь шаблоны, которые можно дать учащимся на уроке. Буду благодарна за любую помощь. Скоро мониторинговые работы по письму, нужно быть готовыми ко всему)


  2. По любым, высоким или низким результатам НИКО возможен и нужен анализ деятельности школы без оценивания и вхысканий. Этого не будет. Анализ должен провести сам педколлектив в присутствии методистов от рагиональной администрации.

    Спасибо большое за разъяснения, Радислав Петрович! Будем ждать и надеяться, что всё пройдёт нормально.


  3. Национальные исследования качества образования проводятся по общей концепции НИКО. Технология исследования предполагает  "технологии, основанные на использовании машиночитаемых бланков ответов, а также технологии компьютерного тестирования". Проще говоря, тесты множественного выбора, заполнения пропущенных звеньев и установления соответствий. Все эти технологии соответствуют данным психологических исследований интеллекта. Все же, если на ГИА и ЕГЭ некоторые специалисты считают возможным уйти от бланковых тестов в сторону свободно конструируемых (устных и письменных) ответов учащихся в форме изложения своих знаний и рассуждений по проблеме для выявления одаренности учащихся, то для НИКО нужны более строгие по критериям и неоднозначно интерпретируемые результаты образовательных достижений - ЛИБО ЗНАЕТ, ЛИБО НЕ ЗНАЕТ. Иначе, исследование качества национального образования становится субъективным, подлинное тонет в желаемом, а реальное качество невозможно рассмотреть за туманом демагогии.   

    ВАЖНО: Не предусмотрено использование результатов НИКО для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

    Спасибо большое за ответ. Вышла из декрета в прошлом году в ноябре, взяла 4 класс, дети знали только названия букв алфавита и частично лексику за 2 класс(Enjoy English),читать не умели. В итоге мы прошли учебники за 2 и 3 класс до конца года, усвоили хорошо,но учебник за 4 класс не успели взять. Теперь переживаю, конечно. А если они результаты НИКО будут катастрофически низкими, всё равно обратят внимание на школу... Мне так кажется, хоть и написано везде, что Не предусмотрено использование результатов НИКО для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.


  4. Уважаемые, коллеги! Прошу поделиться информацией по проведению НИКО по иностранным языкам в 5 и 8 классах в октябре-ноябре 2016 года: в каком формате будет НИКО, демо-версии

     

    http://www.edu.ru/news/education/rosobrnadzor-provedet-niko-po-inostrannomu-yazyku-/


  5. Вроде тема была о ведении электронных журналов вначале.Коллеги!Как у вас проходит или проходило лицензирование школы?Нам предложили переделать КтП  и вписать формулировки тем согласно содержанию по ФГОС  в нача.школе и 5-6 классах.Раньше учили,что тема записывается как проблемный вопрос в учебнике.Точь в точь.А теперь требуют прописать в журнале формулировки раздела содержание и указать ,какую грамматику изучаем на уроке.Как у вас?

    У нас тему урока оставили как в учебнике,но в КТП добавили графу ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, где мы и пишем формулировки тем согласно содержанию по ФГОС во всех классах с 1 по 11, только до 5 класса новые стандарты.


  6. Согласна с  Suliko!

    В 9 классе нет смысла ставить обязательный ОГЭ. В  в лицеях и гимназиях то сдадут, а вот в простых школах проблематично, особенно где есть классы КРО 7 и 8 вида. Что делать с такими детьми?


  7. Тематические настольные игры, карточки-опоры для диалогов, worksheets для отработки тематической лексики можно взять здесь

    Спасибо большое!!!!!

    Уже скачала много нужного и полезного! Обязательно буду использовать!!

    Особенно понравились карточки Topic discussions, их можно использовать при подготовке к ОГЭ! 


  8. Коллеги, возникла дискуссия о целесообразности разработки букваря для обучения первоклассников чтению и письму на английском языке. Есть те, кто поддерживает идею. Есть возражающие. Одно из возражение - академики Российской академии образования выступают против обучения детей письму на английском языке в первом классе, так как дети в это время осваивают письмо на родном языке. Во втором классе, проблема обучения чтению и письму решается средствами выбранного УМК. Получается, что и здесь букварь лишний. Так, нужен ли нашим учащимся в начальной школе букварь? 

    Поддерживаю:  необходимость букваря с эффективной методикой обучения технике чтения и письма без привязки к конкретному УМК. 

    Обязательно нужно создать такой букварь! Он просто необходим в дополнение к некоторым УМК! (Сейчас работаем по УМК Spotlight, ищем такой букварь!)

    Согласна, что на уроке не будет времени, но можно сделать факультатив по английскому в первом, во втором или даже в третьем классе, родители только рады будут! Проблема только в том, что если будет факультатив, родителям придётся покупать эти буквари, а ведь покупать сейчас запрещено. 


  9. Уважаемые коллеги, несмотря на то, что декабрь обычно очень занятой месяц, мы зарезервировали несколько дней для дополнительных вебинаров. Какие темы вебинаров вам наиболее интересны? 

    1. Итоговая аттестация школьников по английскому языку в 4 классе: особенности и способы подготовки.

    2. Подготовка школьников к части "Говорение" ОГЭ.

