Перейти к содержимому

irinashap

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем irinashap


  1. Благодарю за подробные вразумительные ответы :D

    Хотелось бы ещё обсудить вопрос о формулировках записей в классных журналах. До сих пор единых подходов не встречала, а хотелось бы оформлять записи грамотно.


  2. А Вы реально верите в то, что можно точно просчитать количество часов на каждую тему на год вперед в конкретном классе и группе? И сколько таких рабочих программ нужно создать учителю на каждый учебный год? А сколько будет непредвиденных ситуаций? Нет! Рабочая программа была есть и будет условным документом лишь примерно ориентирующим учителя в материале. Я бы не хотел работать с администрацией, которая загружает меня непонятными задачами... У учителя должна быть ОДНА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НА ВСЕ ГРУППЫ ОДНОЙ ПАРАЛЛЕЛИ. Все остальное - мартышкин труд (извините, если Вы и есть та самая администрация). Все ситуационные решения учитель принимает по ходу делу и чем больше он будет отступать от собственной рабочей программы, тем значит внимательнее он ведет себя по отношению к своему классу.

    Нет, я не администрация, а рабочая учительская лошадь. Совершенно с вами согласна, что рабочая программа должна быть одна, она и есть одна с просчитанным количеством часов НА СТУПЕНЬ, а не только на класс. Примерное количество часов на тему задано с учётом резерва в Примерной программе (4 раздела: 80-60- 90-40часов осответственно.)

    Меня озадачил подход предыдущего автора, уважаемого А. Конобеева, что рабочая программа должна учитывать особенности класса, значити она должна меняться. Или я что-то не так поняла?


  3. Прблема составления КТП действительно важна, тем более, когда вводится новй стандарт,меняются программы, УМК и т.д. Навернре что-то должно меняться и в КТП.У нас до сих пор таблица планирования состояла из следующих граф:

    1.№ урока.

    2.Тема урока (формулировка соответствует Примерной программе e.g. "Взаимоотношения с друзьями" ).

    3.Учебная цель (Формированиие навыков.., совершенствование навыков.., развитие умений чтения..,контроль умений монологической речи)

    4.Аудирование (№ упр.,стр.)

    5.Чтение (№ упр. стр)

    6.Говорение (№ упр.стр)можно конкретизировать: монолог/диалог.

    7.Письмо (№, стр.)

    8.Лексико-грамматический материа.

    9Региональный компонент.

    10.Д/З

    11. Примечание.


  4. Весь смысл рабочей программы в том, чтобы она позволяла ориентировать обучение на конкретный класс, конкретных учеников в конкретной школе. Авторская программа дает общие принципы и особенности курса, а также тематическое планирование, а рабочая позволяет изменить количество часов на тему, решить, какие темы можно сократить или еще как-то адаптировать курс под класс,...

    Неужели позволительно произвольно менять количество часов на тему, сокращать часы пусть даже из самых благих намерений? А как же выполнение программы? Отчёт о количестве часов по теме за четверть и год? У нас в рабочей программе предусмотрена сравнительная таблица количества часов: 1.По примерной программе.2.По авторской пр. 3По своей рабочей. И всё должно соответствовать количеству часов в примерной программе. Изменения считаются "Отсебятиной".

    Хотелось бы познакомиться, как мотивируется и оформляется подобное изменение в рабочей программе.


  5. Тихий ужас. :)

    У нас контроль всех ВРД проводится только в старших классах в конце полугодия.

    С тихим ужасом согласна, потому и ищу истину. Авторы УМК (Биболетова, Кузовлев) в своих учебниках предлагают комплексный контроль по всем видам РД в расчёте, на два урока, а "высшее руководство" хочет видеть отражение в документации(журналах) отдельно по видам РД.Какой мотив? Если ребёнок сдаст ЕГЭ на "2" и родители обратятся в СУД на учителя, школу, то просмотр школьной документации позволит отследить где и когда, по какому виду РД были пробелы, или их не было, и найти крайнего, а может и защитить учителя...

    два вида контроля за один урок проводить нельзя, две оценку в клетку журнала за два контроля ставить нельзя, если ребёнок по каким-то причинам пропустил уроки контроля - всё должно быть отработано и рядом с"н" в журнале стоять отметка. Воттакая Санта Барбара.


  6. Большое спасибо за понятные разъяснения "опытным пользователям". Есть ещё волнующий вопрос о системе контроля. В нашем районе сложилась система проводить по5-6 видов контроля в конце каждой четверти: аудирование, чтение, монолог, диалог, письмо, лексико- грамматические навыки. Получается, например, во 2 четверти (3 класс - 2 часа в неделю) из 14 уроков по плану - 6 контролей. Получается материал весь ещё не отработан, а контроль уже надо проводить. Для отражения каждого вида контроля положено отводить отдельный урок, отражая отдельным уроком в классном журнале. (три недели - сплошной контроль) Поделитесь, пожалуйста опытом.


  7. Помогите, пожалуйста, разобраться, что такое "рабочая программа" и зачем она нужна. Дело в том, что с нас в этом году стали требовать написание этих программ. До сих пор работали по госдарственной Примерной для Кузовлева и авторской для УМК Биболетовой, составляли развёрнутое планирование (с указанием упражнений для всех видов речевой деятельности, темы, задачи уроков,Д.З), количетво часов согласно Буп иУМК. Программа, насколько я понимаю , это закон и мы его обязаны выполнять. Обязательно ли её написание? Какой объём, какие разделы?

×