Перейти к содержимому

burovilia

Модераторы
  • Публикации

    227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем burovilia


  1. Во времена работы в системе образования в основном ничего с собой не брал или приносил к чаю на общий стол. Сейчас, на работе успеваю съездить домой на обед. Зато, очень понравилось в дальние поездки на авто брать: огурцы хрустящие, варенные яйца, термос с кипятком и обязательно компот по моему рецепту. Рецепт - смородина (она всегда есть у каждого), другие ягоды (клубника, вишня и т.д.) и обязательно мята (обычно кидаю сушенную), не добавляя сахар. Поверьте такой компот бодрит лучше любого кофе!


  2. Прочитал "тормозок" и только потом понял, что должно быть наверное "термосок"? Если "термосок", то нет ничего лучше густенького, горяченького супчика из термоска на перемене. Знаю коллег, которые не признают ничего другого. Только домашний супчик в термосочке. 

    "Тормозок" есть такое слово, сам был удивлен. "Тормозок — шахтерский завтрак, еда, которую берут с собой в шахту"


  3. Очень задели слова госпожи Васильевой, о наказании учителей, натаскивающих детей на экзамены. Скажите, если я разбираю с теми, кто выбрал ГИА по ИНО, как заполнять бланки на экзамене.Если использую любую инфу , для сдачи тренировочных вариантов в форме ГИА (в платные вузы, на курсах и т.д) Если разбираю демо версию, буквально каждое задание , комментируя нюансы.Это значит я натаскиваю и меня надо за это наказывать?

    Если принимать за натаскивание бесконечное выполнение тестов, то тут правда есть, а если выработку стратегий выполнение заданий данного формата, работа над ошибками, борьба со стрессом, то ни о каком натаскивании и речи быть не может. Это нормальная качественная подготовка.


  4. Что ни говори и несмотря на вышесказанное,  учителя сейчас не в самых плохих условиях работают. И зарплата неплохая, и молодым специалистам особые условия, и еще ипотеку бюджетникам государство дает на льготных условиях и субсидии всякие. Читал статью насчет ипотеки там прямо сказано - проверьте, не подходите ли под федеральные программы. А ведь о многом государство умалчивает, так что обязательно интересуйтесь, может Вам тоже можно что-то получить.

    Работал учителем 8 лет, ни одной льготы не получил. Про профсоюз вообще молчу, узаконенная, добровольная форма изъятия денег.


  5.  Здравствуйте! Есть пара товарищей, им по 17 лет, 11 класс. Они матерятся на уроках. Таким образом они общаются между собой. А недавно один сказал мне при всех: "Мне Ваш английский ... не нужен!" Могу ли я обращаться в полицию, если им 17 лет? Школа разводит руками, беседы социального педагога и вызовы родителей не помогают, лишь решают проблему на пару уроков. Спасибо.

    У меня такое было, только с учениками помладше 9 классниками, наглости хватало и по адресу отправить, увы. Пишите заявление и требуйте наложить штраф. 17 лет, это взрослые люди, которые должны нести ответственность за свои поступки и с воспитательной точки зрения будет плюс, да и остальным урок.


  6. Сегодня на вебинаре, в качестве фразы для речевой разминки была предложена эта фраза: "The road to success is always under construction", и мы кратко поговорили о понятии качества дороги в разных странах, что говорит о том, что фраза для речевой разминки хорошо подходит. Поэтому выкладываю актуальную статью (как обещал)


  7. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если я не зарегистрирован на вебинар 7.09.17 на 17.00, могу я подключиться к нему во время его проведения, т.е. сейчас?

    да, ссылка на главной странице есть, можно даже зарегистрироваться и ссылка сразу будет в личном кабинете.


