Перейти к содержимому

olesya32

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    2
  • Населённый пункт
    Москва
  • Регион
    Москва
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Спасибо. Анекдот про "менеджера ведра и тряпки" я тоже знаю. Я так понимаю, что по сути вопроса Вам сказать нечего?
  2. На форуме я прочла много советов о том, что обязательно нужно брать ДРУГОЙ учебник с похожей программой и ни в коем случае не идти по школьному, а тем более - опережать по нему материал. А я как раз для своего нового ученика, исходя из ситуации, выбрала такую стратегию: начинаем тот же учебник с самого начала, восполняем пробелы в том, что пройдено (с помощью дополнительных к учебнику средств), дорабатываем-прорабатываем, доходим до текущего урока и потом идем в ногу со школой, углубляя материал с помощью дополнительных источников, игр, видео и т.д. Опережать потом или нет - не знаю пока. Говорят, что нельзя, а то в школе не интересно будет, но ... описание его типичного урока в школе я дам чуть позже. Ситуация следующая: мальчик 8 лет, 2й класс, 1й год обучения английскому. Смышленый, послушный парнишка. В языке практически совсем "нулевый", несмотря на то, что уже заканчивается 1я четверть в школе. Запрос у родителей "позанимайся, чтоб было". Его собственная мотивация - быть лучшим учеником в классе по английскому. Учебник "Rainbow English 2 класс" Афанасьевой. !!!В школе они занимаются исключительно по учебнику, не имея рабочей тетради (вместо этого прописывают буквы в обычной тетради в линейку), хотя тетрадь входит в комплект и - что самое мне не понятное и ужасное, особенно в контексте учеников- стартеров - абсолютно не слушают аудио-записи, при том, что практически каждое задание в учебнике предполагает аудирование. Урок проходит примерно так: учитель сам озвучивает несколько заданий (вместо звукозаписи), а потом дает команду всем самостоятельно "проходить" по учебнику задание за заданием (как на уроке математики, наверно). На мой недоуменный вопрос "А как же быть, если что-то не понятно?" мальчик мне ответил, что они могут подойти к учителю и спросить. Т.о. на уроках они, в основном, читают и пишут (это детишки начинающие!!), совсем не слушают и практически не говорят. Вот такие уроки. По-этому, я и решила начать с того, что докупила ему рабочую тетраль и диск к учебнику, идем с ним с самого начала (ощущение складывается, как будто он все пройденные в школе страницы видит впервые), делаем задания в рабочей тетради, слушаем записи, все как положено по методике, в общем. Естественно, дополняю информацию, даю игры, зарядку, стишки, мультики и т.д, страну изучаем понемножку. И все же, возвращаясь к началу поста: правилен ли такой подход в данном случае - идти по тому же учебнику, что и в школе? Не несет ли он в себе негативных подводных камней?
  3. Каждая "калька" получает в новом языке дополнительную смысловую нагрузку. По-русски я бы это назвала "активизатор-переключатель".) Так лучше?
  4. Я не зря задала свой вопрос в рубрике "Репетиторство". Я спрашивала в ключе именно частных уроков, которые проходят, как правило, после уроков в школе или после обеда ученика. Здесь активизаторы просто необходимы, чтобы встряхнуть ребенка и одновременно настроить на урок английского. К тому же ребенок не может заниматься усердно больше 15-20 минут. После них просто необходима "рекламная пауза")
  5. Я не зря задала свой вопрос в рубрике "Репетиторство". Я спрашивала в ключе именно частных уроков!
  6. Как может быть урок с детьми - без игр? Естественно, что на уроке английского все они должны быть связаны с использованием языка.
  7. Абсолютно согласна с Вами и профессором. Тем не менее существуют профессиональные арго, где используются термины, в том числе и кальки с английского. Никто не призывает делать их общеупотребляемыми. Все же не говорят "компАс", хотя именно так говорят моряки.
  8. Millie Starter: где взять Photocopiable materials, о которых говорится в руководстве для учителя? Для 2го класса есть целая книга с карточками, а где для стартера эти карточки со словами и картинками? Перерыла все материалы, но так и не нашла. Кто знает, раскройте тайну, плз!
  9. ) В сфере современного образования давно уже крутится понятие "энерджайзер" как активизирующие упражнения, игры в начале занятий и между сложными заданиями. Банально - гимнастика, но есть еще и более интересные игрушки. Вот о них я и спрашиваю.
  10. Поделитесь, плз, личным опытом использования энерджайзеров в начале и середине занятий. Может есть сайты с описаниями?
  11. С чем лучше всего совместить школьный "Rainbow English" 2 класс, чтобы сбалансировать урок с второклассником (1й год обучения языку). По словам ученика, на уроках они, в основном, пишут и читают, говорят мало и совсем не слушают аудио (хотя оно в данном курсе предусмотрено). Обычное кандовое школьное "читаем-переводим" и восприятие английской речи с голоса учителя с русским произношением. Как спасти человека?)
  12. Может быть кто-то знает, где в сети можно если не скачать, то хотя бы посмотреть содержание учебника "Rainbow English" 2 класс? В продаже его сейчас найти почему-то неимоверно сложно, только под заказ.
  13. Алексей, огромное спасибо! У меня прямо четко выстроились и общая концепция, и стратегия. Теперь готова уверенно сообщить родителям о том, как я планирую строить занятия. Думаю, они будут довольны. Еще раз большое спасибо. Очень ценный материал в мою методическую копилку!
  14. Каким образом совместить на занятии с учеником подготовку домашнего задания по школьной программе и материал, который я для него подготовила индивидуально? Стоит ли вообще пытаться "впихнуть не впихуемое" в час занятия? Каким образом построить урок, если родители ставят целью и домашние задания выполнять, и школьную программу подтягивать, и еще "чего-нибудь сверху"? Подозреваю, что опытным репетиторам вопрос покажется наивным, тем не менее буду благодарна и за отсылку к другим ресурсам по теме, равно как и за дельные советы.
  15. Не всем учащимся подходит такое объяснение тем. Тем, кому нужны метафоры, примеры, гуманитариям, схемы и алгоритмы будут скучны и не интересны, несмотря на всю их наглядность.
×