Перейти к содержимому

Miss_Teach

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Конкретные способы раздобыть недостающее время

    Ой, извините за поздний ответ, меня никакие упражнения пока не интересуют, я просто это сообщение как совет оставила
  2. Конкретные способы раздобыть недостающее время

    оставьте какие-нибудь упражнения на домашнее задание (если тему достаточно закрепили в классе)
  3. во время моей практики мне тоже нужно было участвовать в проведении "Недели Иностранного Языка", я организовала экскурсию по городу, во время которой старшие школьники (10-11 классы) рассказывали о городе учащимся среднего звена (7-9 классам), у которых немецкий-первый иностранный, а английский второй.
  4. под "комом" я подразумевала то, что кое-что не получилось, и где-то у меня были ошибки.
  5. спасибо за ответ! пересказы им не надо было находить-я дала готовые маленькие тексты про рождественские традиции, причем, мы их разбирали в классе до этого. Песни, стихи и загадки я сказала поискать в книгах и журналах в школьной библиотеке. Это, конечно, не конкретно, но я им сказала- "если не найдете, скажите мне-я принесу все сама". До этого встречались на уроках-они говорили, что все нашли. Песни и стихи-то они нашли, а загадки нет. На подготовку этих заданий давалось 2 недели. Я специально задала за 2 недели, потому что задане большое,и, ясное дело, у них не только один английский. Задания я постаралась более-менее распределить между участниками команд, чтобы не было такого, что одна команда выберет самого сильного и все взвалит на него. Ну, получилось то, что получилось. Главное, что дети были в восторге. Первый блин всегда комом
  6. как я провела Christmas Party с пятиклассниками Я разделила учащихся на 2 команды по жребию- "Santas", "Elves". Этим командам дала задание-найти по 5 загадок о Рождестве, найти рожсдественские песни и стихи, а также подготовить небольшие пересказы о рождественских традициях в России и Америке. На уроке у нас был конкурс песен и стихов. Кроме того, был конкурс открыток (нарисовать и подписать открытку от каждой команды команде-сопернику), а также стегазет ( я дала кадой команд е по листу А4 и 7 минут на то, чтоб нарисовать и написать что-нибудь). Кроме того, дома я нарисовала на ватмане елку, а напечатала большие цветные наклейки с рождественскими символами (present, tinsel, candle, card, bell, ball, sleigh, snowman, snoflake, carol, wreath, reindeer). Я раздала эти наклейки ученикам, называла по очереди слова, и каждый должен был наклеить соответствующую наклейку к моей елке. Также на уроке, команды выбрали по одному представитеелю, и эти представители должны были нарисовать на доске снеговика с закрытыми глазами. Что не получилось-конкурс загадок провалился, потому что дети их не нашли. Накрылся и конкурс пересказов-вместо трех пересказов от каждой команды, только одна команда подготовила 1 пересказ. Хочу спросить более опытных коллег-что было хорошо, а что было плохо? Я еще студентка, это была моя практика, и вообще первый опыт преподавания. Заранее спасибо.
×