  8. Вебинары в сентябре 2017

     

    7 сентября 2017 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени
    Конспект урока: как сделать его эффективным (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»).
    Вебинар проводит Казеичева Алёна Евгеньевна, зам. руководителя центра образовательных программ издательства “Титул”, автор учебных пособий

     

    8 сентября 2017 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени
    Организация речевой разминки на уроках английского языка: новые подходы (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»).
    Вебинар проводит Буров Илья Михайлович, ведущий методист издательства «Титул»

     

    12 сентября 2017 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени
    Практические приемы работы в разноуровневой группе во 2-11 классах в обучении английскому языку (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»).
    Вебинар проводит Буров Илья Михайлович, ведущий методист издательства «Титул»

     

    13 сентября 2017 года в 15.00 по московскому времени
    Учебник как инструмент формирования УУД у школьников: из опыта работы учителя (на примерах УМК “Happy English.ru”).
    Вебинар проводит Ткаченко Светлана Анисимовна, учитель английского языка, педагог-репетитор г. Москва

     

    14 сентября 2017 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени
    Развитие грамматических навыков на уроках английского язык в старшей школе (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»).
    Вебинар проводит Буров Илья Михайлович, ведущий методист издательства «Титул»

     

    19 сентября 2017 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени
    Развитие критического мышления на уроках английского языка в начальной школе (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»)..
    Вебинар проводит Казеичева Алёна Евгеньевна, зам. руководителя центра образовательных программ издательства “Титул”, автор учебных пособий

     

    20 сентября 2017 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени
    Как сделать большие тексты удобными для учеников: онлайн-тренинг для учителей английского языка (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»)..
    Вебинар проводит Конобеев Алексей Васильевич, к.пед.н., главный редактор издательства «Титул»

     

    21 сентября 2017 года в 11.00 и в 17.00 по московскому времени
    Мониторинг УУД: как работать с полученными данными (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»)..
    Вебинар проводит Казеичева Алёна Евгеньевна, зам. руководителя центра образовательных программ издательства “Титул”, автор учебных пособий

     

    26 сентября  2017 года в 11.00 и  в 18.00 по московскому времени

    Эффективные приемы и средства в обучении английской грамматике в начальной школе 

    Вебинар проводит Кауфман Марианна Юрьевна, автор учебников «Английский язык» серии «Happy English.ru», Master of Arts in Sociolinguistics.

     

     

    Ссылка для входа на вебинар 7 сентября 17:00 https://my.webinar.ru/event/998386/


  9. Директор этого детского центра не даёт ни программу, ни УМК, т.к. боится, что, если у меня будут все материалы, я уйду в другое место, где больше платят или открою свои собственные курсы...)) 

     

    Владислав, спасибо за рекомендации. Провела вчера первое занятие. Всё делала строго по конспекту. Приветствия и команды проговаривала на английском и русском языке. Песню Hello-hello дети слушали, встав в круг, повторяя движения за мной. Выражение лиц было несколько потерянным, т.к. слов они не знали. Охотно выполняли команды Clap your hands, Stamp, Run и пр. С мячом фразы What's your name? и How are you? шли тяжеловато. Хорошо прошёл этап 6 - детям нравилась игра с цветами, рисование, игра "touch smth blue, red, green". Цвета они вроде бы запомнили. В остальном не уверена. На песне Bye, bye, goodbye я сама сбилась - не попала в такт музыки и забыла последовательность слов, хотя дома репетировала весь урок несколько раз. В целом вроде бы неплохо всё прошло. На занятии присутствовали родители. Посмотрим, придёт ли кто-нибудь в следующий раз...)) 

     

     

    Спасибо за ответ. Это не детский сад, а детский клуб развития и досуга, центр раннего развития. Да, буду добавлять свои материалы.

     

    Алексей, спасибо за ответ. Руководство центра хочет, чтобы я придерживалась их программы, так чтобы в случае моего ухода новый учитель мог продолжить курс. Лексики действительно много, но она повторяется в каждом последующем занятии, поэтому надеюсь дети к концу курса всё освоят. Освоить - научиться понимать на слух, уметь отвечать на определенные вопросы. Жестами и карточками показываю новые слова, да. Когда пели песню Hello-hello сопровождали слова соответствующими движениями.

     

    От нервного перенапряжения как выжатый лимон после занятия... Никогда не вела занятия в группе. Надо будет как-то на видео записать.

    Я долго работал в доп.образовании в любом случае они по закону обязаны придерживаться ФГОС ДО, этот документ регламентирует все дошкольное образование, если конечно центр государственный. В группе маленьких детей работать тяжело, но интересно. 

