Перейти к содержимому

Cudelya TN

Опытный пользователь
  • Публикации

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Cudelya TN

  • День рождения 19.12.1975

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Интересы
    английский язык, рукоделие (вышивка, вязание), фотографирование, поэзия

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОБУ СОШ с.Троицкий
  • Населённый пункт
    Троицкий
  • Регион
    Республика Башкортостан
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Работа с детьми с умственной отсталостью и ЗПР, которые обучаются в обычном классе. Примеры раб.программ. Примеры к\работ, тестов.
  2. Несколько дней тому назад к нам в район приезжали два американца в рамках спец. семинара. Приглашены были все учителя анг.яз. со всего района. Перед встречей я задумалась, смогу ли я быстро понять, что мне говорит носитель языка (а вдруг он ещё шепелявит или имеет другую особенность речи...) и так же быстро ответить???? Как позже оказалось, ничего страшного. Собеседники были очень интересными людьми сами по себе, а один из них таким весёлым и активным, что общение прошло на ура. Если ещё будет возможность пообщаться с носителями языка - поеду с огромным удовольствием!
  3. Здравствуйте, коллеги! Недавно столкнулась вот с какой проблемой. Перепроверяя наши рабочие программы, завуч сделала мне такое замечание: почему в пояснительной записке у меня указано количество часов на раздел, секцию, но не указано количество часов на изучение конкретной темы, например "Модальные глаголы", "Простое настоящее время", "Множественное число существительных". Но ведь в "Рабочей программе курса английского языка", вашем учебно-методическом пособии, тоже нет такой информации. Да почти на каждом уроке мы так или иначе повторяем, закрепляем весь этот материал. А точное количество часов на раздел, секцию больше касается лексики, так ведь? Но завуч настаивает, чтобы я исправила раб.программу, указав кол-во часов, отведённых на грамматику, аудирование, чтение, письмо, говорение, пр. Как быть?
  4. Буквально год тому назад я защищала диплом по теме "Развитие навыков творческого письма..." В приложении к диплому я вложила творческие работы учеников. Одной из творческий работ была работа "Как я представляю себе мир будущего", в которой ученица описала, что боится войны, загрязнения окружающей среды, зависимости от компьютеров, пр., плюс под работой нарисовала яркий рисунок, передающий смысл работы. В её сочинении были некоторые орфографические ошибки типа пропущенной буквы, были и некоторые грамматические ошибки типа нарушения порядка слов в предложении. Но вся работа была такая яркая, необычная, трогательная, что я её вложила в диплом. И вот самое главное - на защите одна учительница слоличной школы, входящая в комиссию, пролистывая мою дипломную работу, просто пришла в негодование от этой ученической творческой работы, сказав, что просто недопустимо вкладывать в дипломную работу такое сочинение (с ошибками). Когда я попыталась объяснить, что главное здесь, что ребёнок был заинтересован темой, и что тема-то раскрыта хорошо, то получила огромное замечание и "4" за защиту дипломной работы. Вот почти год прошёл, а я всё думаю, может не стоило вкладывать ту работу в диплом?
  5. Я имела в виду, что если ученики массово не сдадут обязательный экзамен по английскому, то РОО, администрация школы, родители обвинят во всём прежде всего учителя - не научил, не дал. Знаете ли вы, как администрация школы буквально заставляет учителей русского языка и математики, чтобы они из кожи вон лезли, шпаргалки передавали, лишь бы дети все сдали экзамен без "2". Чтобы директора потом не ругали на совещании за плохие результаты. А я не хочу унижаться и всем шпаргалки передавать. И я действительно считаю, что не могут все ученики сдать экзамен по английскому.
  6. Хочу поддержать коллегу вот в каком плане. Реалии обычной сельской школы (а таких в стране немало, даже очень много, заметьте) - это: 1)полнейшее отсутствие мотивации на обучение детей у большинства самих родителей, которые не ходят на родительские собрания, просто игнорируют их, этим родителям всё равно, получил ли их ребёнок "3" или "2", как он ведёт себя на уроке; 2)отсутствие мотивации на обучение по всем предметам у большинства самих учеников, котрые смотрят на нашу сегодняшнюю жизнь и понимают, что в ВУЗ на бюджет без блата или взятки всё равно не поступишь, а на коммерческое - денег нет, так что максимум - это техникум или колледж, а туда и после 9-го можно; 3)значительное увеличение количества детей, обучающихся по программе 7-го вида, т.е. ЗПР и пр.. Ну какой им английский, если они по-русски читать не могут? А экзамены-то они сдают на общих основаниях!; 4)за плохие оценки даже за четверть (про экзамен говорить страшно) учителя так заругает администрация, что света белого потом не увидишь. Причём, самому ученику безразлично, что у него "2", его родителям тоже. Вот и получается, что учитель, поставив "2", в первую (или единственную) очередь пострадает сам же. 5)на работу на пришкольном участке детей снимают, на курсы, семинары ездим, грипп, мороз, прочее - короче, за год набирается до 10 просто пропавших часов, а материал пройти надо. Пункты ещё можно было добавить, и не один, но... Всё, что я хотела сказать, это то, что ТАМ, НАВЕРХУ, не понимают как живётся сельскому жителю, сельскому школьнику.
