Перейти к содержимому

galinam

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    МБОУ "СОШ №8" г.Краснокамска
  • Населённый пункт
    г.Краснокамск
  • Регион
    Пермский край
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. Мне кажется, что разумно было бы сделать обязательный ЕГЭ по английскому в 11 классе, разделив его на базовый и профильный уровни. А девятиклассников оставить в покое. Слишком много в основной школе детей, которым бы как-то родной язык сдать.
  2. Вы просто молодцы! У меня ситуация немного иная. Я набрала отряд пятиклассников - 10 человек из моего класса, и 4 из параллельного. К сожалению, об отборе детей с повышенной мотивацией даже речи не было. Просто на класс дали 10 путевок, кого родители отправили, тот и пришел. Моим детям нравятся игры в кругу АССОЦИАЦИИ. Каждый следующий называет слово по ассоциации с предыдущим.Можно играть просто по кругу, но мы играем с мягким мячиком, это добавляет элемент неожиданности и азарта.Если чья-то ассоциация не совсем прозрачна, прошу объяснить. В конце игры спрашиваю, с какого слова мы начинали. АЛФАВИТ. Вырабатывает командный дух. Рассказываем алфавит. Каждую букву называет один человек, если сказали одновременно двое, то алфавит начинается сначала. CHANGE PLACES IF YOU.... Все, кроме водящего,сидят в кругу. Водящий говорит: "Change places if you can swim". Все меняются местами, водящий старается сесть на чей-то стул.
  3. ЕГЭ - 2016

    Тип эссе определяется не столько этой формулировкой, сколько предложенным далее планом эссе.
  4. Методическая разработка "Ways of Greeting: обучение говорению в формате ЕГЭ" на конкурс "Лучшая методическая разработка по английскому языку-2015" в номинации "Разработка для обучения английскому языку в 9-11 классах Автор: Мехоношина Галина Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ №8 г.Краснокамска Пермского края Разработка направлена на обучение сравнению и контрастированию картинок по теме "Этикет". Задание в формате ЕГЭ дополнено подготовительным речевым упражнением и справочным материалом.
  5. Апробация учебников "Enjoy English" в 2014/15 году

    Я участвовала в апробации ЕЕ-7ю Уже конец июля, а сертификат я ещё не получила.
  6. Спасибо, Алина Сергеевна! Вы очень творческий человек, Ваши идеи очень полезны учителям.
  7. Огромное спасибо! Ваши советы действительно полезны.
  8. Уровень языка учителя

    Наверное, не стоит противопоставлять знание языка и умение научить ему. Эти два аспекта завязаны в один узел. Практика показывает, что и общий уровень эрудиции чрезвычайно важен.
  9. 3.2.10. Разработка для обучения лексике в 10-11 классах Тема: Настольная игра “Pelmanism” Ф.И.О. автора: Мехоношина Галина Владимировна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» г.Краснокамска Пермского края
  10. Искусство эссе

    И снова возникает старый, как мир, вопрос: "Какой аргумент и reasoning будут считаться качественными в Opinion Essay?"
  11. ЕЕ-6 Unit 1 Section 3 Mini Project 'Russian Wonders of nature' вырабатываются критерии оценки будущих проектов. Учащиеся объединяются в группы по 3-4 человека и выбирают тему проекта. Примерный план проекта предложен учащимся в упр 53, но форму представления (постер, презентация, "книга") группа выбирает самостоятельно. Во время защиты проектов участники других групп оценивают работы одноклассников по критериям. Работа над проектом - поле для формирования и развития всех видов УУД. Регулятивные УУД: целеполагание планирование, самооценка. Коммуникативные УУД: работа в группе требует сотрудничества, умения договариваться. Познавательные УУД: информационный поиск, анализ и синтез, умение представить результат. Личностные УУД: эмоциональная оценка процесса, содержания и результата деятельности; формирование патриотических чувств.
×