    По поводу: "если Вы уйдете", т.е. руководство совершенно не рассчитывает на стабильность? Да и в принципе, любой профессионал после 2-3 занятий сможет продолжить обучение.


  10. Владислав, спасибо. По словам руководителя этого детского центра они закупили готовые планы занятий по всем предметам и хотят, чтобы я придерживалась их программы.

    Так работу детский сад строить не имеет права по ФГОС ДО. В стандарте написано, что нужно ориентироваться на индивидуальные потребности детей и адаптировать занятия и программу под запросы дошкольников. Другими словами, хорошо, что есть программа, НО Вы ее перерабатываете под потребности именно Ваших дошкольников. Этому никто не имеет права препятствовать, главное чтобы это было методически обосновано. 


  11. Обычно на первом уроке я спрашиваю как ученики практиковали английский, был ли у них какой-то случай, когда они пообщались по-английски. Ученики охотно рассказывают как они пообщались с иностранцами, слушали или читали на английском. В этом году я планирую первый урок в 9 и 11 классах   провести так. Мы чертим спайдограмму на доске по теме Holidays.Лучики с фразами о каникулах, чтобы вспомнить и активизировать лексику (все ученики делают сами). Потом поставлю три стула для трех учеников, пусть они беседуют и выясняют друг у друга  как они  провели лето. и потом расскажут, что они выяснили друг о друге. 

    Может, песню споем или стихотворение почитаем. мало все-таки в учебниках хороших английских стихов. Возьму стих Фроста "The road not taken" , в нем философская идея для выпускников-по какой дороге пойдешь...

    Хорошая идея с мозговым штурмом и вводными вопросами по интересной для учеников теме. Я бы только немного иначе продумал идею беседы в трилоге учащихся, когда-то я тоже пытался поставить задачу как Вы, только результат был слабый и меня не устраивал. Нужно очень конкретно ставить учебно-речевую ситуацию. С Вашего позволения предложу пару вариантов:

    1. Вызвать ученика, одного (в первый раз взять сильного ученика), посадить его перед всеми и сказать ученикам, например: "Вася у нас известный бизнесмен (актер, певец и т.д.), а вы все журналисты, Вам нужно выяснить как он провел лето. Ученику на стуле можно поставить разные задачи или вжиться в роль и сочинять историю ответов или рассказывать про свое лето, этот момент нужно продумывать зная своих учеников.

    2. Также как у вас с тремя или четырьмя стульями, они также будут выяснять друг у друга, кто как провел лето, НО: 

    а) мы им даем критерии, которые они обязательно должны выяснить, желательно чтобы они были на карточках и немного отличались у каждого, это поможет избежать длинных монологических ответов.

    б) Предлагаем составить топ-лист на тему, например: "5 лучших способов отдохнуть летом".


  12. Кстати, на первом уроке хорошо бы было оговорить с учениками рамки дозволенности и поведение/ работа, которые мы от них ожидаем. Идеи на установление границ.. https://teachersbook7.blogspot.com/2017/06/back-to-school-classroom-management.html

    если этот урок не 1 сентября, то согласен, но обычно в средней и старшей школе это сложно сделать, очень сильное резкое желание у учащихся, проверить силу этих правил.


  13. Давайте вспомним про опыт психологов и обратимся к своим многолетним наблюдениям и ответим на главный вопрос: "Зачем?".
    Не стоит забывать, что это дети и ограничивать свободу детства является кощунством. Вот была форма, в 60-е это выливалось в любовь к очень длинным прическам (влияние хиппи) и определенной одеждой, 80-90-е время "косух" причем уже на людях 16-25 лет, почему так? Как мне кажется, поскольку в школе не давали свободу, приучали к верхам и низам определенных цветов. Школа должна учить жизни, а не регулировать запретами, опять таки это сугубо мое мнение.


  14. Вы просто никогда не учились в СОВЕТСКОЙ школе.

    Форма была, не обсуждалась и никому не мешала.

    А безвкусица в одежде, дорогущие от кутюр наряды, каблуки, протыкающие школьный линолеум и в противовес им нищие с Турецкого базара одежды???? Это было невыносимо! Пора этому конец положить. И разумное отношение к школьной одежде должно взять верх.