    3. Развитие коммуникативной компетенции учащихся с помощью новых книг для чтения.

     

    Возможно, вас интересуют какие-то другие темы для вебинаров?

     

    1. Итоговая аттестация школьников по английскому языку в 4 классе: особенности и способы подготовки.


  10. Подскажите, где можно посмотреть в записи вебинар на тему " «Как написать эссе на 14 баллов: эффективные приемы подготовки учащихся к выполнению задания 40 ЕГЭ по английскому языку: развёрнутое высказывание с элементами рассуждения» – Мишин Андрей Валентинович.

    Спасибо!

    на сайте издательства "Просвещение" уже выложили запись этого вебинара.


  11. Всем спасибо за ответ!

     

    Приказ подписан министерством образования, конечно,там не сказано, что не хочешь сдавать,увольняйся, это передали на словах.

     

    Будет второй приказ с точной датой, пока знаю только примерную дату - в конце следующей недели -18-19 декабря. 

     

    Если не сдаёшь, платишь 2600 за курсы, учишься, а потом ещё раз сдаёшь, по их словам, все учителям английского нашего города уже скинули в премию эти деньги из стимулирующего фонда, посмотрим, премия 15 числа.

     

    Я не против сдать экзамен, более того, я бы с удовольствие прошла эти курсы, а потом сдала этот экзамен. В планах на будущее он у меня был, но через пару лет))) Я не боюсь, что меня уволят(за такие копейки работать), директор сказал, что им такой специалист как я, нужен. 

     

    Если это экзамен от Pearson, то мы должны сами выбирать, нужен он нам или нет...  

     

    Полностью согласна, что вполне хватит и нашей защиты на категорию, и что это не законно, лично меня администрация попросила сдать не в приказном порядке, поэтому буду сдавать)) 

     

    А вообще коллеги, я просто поражаюсь, за такую зарплату столько требований(у меня 25 часов без кл.рук-ва - зарплата в наличке 14800, а с нового года ещё снимут всем 14%, уже предупредили, их будут начислять нам за нашу активность по баллам), а потом удивляются, почему молодёжь приходят, отрабатывают несколько месяцев и уходят!


  12. Я бы попросил приказ, о правомочности такого экзамена. Аттестацию учителя проходят раз в 5 лет. Пока что это звучит, как то странно. Лично я бы, принципиально не сдавал экзамен и расценил как личное оскорбление. Не волнуйтесь, хорошие учителя нужны, а за Вами очередь явно не стоит. Школа должна научиться ценить своих специалистов.

     А я отработала 2 года, защитилась на первую категорию и ушла в декрет(на 2 года). Вот только месяц назад вышла из декрета, а здесь такое....


  13. Я бы попросил приказ, о правомочности такого экзамена. Аттестацию учителя проходят раз в 5 лет. Пока что это звучит, как то странно. Лично я бы, принципиально не сдавал экзамен и расценил как личное оскорбление. Не волнуйтесь, хорошие учителя нужны, а за Вами очередь явно не стоит. Школа должна научиться ценить своих специалистов.

    Спасибо за ответ, приказ показали, там написано, что мы в обязательном порядке должны пройти этот экзамен, завтра сделаю копию


  14. Уважаемые коллеги! Обращаюсь к Вам за помощью!

     

    Нам вчера объявили, что все учителя английского языка нашего города на следующей неделе сдают экзамен по английскому в связи с тем, что в будущем будет обязательные ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. Больше не сказали ничего, ни какие вопросы будут, ни темы..  Приедет комиссия из Санкт-Петербурга, будет проверять нас. А те, кто не сдаст, будут за свой счёт проходить курсы, а потом ещё раз сдавать. Все, кто откажется, дорабатывают этот год и уходят со школы. 

     

    Может, кто-то уже сдавал такой экзамен? Или вы слышали об этом экзамене что-нибудь? Подскажите, пожалуйста, что там будет? К чему готовиться?

     

    Я - молодой специалист, моя коллега уже давно на пенсии, спросить не у кого, никто ничего не знает...Помогите, пожалуйста!!!!!!!!!!


  15. Методическая разработка

    Проверочная работа по теме Present Simple

    Автор: Гаврилина Юлия Анатольевна

    на конкурс

    «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»

    в номинации

    «Разработка для обучения английскому  языку в 5-8 классах»

     

    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
      "Средняя общеобразовательная школа № 4" г. Оренбурга

    Данная разработка нацелена на проверку грамматических навыков использования Present Simple. Задания, представленные в разработке, можно использовать в качестве дополнительных заданий к любому УМК на уроке при повторении темы "Present Simple". 


  16. Методическая разработка

    Do you know Great Britain?

    Автор: Гаврилина Юлия Анатольевна

    на конкурс

    «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015»

    в номинации

    «Разработка для обучения английскому  языку в 5-8 классах»

     

    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение 
      "Средняя общеобразовательная школа № 4" г. Оренбурга

    Данная разработка нацелена на развитие языковой, социокультурной, учебно-познавательной компетенции через совершенствование коммуникативных навыков и умений учащихся. Задания, представленные в разработке, можно использовать на уроке при изучении или повторении темы "Great Britain" в качестве дополнительных заданий к любому УМК, где изучается данная тема.

×