Перейти к содержимому

Aleksandr R

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    English Mania
  • Населённый пункт
    Manila
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Учим ГОВОРЕНИЮ

    На это счет вот тут есть интересна статья: http://english-mania-g.livejournal.com/7816.html Вот некоторые выдержки из нее. .... Конечно, чтобы научиться говорить, нужно не только много слушать, но и говорить! Невозможно научиться плаванию по книгам, так и овладеть языком нельзя без практических занятий. Поэтому начинайте говорить на английском, не бойтесь высказывать свое мнение, используйте любую возможность для этого. Отбросив страх и стеснение, начинайте общаться с носителями языка, просите их исправлять Ваши ошибки. В процессе таких занятий Вы не только будете оттачивать навыки произношения, но и постепенно начнете чувствовать себя увереннее, а уверенность – шаг к успеху в овладении разговорным английским! Кроме того, приучайте себя к постоянным монологам: разговаривайте с собой на английском как с интересным собеседником, описывайте свой день, рассказывайте о планах, рассуждайте на любые темы.......... .......Навыки аудирования формируются только в процессе восприятия речи на слух. Создавайте вокруг себя языковую среду, тренируйте и совершенствуйте навыки смыслового понимания речи, обогащайте словарный запас: смотрите любимые фильмы и телесериалы на языке оригинала, слушайте англоязычные радиостанции и интервью любимых зарубежных исполнителей, артистов, спортсменов. Не пытайтесь дословно перевести кажде услышанное слово, старайтесь понять, уловить главное в потоке информации на иностранном языке. Активно практикуйте устное общение с носителями языка из разных стран, это научит Вас понимать англоязычную речь с разными акцентами и диалектами..... Мы являемся разговорный школой английского языка и основные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, это: 1. Боязнь допустить ошибку 2. Боязнь быть не понятым 3. Боязнь того, что не правильно понял 4. Отсутствие опыта восприятия иностранной речи (носители имеют специфику речи) Все это можно отнести как к школьникам, студентам так и к более старшому поколению. Обособленно стоят школьники начальных классов, так как они только начинают познавать азы английского языка и чувство страха (боязни) еще не так сильно развито. На наш взгляд, задача школьной программы - это заложить фундамент английского языка. Мотивировать школьников учить английский, создавая благоприятную среду. А вот задача родителей, на этом фундаменте строить, дополнять школьную программу. Мы очень часто слышим от людей, которые пришли к нам учить разговорный язык, что они не могут начать говорить и это при условии, что они уже не первый год учат язык на курсах. Иногда это связано со способностями, но чаще всего с вышеперечисленными факторами. Мы студентов ставим в такие рамки, когда есть преподаватель, который не говорит на английском и с ним надо общаться:)/>) в начале это у многих вызывает шок. Как же я буду его понимать? А если я не буду знать какое-то слово? А если мне надо что-то спросить? И так далее. Через 3-4 занятия этот стрес и волнение уходят:)/> И то слово, которое ты не знаешь, в голову приходит альтернатива:)/>) Студенты не боятся ошибаться, так как многое зависит от дружелюбности преподавателя и его подходу.
  2. Уважаемы педагоги! Просим Вас высказать свое мнение относительно того, что аудирование можно развить занимаясь с носителями языка (начиная с начальных классов). Просим Вас так же поделиться своим мнение относительно следующей статьи. Сразу оговоримся, что мы ни в коем случае не хотим приуменьшать Ваш вклад в обучение английскому. В данной статье мы хотим сказать, что в дополнение к школьной программе не обязательно нанимать дорогостоящих преподавателей. Можно заниматься с носителями языка абсолютно за приемлемые деньги и все это благодаря современным технологиям. Пожалуйста, нам Важно Ваше мнение. Статья: Обучение английскому языку в школах. Почему нужны разговорные курсы с носителями языка? Есть масса методик и программ по изучению английского языка. Бывает трудно сориентироваться и выбрать именно то, что работает эффективно. Те, кто изучает английский язык, стремятся обучиться именно разговорному английскому, уделяя этому больше времени, нежели изучению грамматических правил. Чтобы научиться языку, необходимо на нем говорить, лучше с носителем языка. В школе предлагается методика, базирующаяся на заучивании грамматических правил, текстов, которые зачастую просто неактуальны и неинтересны учащимся. Учебные пособия, которые предложены школьнику, непривлекательны и не могут правильно стимулировать и правильно настраивать учащихся. Чрезмерно много времени уделяется переводу на родной язык, в то время как диалогической и живой речи практически нет. Кроме того, школьные учителя английского языка – русскоговорящие преподаватели, что создает дополнительные трудности при изучении языка. Известно, что для овладения языком необходима максимально посильная устная практика. И желательно, чтобы практику вел иностранный преподаватель. В рамках школьной программы это не представляется возможным. В результате ученики овладевают грамматическими теориями, а практикой не владеют. Есть прекрасная возможность изучать английский по скайпу под руководством иностранного преподавателя. Можно отлично развить навыки аудирования и, соответственно, устной речи. Это наиболее удачный метод, поскольку можно выбрать удобное время занятий, пробный урок предлагается бесплатно. И что самое важное – занятия ведет носитель языка, что и является основой гарантии успеха в изучении английского. Представляется прекрасная возможность говорить на английском именно с англоговорящим преподавателем, который также поможет сформировать правильное произношение.. И что самое важное – занятия ведет носитель языка, что и является основой гарантии успеха в изучении английского. Представляется прекрасная возможность говорить на английском именно с англоговорящим преподавателем, который также поможет сформировать правильное произношение. Урок продолжается 45 минут, это оптимально для продуктивного усвоения информации, не будет утомления.
  3. Русский акцент

    Дорогие учителя! В современном мире, когда технологии развиваются очень бурно, работать с произношением детей можно уже на начальном этапе, когда они начинают учить английский алфавит. Школьная программа, это базис, без которого не обойтись. Во многом согласен с тем, что было сказано выше. В школах, очень часто, физически не хватает времени на то, чтобы проработать произношение с каждым учеником. Мы являемся разговорный школой английского языка и работаем с детьми, начиная с 7 лет. Это тот этап, когда школа начинает закладываеть основы языка, а наши учителя, которые являются носителями, закладывают произношение и положительно влияют на восприятие английского языка. Наш опыт показал, что у семилетних детей произношение начинает меняться после 2-3 урока, на котором он всего навсего повторили (изучил) 3 буквы алфавита. Эту информацию мы получили от школьных учителей английского, за что им огромное спасибо. Уважаемые администраторы, не примите нашу ссылку за чистой воды рекламу, так как мы на самом деле даем результаты в работе с детьми и взрослыми. Дорогие учителя, нам важно Ваше мнение, относительного нашего ресурса. В связи с чем мы обращаемся к Вам с просьбой оценить его. У нас предусмотрен один бесплатный урок для всех желающих, но для школьных учителей у нас есть дополнительная акция, которая предусматривает большее количество бесплатных уроков.
×