Перейти к содержимому

Bat

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии блога, опубликованные пользователем Bat


  1. А как же заставить себя заниматься спортом? Кто-нибудь сможет ответить на этот вопрос?

    Не надо никого заставлять. Нужно просто найти любимый, подходящий вид спорта, которым будешь заниматься с удовольствием.

    Я вот не люблю повторяющиеся, монотонные действия - так меня и не заставишь бегать километры или плавать. Меня больше привлекают виды спорта, требующие ловкости и координации. Взаимодействие с людьми мне тоже интересно (противостояние лицом к лицу и/или сотрудничество).

    Вот в теннис я играла с удовольствием, т.к. в этом виде спорта бег не бесцелен: нужно догнать мяч, попасть по нему, да ещё отправить его сопернику так, чтобы от не смог его отбить; к тому же, бег в теннисе кратковременный (челночный) и есть взаимодействие с соперником (и иногда ещё с партнёром). Теннис требует интеллектуальных усилий: его называют шахматами с мячом.

    В институте я занималась спортивной гимнастикой, но к сожалению, акробатических или гимнастических секций для взрослых я не знаю.

    На пляже с удовольствием играю в волейбол или "горячую картошку". Это нельзя назвать спортом в чистом виде, это просто двигательная активность, физкультура в игре. Но разве речь идёт о спорте высоких достижений?

    Сейчас я увлекаюсь фигурным катанием. Ближайшая цель - прыгнуть аксель и/или двойной ритбергер или флип. Другие элементы для меня тоже важны и интересны, но эти прыжки будут для меня существенной победой. К сожалению, это дорогой вид спорта, поэтому тренировки у меня не очень частые.

    Я думаю, что так называемые "неспортивные" люди просто не нашли ещё занятие по душе.


  2. Во всех видеороликах мне не нравится текст: существительные без артиклей, ритм немного сбит. Я раньше с таким не сталкивалась. Мы поём:

     

    Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

    Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

    Two eyes, two ears, a mouth and a nose,

    Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.


  3. У меня группы маленькие, поэтому когда как. Когда детей больше 2, чаще стою или бегаю по классу. Во время парной и групповой работы всегда зависаю над партами. Во время аудирования, просмотра видео, самостоятельной работы часто оказываюсь за спиной у учеников.

    Двое занимаются со мной в очень маленьком кабинете, они сидят рядом друг с другом, а я напротив за учительским столом. В этой ситуации я почти весь урок стою на коленях на учительском стуле, нагнувшись к их партам.

    Если ученик один, я чаще присаживаюсь рядом с ним или придвигаю другой детский стул так, чтобы сесть напротив.

    Вообще, не люблю, когда ученики территориально разбросаны по классу и постоянно приходится вертеть головой. Чтобы все были в поле зрения, прошу детей подвинуть парты поближе друг к другу, в ряд или полукругом. Хотя... есть одна группа из 4 человек, очень отвлекаемых, которых категорически нельзя сажать близко друг к другу или к шкафам и окнам.

×