    Татьяна Геннадьевна, возможно Вы и правы. Знаю очень много людей, кому и в советское время не нравилась форма. Я форму застал на первой волне ее возвращения. 

    Для того чтобы решить описанную Вами проблему, а она конечно же имеет место быть, должен быть введен дресс-код, ученики средней и старшей школы явно смогут его соблюдать. Для младшей школы я бы предложил упрощенный дресс-код без требований к официальному стилю одежды.

    Сейчас форму каждый, насколько я помню, может сам выбрать где покупать и все равно кто-то будет ходить в дорогом костюме, а кто-то в недорогом. Разве не так?


  15. Никогда не понимал идею формы и ретроградные запреты на джинсы. Для родителей форма это каторга, объясню почему:
    1. Начальная школа - это измазанная после школы форма, в траве, пыли и грязи, или пытаться стирать или дорогая химчистка. Вопрос почему РЕБЕНОК в начальной школе должен ходить в костюме?
    2. Средняя школа - все еще сложнее, это уже подростки и тут начинаются проблемы, подростки потеют и сильно, выводить эти запахи, круги под подмышками приключение не для слабонервных, также уже силен протест против формы. 
    3. Старшая школа - стоит не забывать о том, что многим из них в 11 классе исполняется 18 лет, они осознают, что уже взрослые люди и сами несут ответственность за свои действия, но к сожалению, их этой ответственности часто лишают, не дают право выбора. Очень казусная ситуация скажу я Вам.

    Конечно же еще есть несколько проблем. Одна из них, проблема натуральных материалов, которые редко используются в школьной форме, а если и используются, то стоит это дорого, плюс дети могут вырастать за год по три раза, зачем, как мне кажется, такое показное действие, мне не понятно.
    Учителям остается только поддерживать морально учеников, хотя это и вводит в дополнительные траты на "форматную одежду", не нужную больше нигде и время от времени противоречит с чувством прекрасного. 


  16. Сообщение удалено мною. Оно не актуально для России. 

    Тема крайне актуальная, получается бакалавры обученные по программе специалитета, формально не такие обученные специалисты, как студенты после магистратуры, но в магистратуру сложно попасть на бюджет. Учиться за деньги сомнительное удовольствие, образование полученное в магистратуре тоже под большим вопросом. Максимум напишет студент никому не нужный труд или купит работу или скачает и адаптирует, вот и вопрос зачем это России?


  17. Огромное Вам спасибо! Обязательно сохраню и распечатаю. Я еще и внештатным водителем была 3 года. К 6.30 приезжаю в школу, беру завуча и едем с ней за 50 км. Потом я ответственная в аудитории, жду, когда она все закончит, везу обратно. На бензин давали, но вот лишние 3 часа затраченного времени никто не оплачивал. В этом году только 1 раз отвезла. И 4 раза съездила сама. одна поездка - 360 руб на бензин. Дешевле брать больничный. Да еще я очень плохо переношу и дорогу, и сам экзамен. столько времени впустую. На ино у нас дети некоторые ездят за 125 км до ППЭ! Это вообще нереально!  

    Из своего опыта расскажу. В первой школе меня молодым специалистом отправили работать на экзамены, сразу оговорил сколько баллов к премии будет добавлено за работу на ППЭ по ЕГЭ, школа была рядом и проблем мне это не составило.

    Во второй школе посадили на ОГЭ, тоже сразу оговаривал оплату этого процесса, а вот когда решили бесконечно и бесплатно отправлять сопровождающим на ЕГЭ, так еще и в методический день... не подписал приказ. Мне говорят: "мы вас записали в приказ", я спокойно ответил: "придется вычеркнуть" и ничего после не произошло.

     

    Поскольку сам всегда за рулем, то понимаю и проблему транспорта в школе, на такие случаи автомобиль "ломается". Вариант больничного тоже нормальный, не должны одни и те же учителя ездить на экзамены по 5-6 лет. 


