Перейти к содержимому

ludmila1961

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем ludmila1961


  1. Пафос - это не аргумент. Вам бы посмотреть как реализуется инклюзивное образование. Нет там никакого  "заставлять сильных учеников ждать пока разжуешь задание слабым". На уроках работают учителя-ассистенты. В особо сложных случаях коллеги забирают школьника с урока и помогают ему. Для такой индивидуальной помощи есть рабочие места. Можно много приводить примеров, но главное - инклюзивное образование возможно в инклюзивном обществе, когда учителя не требуют дать им класс посильнее и не отказываются от слабых учащихся, требуя, чтобы "дебилов"!!! забрали из их класса. 

    Где в сельской школе набрать ассистентов? Когда школа считает каждую копейку?И никто не едет в село, потому что нет жилья и условий , а инклюзивное образование подавай .


  2. Прежде , чем вводить экзамен для всех, провели бы мониторинг условий, в которых приходится работать учителю.Невозможно учить языку классы по 19 и больше человек, надо пересмотреть наполняемость групп.У нас нет кабинетов, все забрали под начальную школу. Половину уроков приходится ходить по другим кабинетам,это делает невозможным использование аудио, ОКП и других ресурсов. успеть бы один кабинет сдать. а другой принять и поменять учебники.Вторую половину уроков один учитель ведет в библиотеке, второй в кабинете ОБЖ, два других химии и литературе .Нет экранов , я про интерактивную доску уже молчу , я второй год показываю презентации на куске материи, который купила на собственные деньги. А чехарда с учебниками и федеральным перечнем? Для нашего директора фамилия Биболетова  как красная тряпка для быка, никакие доводы не принимаются. Мне пришлось в прошлом году докупать 10 учебников за свои деньги.А инклюзивное образование со следующего года? Учитель должен разорваться на части на уроке , с одаренными отдельно, с ОВЗ отдельно. с гиперактивными отдельно.а когда работать с остальными?И как готовить к обязательному экзамену ?


  3. Аргументами являются именно документы, размещенные на сайте. Директор противоречит приказу министра образования и письму директора Департамента государственной политики в сфере образования. Заявления и распоряжения директора нарушают приказ министра образования. 

    Огромное вам спасибо!


  4. Алексей Васильевич! Прошу помочь защитить свои права .В связи с предстоящей проверкой  директор говорит, что я не имела права начинать во втором классе обучение по учебникам Биболетовой , документы , скачанные мной с Вашего сайта , даже не стала читать и сказала, чтобы я переделывала программу и  переписывала журнал, чтобы все привести в соответствие с перечнем .Помогите дать аргументированный ответ в данной  ситуации.Я не хочу переходить на УМК Афанасьевой, по которой работают два других учителя , тк более 13 лет уже работаю по Биболетовой.


  5. Когда же , наконец, будет ясность?После нескольких попыток убедить директора в дозаказе недостающих учебников Биболетовой в количестве 10 штук для 5 класса, я "сдалась", заказала их в интернет-магазине на свои деньги, но ведь так не может продолжаться дальше ,у этой войны конец будет? Сегодня сказали, что Н.Н. Трубанева вышла из тандема авторов  и учебники будут издаваться в другом издательстве и в 17 году они будут включены в перечень .


  6. C олимпиадой очень хорошая идея. хотелось бы услышать много полезного, как всегда бывает на всех вебинарах Титула.Желательно, чтобы чтобы вебинары проходили в два потока. Для Сибири время 17.00 Москвы очень удобно. Мы учимся во вторую смену и на 15.00 не всегда попадаем.


  7. МАОУ "Молчановская СОШ №1"

    2 класс-20 человек+5 немцев

    3а-12, 3б-13.классы делятся на группы, те соответственно,24 и 26 уч-ся

    5класс-17 чел

    7класс-13 англичан и 6 немцев

    8класс-18 чел +5 немцев

    9класс-20 человек

    10 класс-17 англичан и 2 немца.

×