Перейти к содержимому

burovilia

Модераторы
  • Публикации

    227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О burovilia

  • Звание
    Специалист
  • День рождения 15 сентября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    методика преподавания иностранных языков, путешествия

Старые поля

  • Номер или название школы
    Titul Publishers
  • Населённый пункт
    Обнинск
  • Регион
    Калужская область
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет

Посетители профиля

1 069 просмотров профиля
  1. Во времена работы в системе образования в основном ничего с собой не брал или приносил к чаю на общий стол. Сейчас, на работе успеваю съездить домой на обед. Зато, очень понравилось в дальние поездки на авто брать: огурцы хрустящие, варенные яйца, термос с кипятком и обязательно компот по моему рецепту. Рецепт - смородина (она всегда есть у каждого), другие ягоды (клубника, вишня и т.д.) и обязательно мята (обычно кидаю сушенную), не добавляя сахар. Поверьте такой компот бодрит лучше любого кофе!
  2. "Тормозок" есть такое слово, сам был удивлен. "Тормозок — шахтерский завтрак, еда, которую берут с собой в шахту"
  3. Если принимать за натаскивание бесконечное выполнение тестов, то тут правда есть, а если выработку стратегий выполнение заданий данного формата, работа над ошибками, борьба со стрессом, то ни о каком натаскивании и речи быть не может. Это нормальная качественная подготовка.
  4. Работал учителем 8 лет, ни одной льготы не получил. Про профсоюз вообще молчу, узаконенная, добровольная форма изъятия денег.
  5. У меня такое было, только с учениками помладше 9 классниками, наглости хватало и по адресу отправить, увы. Пишите заявление и требуйте наложить штраф. 17 лет, это взрослые люди, которые должны нести ответственность за свои поступки и с воспитательной точки зрения будет плюс, да и остальным урок.
  6. Вебинары в сентябре 2017

    Сегодня на вебинаре, в качестве фразы для речевой разминки была предложена эта фраза: "The road to success is always under construction", и мы кратко поговорили о понятии качества дороги в разных странах, что говорит о том, что фраза для речевой разминки хорошо подходит. Поэтому выкладываю актуальную статью (как обещал)
  7. Вебинары - FAQs

    да, ссылка на главной странице есть, можно даже зарегистрироваться и ссылка сразу будет в личном кабинете.
  8. Вебинары в сентябре 2017

    Вебинары в сентябре 2017 7 сентября 2017 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Конспект урока: как сделать его эффективным (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»). Вебинар проводит Казеичева Алёна Евгеньевна, зам. руководителя центра образовательных программ издательства “Титул”, автор учебных пособий 8 сентября 2017 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Организация речевой разминки на уроках английского языка: новые подходы (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»). Вебинар проводит Буров Илья Михайлович, ведущий методист издательства «Титул» 12 сентября 2017 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Практические приемы работы в разноуровневой группе во 2-11 классах в обучении английскому языку (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»). Вебинар проводит Буров Илья Михайлович, ведущий методист издательства «Титул» 13 сентября 2017 года в 15.00 по московскому времени Учебник как инструмент формирования УУД у школьников: из опыта работы учителя (на примерах УМК “Happy English.ru”). Вебинар проводит Ткаченко Светлана Анисимовна, учитель английского языка, педагог-репетитор г. Москва 14 сентября 2017 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Развитие грамматических навыков на уроках английского язык в старшей школе (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»). Вебинар проводит Буров Илья Михайлович, ведущий методист издательства «Титул» 19 сентября 2017 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Развитие критического мышления на уроках английского языка в начальной школе (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»).. Вебинар проводит Казеичева Алёна Евгеньевна, зам. руководителя центра образовательных программ издательства “Титул”, автор учебных пособий 20 сентября 2017 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Как сделать большие тексты удобными для учеников: онлайн-тренинг для учителей английского языка (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»).. Вебинар проводит Конобеев Алексей Васильевич, к.пед.н., главный редактор издательства «Титул» 21 сентября 2017 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени Мониторинг УУД: как работать с полученными данными (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»).. Вебинар проводит Казеичева Алёна Евгеньевна, зам. руководителя центра образовательных программ издательства “Титул”, автор учебных пособий 26 сентября 2017 года в 11.00 и в 18.00 по московскому времени Эффективные приемы и средства в обучении английской грамматике в начальной школе Вебинар проводит Кауфман Марианна Юрьевна, автор учебников «Английский язык» серии «Happy English.ru», Master of Arts in Sociolinguistics. Ссылка для входа на вебинар 7 сентября 17:00 https://my.webinar.ru/event/998386/
  9. Я долго работал в доп.образовании в любом случае они по закону обязаны придерживаться ФГОС ДО, этот документ регламентирует все дошкольное образование, если конечно центр государственный. В группе маленьких детей работать тяжело, но интересно. По поводу: "если Вы уйдете", т.е. руководство совершенно не рассчитывает на стабильность? Да и в принципе, любой профессионал после 2-3 занятий сможет продолжить обучение.
  10. Так работу детский сад строить не имеет права по ФГОС ДО. В стандарте написано, что нужно ориентироваться на индивидуальные потребности детей и адаптировать занятия и программу под запросы дошкольников. Другими словами, хорошо, что есть программа, НО Вы ее перерабатываете под потребности именно Ваших дошкольников. Этому никто не имеет права препятствовать, главное чтобы это было методически обосновано.
  11. Поздравляю всех коллег с Днем Знаний! Желаю терпения, творческих идей и сил на семью, и своих близких!
  12. Хорошая идея с мозговым штурмом и вводными вопросами по интересной для учеников теме. Я бы только немного иначе продумал идею беседы в трилоге учащихся, когда-то я тоже пытался поставить задачу как Вы, только результат был слабый и меня не устраивал. Нужно очень конкретно ставить учебно-речевую ситуацию. С Вашего позволения предложу пару вариантов: 1. Вызвать ученика, одного (в первый раз взять сильного ученика), посадить его перед всеми и сказать ученикам, например: "Вася у нас известный бизнесмен (актер, певец и т.д.), а вы все журналисты, Вам нужно выяснить как он провел лето. Ученику на стуле можно поставить разные задачи или вжиться в роль и сочинять историю ответов или рассказывать про свое лето, этот момент нужно продумывать зная своих учеников. 2. Также как у вас с тремя или четырьмя стульями, они также будут выяснять друг у друга, кто как провел лето, НО: а) мы им даем критерии, которые они обязательно должны выяснить, желательно чтобы они были на карточках и немного отличались у каждого, это поможет избежать длинных монологических ответов. б) Предлагаем составить топ-лист на тему, например: "5 лучших способов отдохнуть летом".
  13. если этот урок не 1 сентября, то согласен, но обычно в средней и старшей школе это сложно сделать, очень сильное резкое желание у учащихся, проверить силу этих правил.
  14. Приглашаю на вебинар на эту тему в этом месяце у нас.
×