  18. Здравствуйте. Извините что не по теме, я была на вебинаре от 31.05.17 в 17-00 но потом у меня отключился ноут, а с телефона пройти в кабинет не удается никак(( не работает приложение на телефоне до вебинаров. Не могли бы вы мне написать код до получено сертификата?

    Напишите на connect@englishteachers.ru


  19. Сокровища найдены, просмотрены фильмы о памятнике "Crazy Horse".

     Побывали в музее и на смотровой площадке, понаблюдали, как ведут взрывные работы. 

    Даю ссылки, может кому-то пригодятся в следующем году.

     

    http://www.youtube.com/watch?v=TVDTrYjKwL0&feature=related  1 серия легенда

    http://www.youtube.com/watch?v=AoBMWrNEy1g&feature=relmfu  2 серия  легенда

    http://www.youtube.com/watch?v=EUtjnoS7i_w&feature=related   с титрами

    http://www.youtube.com/watch?v=O-0Y6yrF4hM&feature=related  легенда о Крейзи

    http://www.youtube.com/watch?v=5T9zWoNBnWE   1 документальный фильм.

    http://www.youtube.com/watch?v=6nCDrKZ4ASw&feature=relmfu    2 документальный фильм

    http://www.youtube.com/watch?v=qtljT_6yf-E&feature=related  Black Hills   !!!!!!!!!!!!

    http://www.youtube.com/watch?v=bRjDJWeypUM&feature=fvwrel South Dakota !!!!!

    http://www.youtube.com/watch?v=02BrSst62VM&feature=relmfu blust 4 July

     

    Можно показать фрагменты и побеседовать по просмотренным отрывкам.

     

    Дети отправились готовиться к экзаменам.

    А для меня учебный год закончился вместе с окончанием моей работы в школе. Ухожу на пенсию. (Странно звучит!)

    Педагогический стаж 49 лет. Можно было еще год для ровного счета поработать, но я так решила и на уговоры остаться не поддаюсь.

     18746718.png

     

     

    Татьяна Геннадьевна, школа очень многое потеряет с Вашим уходом! Заряд энергии в Вас неиссякаемый, подумайте еще.


  20. Учебное пособие предназначено для повторения и отработки грамматического материала в рамках Примерной программы для подготовки школьников
    к государственной итоговой аттестации в форматах ОГЭ и ЕГЭ.

    Пособие содержит объяснения правил и тренировочные упражнения. Специальный раздел поясняет аспекты, представляющие сложности для русскоязычных учащихся, знание которых позволит добиться успеха на экзаменах.

    Пособие предназначено для использования как самостоятельно, так и на
    уроках в дополнение к любому курсу английского языка. 

    Прямая ссылка в интернет-магазине издательства "Титул" 
    https://www.englishteachers.ru/Wares/570.html?backto=c2hvcA== 

     

    vsyNmtnMVIc.jpg


  21. Наша библиотека уже До 13 января "пригласила" сделать заявку на учебники по текущему перечню, заявив, что учебники заказывать нужно заранее, чтобы к началу года они были. Я не подписала заявку. На все разговоры и уговоры сказала,что они не имеют Никакого Права заставлять меня Работать по навязанным учебникам, и эту информацию я буду доводить до сведения родителей, т.к. это прямое нарушение Закона "Об образовании" и моих прав учителя (хоть немного, но права у нас есть))). Сейчас рассматриваю вопрос по нагрузке и хочу брать 2 класс (только по Кауфман), мне опять говорят, что учебник не в перечне и что должна быть единая линия. Но кто это придумал? Где документы? Или это доводы людей, которые не хотят себя хоть немного просвятить?! Мне вообще сказали,что учебники Титула всего 2 года были в перечне. Ну и как потом доверять этим людям? С перечнем тянут, но Мы, учителя с родителями и детьми, те, кто хотел и мог, высказали Свою позицию! 

    Я давно перестала кого-то слушать и мои аргументы - Закон! Есть закон, значит есть его применение, нет закона - работаем по старым рекомендациям, которые не запрещают работать по учебникам и дают возможность закончить линию. На том и стоим!

    БРАВО! Из своей практики учителя могу точно сказать, как только начинаешь опираться на законы и твердо стоять на своем, все получается.

×