Перейти к содержимому

Yaroslava Karabash

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    не являюсь преподавателем школы, занимаюсь репетиторством
  • Населённый пункт
    г. Обнинск
  • Регион
    Калужская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. С днем рождения, дорогая Клара Исааковна!

    Дорогая Клара Исааковна! Поздравляю вас с Днем рождения! Здоровья вам, счастья, радости! И трудности пусть все преодолеются с наилучшим для вас результатом. А учебники ваши - самые лучшие! Я так рада, что знакома с вами и учу по вашим учебникам детей. И дальше буду по ним учить. Еще раз с Днем рождения))
  2. ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU

    Я тоже обратилась в Общественную палату. Посмотрим.
  3. ЗАЩИТИМ НАШ HAPPY ENGLISH.RU