  7. Добрый вечер, коллеги! Я надеюсь, что уважаемый Сашка простит меня, что я снова обращаюсь за помощью через его форум. Но не создавать же мне собственный форум "Помогите мне!"??? Проблема вот в чём - к нам прислали административную контрольную по англ.яз для 9 класса из РОО, и над одним заданием я думала-думала, да так ничего и не придумала. Помогите, пожалуйста! 1. Translate the following words: giant tentacles, sharp hooks, a humped back, a snake-like head, two-legged, recorded sightings, giant squid. 2. Complete the sentences using the words from ex.1 - 1) This is the first ___ of this particularly rare bird in this country. 2) I'm scared of ____ thunderstorm. 3) Chimpanzees and gorillas are both _____. 4) ______ are very dangerous: they make the object drown. 5) _____ the members of the Cephalopoda class. Проблема со вторым предложением 2-го задания - я так и не поняла, какое же из словосочетаний туда подходит. А вы как думаете?
  8. А почему Вы думаете, что это стихотворение "не хорошее"? Очень даже милое! Большое спасибо!
  9. Добрый вечер! Я, конечно же, не Сашка, но тоже прошу помощи коллег. Мне на семинар нужно хорошее стихотворение на английском для детей о сказках (типа того, какую радость они приносят детям, какие они забавные, поучительные и пр.). Если у кого есть, поделитесь, пожалуйста. Спасибо!
  10. Года два-три тому назад я пыталась собрать деньги с классов и закупить раб.тетради сразу на всех, чтобы у всех были и были одинаковые. Но не все родители сдали деньги - кто-то сказал "потом, сейчас денег нет", кто-то "сами купим", а нашлись и такие, кто обвинил меня, что я занимаюсь коммерцией. А все знают, как прокуратура любит такие факты, не дай Бог кому пожаловаться! Поэтому я раз и навсегда отказалась от такой практики.
  11. В этом учебном году родители жалуются, что нигде не могут найти рабочие тетради к учебникам "Английский с удовольствием". Сама была в большом книжном магазине, спросила продавца, получила ответ: "Рабочих тетрадей к учебникам Биболетовой БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ НИКОГДА. Титул потерял право на их выпуск. Хотите заниматься по Биболетовой, покупайте её раб.тетради от издательства "Дрофа". (это слова продавца). Я посмотрела эти раб.тетради, от "Дрофы", внутри, упражнения, в принципе по смыслу почти то же, даже фамилия Биболетова и картинка на обложке такая же. Но все задания немного другие. Но как нам теперь быть, если половина учеников в классе всё таки нашли раб. тетради от Титула, а половина пока без тетрадей? Выкинуть уже купленное и всем купить от Дрофы? Но это нечестно по отношению к родителям, их деньгам. И правдива ли информация, что в книжные магазины действительно больше не поступят раб.тетради к учебнику Биболетовой от Титула?
  12. В нашей маленькой сельской школе до 1999 г. или около этого, точно не помню, преподавался немецкий язык. Затем такого предмета как иностранный язык не было вообще, так как не было учителя. Бывший учитель уехал, а новых не было, кто же захочет езать в деревню, где нет жилья, не ходит рейсовый транспорт и пр.? Затем появилась молодая учительница английского, школа перешла на английский язык, но вскоре учительница вышла замуж и уехала. Иностранного языка снова не стало. Школе сделали предупреждение в РОО, что она не имеет право выдавать аттестаты, т.к. не преподаётся 1 предмет. С 2009 г. английский стала вести я, по специальности историк, просто английским владеющий. Сначала всё было нормально, но затем РОО потребовало, чтобы у меня была "корочка". Встал вопрос, где эту "корочку" взять? Я отучилась заочно на факультете "Ин.яз" в Башкирском государственном педагогическом университете, за учёбу платила все 4 года (второе высшее, сокращённый срок обучения), плюс на работе брала отпуск за свой счёт, плюс каждый день ездила туда-сюда (расходы на бензин) - короче, моя учёба вылетела мне в очень большую сумму, около 100 тыс. за 4 года. Но теперь, надеюсь, ко мне не будет никаких претензий.
  13. British Buldog

    Нашла этот сайт - КАРУСЕЛЬ (но по ссылке вылазит какой-то Карабас-Барабас!). Спасибо за подсказку. Как раз приближается очередная игра (14 апреля). Попробуем поучаствовать. А то ученики устали от платных олимпиад. И у многих, кстати, просто нет этих 50-60 руб.!
  14. Прописи. Handwriting

    А мне мой преподаватель в педуниверситете говорил, что сейчас от детей вовсе не нужно требовать каллиграфии, так как от руки якобы сейчас все пишут всё меньше и меньше, а в основном всё печатается. Так что каллиграфия, по его мнению, сейчас не нужна. Я не согласилась с ним, но...
×