Перейти к содержимому

Alexandra Netkacheva

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    ГОУ СОШ 1909
  • Населённый пункт
    Москва
  • Регион
    Московская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Вопрос авторам

    Если честно, я пыталась на них выйти, но единственная мысль - это то, что там серый цвет считается один раз.... больше никак..
  2. Вопрос авторам

    стр. 152 Lesson 5 Homework check AB Ex. 3 1st book - 80 roubles, 2nd book - 100 roubles, 3rd book - 70 roubles.
  3. Вопрос авторам

    Я списала ответы из книги для учителя, потому что у меня тоже получились такие же суммы. А в ответах они другие...
  4. Вопрос авторам

    К счастью, дети сами хорошо читают по транскрипции, и мы в школе читаем и проговариваем их несколько раз. Только потом уже они учат их дома. Мы почти два месяца в начале года убили на звуки: их произношение и написание А вот по поводу того, что учебники должны все это содержать, я абсолютно согласна, но, к сожалению, они этого не содержат, а брать другие учебники нам запрещают.
  5. Вопрос авторам

    Здравствуйте, Laddy. Согласна по поводу транскрипции. Поэтому я в начале года научила детей транскрипции, а потом перед каждым новым юнитом стала давать им распечатки тех же словарных слов, но с транскрипцией. И с родителями договорились, что дети будут эти слова запоминать следующим образом: ребенок читает слово по транскрипции и запоминает его звучание, потом он создает в голове образ значения этого слова (ну например, видит перед собой яблоко, если это слово apple), а потом прописывает это слово так, как оно пишется, при этом проговаривает его вслух так, как оно читается, и держит в голове картинку-образ. После этой практики все стало значительно проще. Этот учебник не совершенен как и многие другие, видимо, к каждому нужно добавлять что-то полезное, чего там не хватает.
  6. Вопрос авторам

    Ну вот с двойками у нас проблем нет, я не боюсь ставить двойки. Также я напрямую детям говорю, что если я вижу, что они не делают дома то, что я задаю, или не работают на уроке, я не буду их за уши тянуть, и даже за большие контрольные могу поставить 2, а также не аттестовать в конце года. Во втором классе система безоценочная, там пока сложнее. А вот те, кто старше слушают Но за тот год, что я с ними работала, я вижу большой прогресс. Те, кто не работал вообще и ничего не знал, сейчас читают, говорят и принимают участие в происходящем на уроке. Просто я уже приспособилась к отсутствию кассет у ребят. И я понимаю, что возможность есть не всегда, но это же будущее их детей. В Европе каждый говорит по-английски, да и не только. А наши приезжая за границу слова сказать не могут, а потом все возмущаемся, почему это русских быдлом называют и невеждами. И это не только относительно ИЯ, но и во многих других областях. А сейчас ещё и люди не живут, а выживают, а жертвы при этом - наши дети!!! Нет родительского внимания, нет контроля, только ночные приходы домой уставших родителей, которым уже ни до чего...
  7. Вопрос авторам

    А мне это сделать вообще крайне трудно. Поскольку у меня есть только диски, нет аппаратуры для перезаписи с диска на кассету, и нет кассетного проигрывателя. И дети, у которых есть дома кассеты или диски, выигрывают в том, что дома слушают. Хотя и в школе-то не в каждом кабинете есть магнитофон, а тем более для дисков, приходится некоторые диалоги разыгрывать самой, а в стихах спасаться хоровым чтением, которое от меня так требует начальство. Хотя это извращение, когда детям не дают возможности проявить себя и чешут под одну гребенку, когда нет даже возможности проверить знания каждого индивидуально. Но самое удивительное, что зачастую не оказывается кассет именно у тех, кто начинал заниматься очень хорошо и родители решили, что дитятко умное само справится... Да и тратиться не хотят. Из 30 человек в каждом классе, кассеты есть только человек у пяти максимум..
  8. Вопрос авторам

    Здравствуйте, Moonlight. В принципе, поняла, что очень многое зависит от самих детей и их желания. Но ещё оказалось очень важным моментом то, что у детей нет кассет, родители таким образом экономят, а детские знания страдают из-за этого, потому как если что-то забыли дома никто не подскажет. Но в целом, конечно, уроки от раза к разу становятся все легче и лучше. А во втором классе их после пересчета оказалось вообще 30 человек. Трудно с ними, но куда деваться. Но ещё очень многое надо совершенствовать.. Хотя если честно, я вообще за старые учебники, такие как Happy English, Клементьевой и Шэнон.. Но это для детишек старше.
  9. Здравствуйте. А где можно записаться на этот семинар и какова его стоимость?
  10. Вопрос авторам

    Здравствуйте. Спасибо огромное за помощь. Я надеюсь, что я смогу все этоу честь и сделать работу интереснее и полезнее для своих ребят. Но разделить их, к сожалению, невозможно. У нас три часа в неделю у каждого класса. К первому уроку я не могу приезжать в школу, поэтому мне пошли навстречу и мое расписание начинается со второго урока. А вторая группа чуть меньше, но она немецкая. Поэтому пока придется работать так как есть Я думаю, что Ваши рекомендации мне очень помогут Еще раз огромное спасибо!!!
  11. Вопрос авторам

    Здравствуйте. Уважаемые авторы, мне очень нужна Ваша помощь. От помощи учителей на этом форуме я бы тоже сейчас не отказалась. Я работаю в начальной школе, причем первый год и не с начала года, а только второй месяц. По образованию я переводчик, но так получилось, что работать с детьми мне нравится больше. Я пришла в школу, там учат детишек по Вашим учебникам. Мне никто не объяснил как с ними работать, что делать, наполняемость групп по-английскому невероятно большая. Английский учат со 2-го класса, т.е. сразу с Millie-2. Во втором классе группа 27 (!) человек, в третьем 23. Я почитала Ваши объяснения на форуме, рекомандации. Но хотелось бы ещё узнать, в поурочно-календарном планировании на год каждый урок в книге занимает 1 час. Но при такой наполняемости классов это просто нереально на мой взгляд. Подскажите, пожалуйста, как организовать работу так, чтобы это действительно приносило результат и было интересно детям, учитывая их количество? Заранее спасибо.
×